Проблемы с newly purchased wristwatch - ограниченная гарантия и возможности ремонта
Купил часы в интеренте по распродаже. Когда покупал они давали три варианта гарантии: 2 недели без доплаты, 1 год с доплатой, 2 года с доплатой. Я выбрал 2 недели. Мне их прислали по почте, оплатил. Проходит около месяца они перестают нормально работать (заедает и останавливается секундная стрелка) и болтик на задней крышке отлетел. Что я могу сейчас сделать? Звонил им в контору, говорят типа 2 недели прошло и ремонт за ваш счет. Могу ли я требовать ремонт за их счет или возврата денег?
А вы что хотели, вы же пошли на это осознано.
СпроситьАлексей, Вам необходимо обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой можете требовать( на Ваш выбор ) ремонта за их счет или расторжения договора с возвратом денежных средств. Советую, все-таки, второе, так как помимо гарантии продавца у товара есть еще гарантии производителя и срок службы. Самое главное - грамотно написать претензию.
Спросить