Несправедливое отношение и повышение цены - Могу ли я отстоять свои права в интернет-магазине Сбермегамаркет?

• г. Киров

Пожалуйста, у меня такой вопрос.

Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.

Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью.

Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, вы вправе требовать поставить холодильник по той цене, по которой вы его оплатили. Правда, придется скорее всего судиться, а это время.

Спросить

Вы имеете право на холодильник по той цене и в те сроки, которые были оговорены. Но для этого нужно писать претензию и идти в суд, а это тоже немаленькое время.

Спросить

Здравствуйте. Я считаю что правы Вы. Вы можете отстаивать свои права и оформить требования в адрес продавца.

С уважением!

Спросить

Вы имеете право получить свой товар, а за задержку доставки можете потребовать неустойку. Если задержат надолго, то неустойка может быть сравнима с уплаченной ценой.

Вам надо писать претензию продавцу.

Спросить
Олег
18.01.2017, 11:57

Товары в интернет-магазине - повышение цены при оплате картой - нарушение ЗоЗПП?

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?
Читать ответы (3)
Зубаир
12.02.2015, 21:26

Проблема с заказом в интернет-магазине - повышение цены после предоплаты

Я ЗАКАЗЫВАЛ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ WWW.SOTMARKET.RU СДЕЛАЛ ПРЕДОПЛАТУ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ НА 18 т. доставка по ems! 22 дня прошло теперь они звонят говорят что товар подорожал и стоит уже 27 т. хотел узнать как мне быть, они обязаны отправить заказ по цене который я заказал, или мне попросить вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим
08.11.2016, 10:23

Несправедливое повышение цены по залогу - Как защитить свои интересы?

Жил в квартире у знакомой девушки, в договор вписан не был, когда съезжал должен был ей 6 к за оплату квартиры и в залог возвращения она настояла на том, чтобы оставил в залог пк. Теперь она оттуда переехала и цену повысила вдвое больше, якобы ей захотелось и по-другому отдавать не хочет, что делать? Знаю ее полное имя, дату рождения, где работает.
Читать ответы (1)
Алексей
14.08.2019, 23:19

Несправедливое повышение цены на тариф МГТС - Как вернуть деньги и получить информацию?

У меня раньше был тариф на мгтс 200 рублей, потом компания подняла цену не уведомив меня, только информацию разместила на сайте. Я хочу вернуть деньги, с момента повышение ценны. Рекламу шлют, а прислать сообщение не могут по изменение тарифа.
Читать ответы (2)
Игорь
22.09.2015, 16:20

Несправедливое повышение цены на содержание в многоэтажном доме из-за задолженности за лифты

Здравствуйте!Многоэтажный дом с собственниками жилья.Были поставлены в известность о задолженности ,около одного миллиона рублей,за то что мы вот уже несколько лет платили за два лифта,а нужно было за четыре.В платёжных документах о долге ничего нет.На официальное письмо,не отвечают.И в итоге,текущий ремонт по подъезду делать отказываются.Повысили цену за Содержание,ссылаясь на долг.Хотя общим собранием собственников жильцов ,повышения мы не приняли.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
24.08.2014, 14:45

Несправедливое повышение цены на паи - как защититься и разобраться в ситуации?

У меня 2 пая до 2013 году за 2 пая я оплачивала 800 рублей, за пай нам колхоз в год давал 3,4 мешка комбикорма и на этом все, в 2014 году приходит письмо что мы должны заплатить за 2 пая 14500 якобы у них была переоценка и паи подорожали якобы нефть на земле нашли, как нам поступить в этой ситуации? Ведь мы землю даже не видим а платим.
Читать ответы (1)
Светлана
22.11.2011, 12:25

Несправедливое повышение цены на горячую воду - как оспорить решение нового ТСЖ и к кому обратиться

Старое тсж начисляло за горячее водоснабжение по тарифу за кубы, а новое ТСЖ перевело в систему холодная вода+подогрев и в итоге цена с 88 рублей за куб вырасла в 117 рублей. Законно ли это и как оспаривать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Артем
18.05.2017, 11:43

Проблема с покупкой колонок в магазине - повышение цены и отказ в возврате денег

Со мной произошла такая ситуация: Захотел купить себе колонки в машину, но их в наличии не оказалось, сказали что только под заказ и с предоплатой с доставкой в 2 дня, я дал 2000 рублей предоплату, от общей стоимости 3300 рублей, через два дня сказали, что колонки не пришли и нужно подождать ещё 2 дня. По истечению ещё двух дней, колонки пришли. Я приехал в магазин и меня попросили доплатить 1650 руб плюс предоплата 2000 итого 3650, я задал вопрос почему так много, ведь договаривались на 3300, на что услышал ответ, что это более мощная версия и новее, я решил отказаться от них, но мне сказали, что деньги возвращать не будут, как быть?
Читать ответы (3)
Инна
06.09.2015, 15:40

Несправедливое повышение тела кредита - Как разрешить конфликт с Дельта банком и защититься от незаконных угроз

Дельта банк не обосновано поднял тело кредита в 5 раз, что повлекло за собой рост задолженности перед банком. Достают звонками, угрожают придумаными судами, которых нет даже в реестре заседаний. Платим ежемесячно не ниже той суммы тела, которая была изначально установлена. Как урегулировать данную ситуацию, в какие органы обращаться. Страдают тысячи людей, не в состоянии оплачивать требования банка!
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2023, 11:19

Покупатель требует компенсацию за отмену доставки и повышение цены товара в интернет-магазине А.

Интернет магазин А отменил доставку уже оплаченного товара, ссылаясь на его отсутствие. В тот же день магазин поднял цену на товар, не убирая его из каталога. Деньги вернул магазин А, однако я многократно и в разных формах требовал привезти товар по старой цене. Руководствуясь законом о ЗПП, покупатель вправе выбирать между возвращением денег и доставкой товара в другое время. В результате я был вынужден купить товар по большей цене в другом магазине (магазине В). Могу ли я требовать компенсацию, равную разнице в цене между покупкой в магазине А (которую оплатил, но не получил) и второй покупкой - в магазине В (которую оплатил и получил)?
Читать ответы (2)
Алексей
05.04.2012, 22:42

Незаконное повышение цены интернет-провайдером - что делать?

Мой интернет провайдер без моего уведомления повысил мне цену по тарифу за интернет а скорость осталась прежней, даже немного ухудьшелась! Хотя у него есть все мои данныи и за интернет я плачу постоянно. Законноли это? Если нет то что мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса
21.03.2010, 09:36

Несправедливое повышение окладов во время декретного отпуска - как защитить свои права?

Во время моего декретного отпуска в фирме было повышение окладов два раза всем отделам на разный процент. После выхода из декрета мой оклад остался старым. На мои требования повысить оклад на средний процент повышения в моем отделе отвечают, что повышение было индивидуально для каждого и меня в этот список не включили. Дискриминация? При этом человек, который работал на моем месте во время моего декрета имеет оклад выше. А за одинаковую работу не имеют право платить меньше. Я собираюсь во второй декрет и хочу получить декретные исходя из нового оклада. Имею ли я требовать пересмотра оклада и насколько, исходя из описанной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.04.2016, 13:45

Могу ли я отказаться и арендовать по прежней цене?

Я арендую квартиру по договору в котором прописана цена аренды. Хозяйка хочет повысить цену аренды. Законно ли это? Могу ли я отказаться и арендовать по прежней цене? На чьей стороне будет закон?
Читать ответы (1)
Егор
15.03.2013, 17:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине ozon.ru - разделение заказа, утрата второй части и повышение цены

Я сделал заказ в интернет магазине ozon.ru 9 ноября 2012 г. (4 CD диска). Мой заказ разбили на две части (по непонятной причине) и первую часть заказа я получил 7 декабря, а вторая часть заказа была ими утеряна. Мне предложили сделать перезаказ но по более высокой цене. Служба поддержки ничего вразумительного сказать не может, говорят что разберутся и так уже два с половиной месяца. Звонки делал туда не однократно. Заказ предварительно оплачен не был, поэтому не знаю что дальше делать. Я хочу взять этот товар по той цене, по которой предлагали (на сайте написано что диски имеются в наличии в данный момент, но уже дороже). Хотелось бы морального удовлетворения от сложившейся ситуации, потому что я не могу оставить отзыв об этом магазине по сути нигде.. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Антонов
09.12.2014, 11:04

Проблемы с заказами в интернет-магазине Сотмаркет - повышение цен, отсутствие товара и задержка с возвратом денег

Сделал 2 заказ в Интернет магазине Сотмаркет, затем они повысили цены, потом сказали товара нет, тянут с возвратом денег, хочу подать в суд.
Читать ответы (1)
Кристина
24.04.2016, 09:24

Можно ли купив в интернет магазине одежду оптом продавать в своем интернет магазине эту одежду.. только в своем городе.

Можно ли купив в интернет магазине одежду оптом продавать в своем интернет магазине эту одежду.. только в своем городе.
Читать ответы (3)
Евгения Борисовна
12.01.2015, 17:56

Возникла проблема с оплатой керамической плитки в строительном магазине - повышение цен и требование доплаты

10.01.2015 г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней. Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015 г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму либо забирать деньги. На мои возражения они ответили что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2022, 07:27

Повышение цены в магазине - как защитить свои права как покупатель?

На днях покупала в магазине нижнего белья товар, где на ярлыке была написана маркером цена 600 руб. Спустя день придя в магазин купила тот же самый товар только в другом цвете, продавец продал мне этот товар уже за 780 руб. На ярлыке я увидела, что предприниматель исправил уже написанную маркером цену товара 600 руб. на 780 руб., также исправив эту цену маркером. Правомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации. Товар обратно я сдавать не хочу, т.к. мне он нужен. Но и согласиться в без пределом среди частников то же не могу. Спасибо!
Читать ответы (5)