Проблемы с гарантией - продавец забрал холодильник в сервисный центр, но дефектов не обнаружено и неизвестно, когда вернут

• г. Оренбург

Продавец, по моей жалобе забрал холодильник в сервисный центр (холодильник отработал 4 месяца). Сервисный центр прислал продавцу результат - дефектов не установлено. Прошло 50 дней, продавец отвечает, что это не гарантийный ремонт. И когда вернут холодильник из сервисного центра они не знают Что делать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать еще и неустойку.

Спросить

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Жанна
30.07.2014, 21:52

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать газонокосилку Алко из-за снятого ножа

Газонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2013, 11:09

Проблемы с гарантией - сервисный центр не закончил ремонт моего нетбука

Мной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Роман
17.02.2014, 17:03

Отказ магазина в замене на дефектный холодильник - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Купили в обычном (не интернет) магазине холодильник. На следующий день заметили, что он сильно шумит и образуется наледь внутри. Через 3 дня с момента покупки пришли в магазин поменять на другую модель. Магазин отказал обменивать, отправил в сервисный центр. Сказал, что если сервисный центр обнаружит дефект, тогда с актом приходите в течение 15 дней - заменим. Они правы? Проблема еще в том, что сервисный центр находится в другом городе, что если в течение 15 дней не приедет мастер. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.11.2016, 02:47

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается принять сломанный планшет без коробки и печати магазина

У меня такой вопрос. Я купила планшет. На него шла гарантия год, которую я оплатила. Планшет сломался. Я пошла его относить в сервисный цеентр, но у меня его не приняли ссылаясь та но что я не могу предоставить коробку от ноутбука которую я выкинула и на ней находится штрихкод и на то что в гарантийном талоне нет печати магазина и подписи продавца. Правомерны ли их действия? Ночек у меня в наличии и я его предоставляла.
Читать ответы (2)
Александр
05.08.2016, 02:49

Смартфон с гарантией - сервисный центр игнорирует требования владельца

Сдали в сервисный центр вышедший из строя смартфон, в гарантийный период, с требованием заменить на аналогичный по стоимости либо вернуть деньги, тогда как сервисный центр начал ремонт, не взирая на то что подобной просьбы не было.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.12.2022, 20:57

Проблемы с гарантией - сервисный центр выдал не свой телефон?

Сдал телефон по гарантии, мне выдали акт о приемке где были описаны данные телефона и его внешнее состояние. По истечении 15 дней устройство готово и я его забираю осмотрев только визуально не включая устройство и не сверяя имей и серийный номер. После этого приезжаю домой включаю и вижу чужие фотографии и так далее, серийный номер и имей не совпадают. Звоню в сервис объясняю ситуацию, по телефону они признали свою вину и сказали завтра в первой половине дня вам позвоним, естественно никто не позвонил, звоню сам, там отвечают, что человек который занимается моим вопросом еще не пришел и как придет сам позвонит и снова тишина.. Позже уже написал им в чат и снова одна вода не чего по существу. Мои опасения в том, что по факту у меня на руках чужое устройство и приехав туда они у меня его запросят в добровольной форме, а если я им его не отдам, то думаю они могут вызвать полицию, по идеи я тоже могу это сделать по факту мой телефон тоже в сервисном центре или где-то или у кого-то.
Читать ответы (1)
Вадим николаевич
05.10.2014, 08:03

Проблема совместимости наушников и смартфона - отказ сервисного центра в замене

Купил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
29.07.2022, 13:17

Как действовать, если продавец забрал холодильник после продажи квартиры?

Купили квартиру, продавец говорила о том, что оставляет всё кроме личных вещей и морозильной камеры, всё это было с третьим лицом (риелтор через которого она продавала), как итог сегодня щвонит риелтор и говорит о том, что бывшая хозяйка забрала холодильник, что в такой ситуации мы модем ппедпринять?
Читать ответы (3)
Светлана
29.11.2020, 20:43

Как решить проблему с ошибкой на холодильнике Dehp, когда сервисный центр отсутствует в городе и выезд мастера на дом не возможен?

Холодильник дехп выдает ошибку, сервисных центров в моем городе нет, а выезд мастера на дом по области не предусмотрен, что делать.
Читать ответы (1)
Евгения
26.02.2015, 16:33

Проблема с трещиной на корпусе сотового телефона после сервисного ремонта - что делать?

Сотовый телефон сдала по гарантии в сервисный центр, когда пришла забирать на корпусе обнаружила трещину, приемщица сказала так и было, телефон забирать отказалась, как быть?
Читать ответы (1)
Валентина
22.09.2014, 20:16

Отказали в замене телефона из-за незаметных царапин, что делать?

Купили телефон через 2 дня решили его поменять, отправили на диагностику в сервисный центр, забрали, а нам всеравно отказали т.к. сказали что на нем царапины, которых не видно если не приглядываться, возможно они уже присутствовали при покупке, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
19.12.2012, 12:51

У нас забрали сломанный холодильник в сервисный центр на три месяца. Должны ли они на это время предоставить нам другой?

У нас забрали сломаный холодильник в сервисный центр на три месяца. Должны ли они на это время предоставить нам другой?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.07.2016, 17:12

Проблемы с выполнением программы стиральной машины на гарантии

У меня стиральная машинка на гарантии. Она не выполняет правильно свою программу (перепрыгивает время). Сдали в сервисный центр на ремонт уже второй раз за месяц, а они говорят неисправность не выявлена и оставили её на 30 дней для диагностики. Что мне делать?
Читать ответы (1)