Отказ газораспределительной организации в подключении газа после замены котла - как решить проблему?
Во время ремонта в 2022 году в квартире произвели замену газового напольного котла на новый подвесной, установлен газовый счетчик. Замену и установку производила специализированная компания по договору. Месяц назад, в июле 2023 г газораспределительная организация АО Калининградгазификация при проверке газового оборудования по квартирам увидели нарушение в системе вентиляции (неправильно загильзовали вент. Канал), газ нам отключили до устранения нарушений. Компания с которой у нас заключен договор нарушения устранила. При подаче документов в АО Калининградгазификацию, они отказываются принимать к учету газовый 2 к котел и подключать нам газ, ссылаясь на то что у нас нет тех. условий, тех.задания и тд. Компания, с которой у нас заключен договор на установку, монтаж и сервисное обслуживание уверяет меня что они, работая по Постановлению №410, не обязаны делать тех условия и замена оборудования производится просто по договору. Кто прав и как мне теперь поступить?
Здравствуйте, обратиться в суд и обязать АО Калининградгазификацию принять к учету газовый котел, но при этом обратиться к компании, которая его устанавливала с претензией выдать вам указанные документы. Пусть ответят письменно, что они обязаны, а что нет, а там уже видно будет, как с ними дальше поступать.
Спросить