Конфликт вокруг регистрации гаража по «гаражной амнистии» - кто в данной ситуации стоит выше – региональное управление ж/дороги или организация, контролирующая выполнение постановлений Правительства РФ?
Хотел зарегистрировать купленный гараж по «гаражной амнистии». Росреестр попросил предоставить документы на землю. Гаражный кооператив отказал, т.к. сам не имеет договора субаренды на тот участок с гаражами находящихся в полосе отвода ж/дороги. Обратился на ж/дорогу, они предложили применить коммерческую схему заключения договора субаренды (коммерческая цена, аукцион), ссылаясь на Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04. 2005 г. N 506 р, п. 2.3.1. –« на конкурсной основе путем проведения торгов на право заключения договора субаренды при передаче в субаренду незастроенных земельных участков». Но там же есть п. 2.3.2. - «Заключение договоров субаренды осуществляется ОАО "РЖД" без проведения торгов при передаче в субаренду: застроенных земельных участков, на которых расположены здания принадлежащие гражданам на праве в собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления; либо иных земельных участков, по решению комиссии». Что так же подтверждается постановлением Правительства РФ от 29.04. 2006 г. № 264 - арендатор обязан передавать часть арендованного земельного участка в субаренду лицам, имеющим в собственности либо в хозяйственном ведении расположенные на этом участке здания. Но как указали мне в ж/д раз нет «зеленки», то как бы нет и строения. Считаю, что эксплуатация гаражей не является коммерческой деятельностью, а значит предложение ж/д незаконно. Интересно если на торги по эксплуатации гаража (участок выставляется с такой формулировкой) выйдет и победит другое лицо, то ему вместе с предоставленным участком перейдет право на эксплуатацию и моего гаража, то получится коллизия закона.
Вопрос: Какая организация стоит выше регионального управления ж/дороги или контролирует выполнение постановлений Правительства РФ, где бы можно было обжаловать решение ж/д по данному вопросу?
Обращался в региональную Антимонопольную службу и Росимущество, но они указали, что решение данного вопроса не относиться к их компетенции. Решать через суд не хотелось бы, т.к. ж/д угрожает инициировать процесс по сносу.