Проблемы с оператором МТС и низкая скорость интернета - возможные решения

• г. Барнаул

У нас стоит вышка сотовой связи, на три оператора, это билайн, мтс и мегафон! Дело в том что мне удобней пользоваться мтс, но скорость интернета там очень низкая 10 мегабит, в то время как у билайна до 100 доходит, неоднократно звонил в мтс и ни чего так и не решилось и ещё вышку поставили в таком месте что в одном месте деревни хорошая связь, а на другом краю вообще нет! Можно ли что то с этим сделать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Попробуйте обратиться в роскомнадзор. Они могут провести мероприятия по радиоконтролю на основании обращения граждан и произвести контрольные замеры, возможно где-то установлены нелегальные радиоэлектронные средства, которые создают помехи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Оплату за домашний интернет платили исправно скорость по договору 8.00 Mbps ,

А скорость в итоге оказалась 3,45 Mbps, Дал заявку на ремонт, после чего оператор отвечает, что они не могут предоставить скорость предоставленную в договоре на услуги связи из за плохой кабельной линии. Рекомендуем Вам переписать старый договор на новый 4.0 Mbps, Как быть? С уважением к Вам юристы.

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.

Могу я обратится в суд по данной проблеме на оператора мтс. Текст заявления который был направлен в мтс: Прошу разобраться в сложившейся ситуации. По данному номеру был подключён тариф смарт мини, это 200 руб в месяц + 100-200 руб за звонки на другие операторы, которую я обычно трачу. Больше никаких других дополнительных услуг я не подключала. Непонятно куда стали уходить денежные средства. При заказе детализации выяснилось, что ежедневно у меня списывалась сумма 16,9492 руб за какой-то доступ к.

Меня зовут Александр и у меня такой вопрос? С августа месяца этого года оператор сотовой связи мтс повысил плату по тарифному плану тарифище 082018 и перестал в доме работать интернет. Я позвонил оператору и сообщил о проблеме что в доме интернет не работает и возмутился о поднятие платы по тарифу. Мне сделали скидку по тарифу и составили обращение в техническую службу по решению проблемы с интернетом. Через час мне поступило смс что все проблемы решены и можете пользоваться интернетом, я перезагрузил телефон, но ничего не изменилось. Я на следующий день дозвонился снова до оператора объяснил ей ситуацию что не работает интернет составили еще одно обращение в техническую службу, но опять ничего не изменилось по сей день. Теперь с меня списалиполную плату по тарифу, но дома я не могу пользоваться интернетом. Звонил сегодня, очередное обращение зафиксировали и все.

Купил телефон а к нему шла в подарок сим карта, взял мтс оператора, после стали приходить сообщения и звонки о жадолности в размере 1000 рублей, картой много не пользовался да и тарифы не подключал.

Появилась задолженность перед оператором мтс в размере 3000 рублей. Теперь оператор собирается в судебном порядке взыскивать с меня эти деньги. Метод расчета в моем тарифном плане-авансовый. Т.е. я понимаю, что я вношу аванс и пользуюсь услугами на сумму этого аванса. Насколько правомерно предоставление мне вот такого кредита? Ведь никаких кредитных договоров с мтс я не заключал. В стандартном договоре сказано, что при нулевом балансе мтс имеет право приостановить услуги связи, но там не сказано, что компания обязуется предоставлять мне кредит. Никаких услуг всегда на связи и т.д., предоставляющих кредиты я не подключал. Имела ли право компания мтс предоставлять мне такую задолженность? Заранее спасибо.

С карты сбербанка сняты наличные оператором мтс без моего ведома обратилась в банк и заявила в милицию но банк и милиция мне отказали предложили мне обратиться в суд какие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор МТС подключил платную услугу Mediatotal 20 руб/день. Видимо на каком-то сайте кто-то из семьи нажал какую-то конпк. Я об этом даже не знал. Описание услуги у него есть на сайте (это я уже потом нашел, когда начал разбираться куда 5 тысяч с января по сентябрь 2016 г. ушло). В ФЗ "О связи" ст. 44. п.5 есть пункт: "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." Меня никак не уведомили о том, с какого счета планируют списания. Вся остальная информация есть. Подавал заявление оператору на возврат средств. Он отказал. Можно ли на основании не исполнения п.5 ст.44 ФЗ "О связи" подать иск в суд и стребовать с оператора возврат суммы на счет? У кого есть желание и возможность стать моим представителем? Готов предоставить переписку и другие необходимые детали.

Сейчас звонили, представились оператором МТС, наговорил кучу, спросил город, адрес, я дура сказала. Говорит типа нет возможности для проведения коммуникаций, я думаю мошенник. Что они могут сделать зная город, адрес и номер телефона?

Мои Родители живут в Забайкальском крае в небольшом поселке. Там только один интернет провайдер. Абонентская плата в месяц составляет 950 р. при этом скорость составляет 0.99 мг. при этом если интернета нет совсем перерасчет стоимости не делается. Было написано письмо в ФАС, после этого, представитель компании пришел к родителям с угрозой подать в суд за клевету. Он замерял скорость на нашем компьютере, одна программа показала 0.99 потом другая показала 1.99 и он сказал что это норма и наши претензии - клевета. Скажите пожалуйста как нам поступить? Заранее спасибо.

Видео самой большой скорости но прийдя домой установив он выдает скорость ниже минимальной в магазине сказали он же не смотря на все работает и ни чем помочь не могут.

Мой вопрос совсем простой. Проблема такая. Мы,пользуемся жители села сетью Билайн. Платим около 1500-2300 рублей месяц. Но,при этом скорость интернета низкая обращались в тех. поддержку они сказали этотне наша обязанность куда обращаться.

Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг?

PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.

Хотим расторгнуть договор по предоставлению услуг Интернет-доступа с ТТК в связи с низкой скоростью передачи данных. По условиям заключенного агентского договора с ТТК, договор заключен сроком на 1 год и в случае его расторжения по инициативе клиента, то клиент должен оплатить неустойку в виде всех платежей за период действия договора (т.е. 1 год), а это по договору 6000 руб. Правомерны ли такие условия договора? Каким образом можно расторгнуть этот договор до истечения сроков его действия? Заранее спасибо!

У меня возник вопрос может ли учитель снижать оценку из-за невовремя отправленного задания, так как в селе скорость интернета очень низкая?

21 год, договор оформлен на отца. Ростелеком - интернет какая бумага нужна чтобы я мог вместо него пойти в ростелеком и повысить уже наконец то себе скорость интернета.

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?

В нашем населённом пункте плохой интернет скорости не хватает даже на элементарный просмотр пятиминутного ролика на ютуб, и мы, жители хотим написать коллективную жалобу в интернет компанию, подскажите как правильно это сделать? И может есть образцы?

Мы отключились от домашнего интернета мтс договор расторгли оборудование отдали. Спустя какое-то время нам присылают квитанцию что мы договор не расторгли и на нём висит долг жена ходила там сказали что договор расторгли потом пошла в другой мтс и там сказали что расторгли всё нормально. Но тем не менее всё присылают нам квитанции о долге жена договор порвала и выкинула с чеками. Дело в том что сотрудник который нам договор расторгал уволился. Что нам делать подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение