Доставлен неправильный заказ - возможно ли получить замену по актуальной стоимости?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Вы можете рассчитывать на покупку комбинезона по той стоимости, по которой вы его приобрели.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
30.10.2016, 23:56

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ от компании ООО ЛЮКС-КЛАБ?

Оформил заказ на копию телефона за 4000 рублей в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
11.11.2018, 04:02

Неправильный заказ - получен неправильный товар, требуют доплату за возврат

Заказала вещь цена 2150 оплатила на почте при получении прислали не тот товар звонить компании ее стала через 2 дня они мне сами пазвонили мы прислали не тот товар этот который прислали стоит 990 а я заплатила 2150 ко мне придет курьер забирет товар отправит а я долдна заплатить за их телефон 215 рублей у нас в городе и курьеров то нет савсем если я оставлю товар себе они мне должны вернуть деньги сами так сказали но вернут мне мои 2150 если я заплачу еще 990 а так все оставить нельзя гаворят товар у меня не законно должен быть у другого владельца что делать? Глупости какие то предлогают.
Читать ответы (4)
Павел
19.10.2017, 16:45

Как вернуть деньги или заменить неправильно доставленный заказ?

Я заказал зеркало автомобильное с навигатором и с регистратором а мне пришли солнце защитные очки и дешевый регистратор. Как мне вернуть свои деньги или то что я заказывал.
Читать ответы (3)
Александра
16.11.2017, 06:01

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ от ООО Спринт-АП?

Проблемы с ООО Спринт-АП. Заказала норвежское термобельё, получила нательное, х/б, огромного размера по цене 3870 рублей. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2020, 15:23

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ?

Получила сейчас посылку на почте, решила там же ее проверить, внутри оказалось совсем не то, что было заказано, вместо 2-х брючных трикотажных костюмов и одного спортивного, мне пришли какие-то шелковые халаты, при чем таких ужасных расцветок и покроя 70-х лет. ;Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
03.11.2016, 23:14

Получил неправильный заказ из интернет-магазина - возможный иск в суд и обращение в коллекторское агентство

Заказали с товарищем часы в интернет магазине, товарищу пришли не те часы которые он заказал, в итоге я решил не забирать посылку с почты. По прохождении некоторого времени пришло сообщение на телефон о возможном иске в суд с их стороны, и ещё спустя некоторое время об отправке дела в коллекторское агенство, законно ли это и что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2014, 09:26

Проблема с заказом видеорегистратора - доставлен неправильный товар, поставщик недоступен

Заказали видеорегистратор, его привез курьер. Позже обнаружили, что в коробке лежит совсем другой регистратор. Пытались связаться с поставщиком продукции, но трубку никто не берет. В брошуре по использованию регистратора написано, что поставщик оставляет за собой право поменять один регистратор на другой без предупреждения покупателя. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2013, 14:39

Фирма Grand-flora не доставила заказанный букет в назначенное время - возможности возврата денег и дальнейшие действия.

Моя проблема такова.. Я Обратилась в фирму по доставке цветов Grand-flora . Заказала букет в другой город для девушки. Время доставки 21 е декабря с 9-11 часов утра. В назначенный день они мне прислали Смс уведомление что заказ доставлен. Общаюсь с девушкой которой предназначен был букет она мне говорит что ничего не получала. Внятных объяснений от фирмы я не получила. Заплатила 1600 за букет+ 2500 за доставку на село! Чек об оплате на руках. Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Фирма утвеждает что курьер все доставил! Или что я вобще могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо..
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2016, 17:03

Не доставлен заказ в указанный срок - законность возврата задатка и размер неустойки

11 ноября заказали товар. Товар должны были доставить в течение 25 рабочих дней. До сих пор товар не привезли. Сказали, что вернут задаток в течение 10 дней. Это законно? И сколько должны оплатить нейустойку?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.11.2016, 17:33

Не доставлен заказ после оплаты - что делать?

По объявлению на АВИТО по телефону заказала плиты перекрытий ж/б, мне выслали платежный документ на эл. почту. Я его оплатила полностью, но товар не был доставлен в указанный срок. Продавцы на звонки не отвечают. Что предпринять?
Читать ответы (2)
Оксана
10.02.2018, 13:22

Покупатель получил неправильный заказ и хочет вернуть деньги

Заказала легенды и нижнее белье на суму 5110. На почте не дали возможность распечатать, но попросили сохранить чек. Дома открыв увидела вообще не то что заказала. Там лежало все для веса только. Какие то китайские цена которым 50 рублей, трусы вообще не понятно что, а там шортики должны быть, а верха даже нет. Телефон они не берут, все что указано написано что это мошенники. Пришла ещё одна Посылка, но я боюсь ее забирать, потому-то она тоже с Новосибирска. Фирма просто другая. Подскажите пожалуйста есть ли у меня возможность вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2020, 20:42

Неправильный заказ - получила тапочки вместо спортивных костюмов и не могу связаться с продавцом

Заказала через сайт однок. Два костюма спортивных пришли тапочки. На почте не вскрывала так и не знала что можно посмотреть. Естественно что хочу вернуть деньги. Но обратной связи нет-смс не уходят письма на электр. Адрес тоже тел. тоде только на исход. Настроены. Есть только на посылке абон. Ящик и Пим почта. Что делать?
Читать ответы (1)
Серафима
16.12.2016, 20:39

Неправильный заказ в интернет магазине - рассказ и вопросы по поводу дальнейших действий (Номер заказа - [Введите номер заказа])

Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом... на почте отказались вскрыть и показать содержимое.. выкупила.. в посылке совсем не то что я заказывала.. а именно испорченная сомнительного качества сумка и предметы назначение которых я не знаю... вызвала милицию.. засвидетелствовала что товар испорчен и не мой.. что делать дальше и номер заказа.
Читать ответы (1)
Новиков Павел Олегович
09.06.2023, 12:02

Получил неправильный заказ - какие риски для потребителя?

Заказывал на одном известном маркетплейсе электронное устройство (стоимость которого 5 т.р.), на пункт выдачи пришел коробок, я его забрал, дома начал распаковывать и обнаружил внутри другое устройство, которое в разы дороже (~50 т. р.), на упаковке снаружи мои данные, чек внутри на товар который заказывал, но сам товар иной. В данном случае, никто не звонил, товар пока не трогаю. Скорее всего перепутали на складе при упаковке. Какие существуют риски для меня, в случае невозврата с моей стороны?
Читать ответы (5)
Александра
21.09.2016, 17:26

Неправильный заказ в интернет-магазине - кроссовки за 3000 р, продавец требует акт на почте

Заказала в интернет магазине кроссовки за 3000 р оплатила наложенным платежом на почте. Открыла коробку там совсем не тот заказ. Продавец сначала игнорировал, когда пригрозила судом, начал отвечать, но требовать какой то акт, котором я должна была сразу написать на посте, в котором якобы я должна была написать что мне пришёл не мой заказ. Говорит, что по закону без него она ничего не может сделать. Что мне то дделать? 3000 в пустоту (
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2016, 13:01

«Небольшой интернет магазин привез покупателю неправильный заказ, но он отказывается обменять его».

Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали. Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Анжелика Анатольевна
02.07.2016, 11:10

Вопрос о возврате денег - Кто несет ответственность за неправильный заказ деталей?

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.02.2017, 09:47

Проблема с интернет-магазином - неправильный заказ на мой номер, как действовать?

Мне звонит один номер это интернет магазин, говорят что мол с моего номера был заказ продукта, фамилия имя заказчика не мои а неизвестного мне человека, адрес тоже не мой, говорят товар на почте мол придите заберите, я говорю им что я ничего не заказывала, что это даже не я,они утверждают что заказ с моего номера был голос мой у них есть запись голоса, и типо я скрываюсь и т.д. Что мне делать? Как быть? Категория: Гражданское право.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2016, 11:41

Неправильный заказ из интернет-магазина MSG - Как решить проблему с неверной посылкой?

Мне тоже позвонили с интернет магазина MSG по телефону и предложили активировать бонусы 2 тыс. руб. я выбрала духи женские Flora By Gucci, а когда пришла посылка из Новосибирска от ООО Вип Лайф" Софьи Моисеенко то в посылке была дешевая мужская туалетная вода украинского разлива, при вскрытии посылки было сделана видео запись. На следующий день мне позвонили и спросили довольна ли я заказом я им всё рассказала они сказали что всё сообщать в претензионный отдел вот уже прошло два дня и ни кто не звонит. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)