Доставлен неправильный заказ - возможно ли получить замену по актуальной стоимости?
Помогите, пожалуйста, в решение вопроса. Оформлен заказ на офиц сайте Ласси детский зимний комбинезон со скидкой. При оформлении заказа выбрала доставку через постамат в магазине. 22 июля в постамате в моей ячейке оказался чужой заказ. Т. Е служба доставки перепутала ячейки. Я немедленно сообщила о данном факте продавцу и в службу доставки. Сказали ждать. Мой заказ тоже уже кто-то получил. В итоге по состоянию на сегодняшний день свой заказ я не получила, чужая коробка с вещами у меня дома. Мой вопрос, могу ли я требовать от продавца вместо денег за непоставленный товар (мой комбинезон подорожал в 2 раза, Т. Е. Я по вине службы доставки не смогу купить аналогичный товар), комбинезон, учитывая, что он подорожал
Здравствуйте
Вы можете рассчитывать на покупку комбинезона по той стоимости, по которой вы его приобрели.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неправильный заказ - получен неправильный товар, требуют доплату за возврат
Как вернуть деньги или заменить неправильно доставленный заказ?
Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ от ООО Спринт-АП?
