Продавец не предупредил о недостатке сертификации - могу ли вернуть деньги за некорректный вай-фай роутер?

• г. Симферополь

При покупке вай фай роутера в магазине 01.08.2023 продавец не сообщил, что данный товар не сертифицирован в РФ (полностью на китайском языке и без какой-либо либо инструкции на русском). Могу ли я вернуть свои деньги и в какой срок с момента покупки? При обращении продавец так и не предоставил никаких документов о прохождении сертификации в РФ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

В данном случае в течение гарантийного срока возможна замена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, направляйте претензию в адрес магазина о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег в связи с непредоставленинм информации, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

При этом для предъявления требований Закон указывает разумный срок, который может зависеть, в том числе, от наличия гарантии, срока службы и т.п.

На данный момент можете ещё предъявить требования.

С уважением.

Спросить

В соответствии со статьей 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи на русском языке.

Пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В силу пункта 1 статьи 12 названного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу.

Разумный срок - оценочная категория, поэтому немедленно обращайтесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи в связи с непредоставлением Вам информации о товаре. Если Вам в магазине отказываются сразу вернуть деньги, пишите претензию по юридическому адресу продавца (заказное письмо с уведомлением о вручении), укажите, что товар готовы вернуть продавцу в любое время.

Спросить
Екатерина
24.09.2016, 19:24

Претензия на возврат вай-фай роутера - необходимые аргументы для успешного возврата.

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?
Читать ответы (11)
Виталий
08.01.2019, 20:26

Возврат вай-фай роутера Мегафон - возможности и правовые аспекты

У меня такой вопрос: три дня назад купил вай-фай роутер мегафон, попользовался, но меня он не устраивает по ряду причин. Могу ли я приехать в магазин, отдать его обратно и вернуть деньги? Чек и т.д. все на руках. И второй аопрос могут ли или имеют ли право продавцы отказать в возврате денег? И что делать если они категорически откажутся возвращать деньги? За ранее спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
21.10.2015, 14:09

Сложность вай-фай роутера и возможность возврата в магазин из-за неподходящих технических характеристик

Является ли вай фай роутер сложно техническим устройством и можно ли вернуть его в магазин, так как он не подошел по техническим характеристикам.
Читать ответы (1)
Тамерлан
13.11.2016, 21:47

Необходимость установки вай-фай роутеров в библиотеке колледжа искусств.

Я хотел спросить, я учусь в колледже искусств, но наша библиотека не способна полностью обеспечить нас информацией которая нам нужна, и как альтернативу, мы имеем право требовать (по закону) установку вай фай роутеров?
Читать ответы (1)
Смирнова елена вячеславовна
29.03.2021, 20:15

Проблемы с вай-фай роутером из МТС - низкая скорость и отказ в возврате

Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.
Читать ответы (2)
Ермолаев Олег Вячеславович
25.04.2019, 12:42

Мошенничество со спутниковым вай-фай роутером - как вернуть товар и деньги и наказать обманщиков?

Заказал по интернету спутниковый вай фай роутер который якобы позволяет вдали от городов за 1000 км,как они утверждали получить спутниковый интернет. Но в пришедшей посылке оказался обычный роутер для дома. Как вернуть товар и деньги. Очень похоже на мошенничество. Думаю подобное должно быть наказано по закону.
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2014, 12:12

Возврат вайфай роутера от МегаФона из-за неполадок с уровнем сигнала - срок покупки - 5 дней

Возможно ли вернуть купленый вай фай роутор у мегафона по причине того, что уровень сигнала не обеспечивает завленную скорость интернета. С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2019, 15:08

Проблема с возвращением вайфай роутера

Два года назад пользовались интернетом и телевидением от Билайн. Отказались через год, сдали приемник и пульт. А вайфай роутер не приняли (якобы мы его купили в рассрочку, и теперь должны независимо от отказа от услуг). Разбираться было некогда, теперь звонят коллекторы, требуя оплатить долг. Вайфай роутер был подоговору передан мужу, но заказчиком услуги являлась я и оборудование (приемник, пульт) были записаны на меня. Теперь звонят обоим. Как написать в Билайн правильно, чтобы разобраться во всем. По сути они нас обманули, не говоря, что роутер мы покупаем. А мы - дураки, не глядя расписались где-то.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2015, 10:30

Как поступить, если не заплатил за два месяца интернет и накопил задолженность в 1300 долларов после подключения роутера вайфай?

Подключили роутер вайфай. Два месяца уже не пользуюсь интернетом. Просто не платила за следующий месяц. Но деньги эти списывают за два месяца. 1300 долг начислили. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
11.12.2012, 17:58

Недовольство работой вайфай-роутера - возможность замены или возврата

Купили вайфай-роутер. Работа его меня не устраивает-рвётся сеть. Слабый сигнал сети. Могу ли я поменять его на другую модель. Или получить за него деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2016, 22:24

Возможно ли вернуть вай-фай роутер Билайн и неактивированную сим-карту после покупки, если интернет не ловит в районе

Купил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2015, 16:14

Опыт сдачи второй раз вайфай роутера по гарантии - как поступить

Сдал второй раз вайфай роутер по горантии, первый раз получил причина была не устранена, на следующий день сдал повторно, прошло 40 дней не звонков не товара. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Альберт
09.03.2016, 07:13

Как обменять или вернуть деньги за неработающий вай-фай роутер, купленный в Связном

15 января купил вай фай роутер, через месяц он перестал работать. Обратился в связной где покупал его, но получил отказ. Как обменять либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 16:39

Отказали в возврате денег за неработающий вай-фай роутер

Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.
Читать ответы (2)