
Несправедливое отношение и повышение цены - Могу ли я отстоять свои права в интернет-магазине Сбермегамаркет?
Пожалуйста, у меня такой вопрос.
Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.
Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью.
Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.
Да, вы вправе требовать поставить холодильник по той цене, по которой вы его оплатили. Правда, придется скорее всего судиться, а это время.
СпроситьВы имеете право на холодильник по той цене и в те сроки, которые были оговорены. Но для этого нужно писать претензию и идти в суд, а это тоже немаленькое время.
СпроситьЗдравствуйте. Я считаю что правы Вы. Вы можете отстаивать свои права и оформить требования в адрес продавца.
С уважением!
СпроситьВы имеете право получить свой товар, а за задержку доставки можете потребовать неустойку. Если задержат надолго, то неустойка может быть сравнима с уплаченной ценой.
Вам надо писать претензию продавцу.
Спросить
Проблема с заказом в интернет-магазине - повышение цены после предоплаты
Несправедливое повышение цены по залогу - Как защитить свои интересы?
Несправедливое повышение цены на тариф МГТС - Как вернуть деньги и получить информацию?
Несправедливое повышение цены на содержание в многоэтажном доме из-за задолженности за лифты
