Мастер из сервисного центра не выполнил условия бесплатного ремонта на дому - что делать и как реагировать?

• г. Москва

Что делать и как ответить компании? Вызвала из сервисного центра Сервис-Центрс мастера по ремонту телевизора. Из телевизора выскочил штекер На сайте было написано вызов мастера бесплатно ремонт на дому. Когда приехал мастер выяснилось, что детали у него такой нет и ремонт они такой делают только в центре. Естественно телевизор я ему не отдала. Хотя разговаривая по телефону меня не предупредили, Что такой ремонт выполняется только в сервисе. Телевизор не отдала, а вот планшет решила отдать так как он все равно уже был в ремонте и я подумала может они сделают. Мастер вручил мне листочек где указан телефон сервиса, номер заказа название планшета и мелким мелким шрифтом напечатано условие обслуживание которое я не прочитав подписала. Из центра позвонил мастер после диагностики и сообщил. Что работа стоит 5.800 Для меня не работающей пенсионерки очень дорого, но так как планшет был очень удобным и почти новым я согласилась. Прошла неделя мастер позвонил и сказал. Что деталь задерживается и надо подождать до конца недели. И на это я была согласна. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что у них ничего не получается и надо теперь менять плату которая стоит 8000 и 2000 за работу. Я конечно отказалась. Тогда мне заявили, что я должна им заплатить 1300. тогда они мне привезут мой планшет. С помощью большой лупы я наконец то прочитала, что диагностика у них стоит от 500 р до 2000. Что в начале разговора о 900 р не было сказано. Теперь они с меня требуют 900 р диагностика плюс то что привезут 400 Если я отказываюсь платить эту сумму они передают на хранение и за каждый день идет еще по 400 р. И так обидно. Что нас пенсионерок с небольшой пенсией везде и всюду только и обманывают. И защитить нас некому и обратиться не знаешь к кому. Везде только деньги. Деньги. Деньги. Вся жизнь построена на этом как бы тебя обмануть. Подскажите Что мне делать? Отдать деньги, что они требуют и забыть. Нервы дороже денег. Или можно что-то сказать отстоять свои права. Просто возмущению нет придела и этому хамству.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вы можете направить претензию в адрес исполнителя, а также направить жалобу в Роспотребнадзор, но если Вы подписали договор, то это очень сложно оспорить. Для получения подробной консультации можете обратиться по номеру в анкете. 84951425194

Спросить
Светлана
23.10.2002, 10:32

Мастер сервисного центра установил, что холодильник подлежит ремонту и указал это в своем акте.

У меня следующая проблема: Я торгую бытовой техникой, в том числе холодильниками. Покупатель обратился с требованием расторгнуть договор купли-продажи холодильника, который он приобрел в 2000 году. Гарантийный срок 3 года. Мастер сервисного центра установил, что холодильник подлежит ремонту и указал это в своем акте. Скажите, могу ли я отказаться от расторжения договора по причине того, что холодильник технически сложная, дорогостоящая вещь (Постановление Правительства от 13.05.1997 №575), и договор подлежит расторжению лишь в случае, если в такой вещи присутствует неустранимый недостаток (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
09.10.2013, 18:31

Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2021, 21:12

Может ли мастер сервисного центра взымать плату за диагностику проблем со стиральной машинкой?

Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?
Читать ответы (3)
Андрей
04.11.2018, 19:18

Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)
Алена
12.07.2019, 15:35

Мастер сервисного центра угрожает испортить мою стиральную машину - планирую вызвать полицию для защиты и свидетельства

Я купила стир. Машину-обнаружила дефект-ящик для порошка не вынимается из машинки. Написала заявление в магазин---мне позвонил мастер сервисного центра и сказал, что если он приедет и вытащит ящик--это не будет считаться дефектом и согласно написанному в гарантийном талоне--я обязана буду оплатить вызов мастера--1000 руб, на что я сказала, что дефект есть и оплачивать вызов не буду--он намекнул, что он может испортить машинку и тогда ее точно обратно не примут. Я дома одна--хочу заранее вызвать Полицию, чтобы они были свидетелями происходящего и если что --они могут быть свидетелями например в суде?
Читать ответы (5)
Дмитрий
05.04.2017, 00:19

Невосстановимая потеря информации - оценка возможных убытков при удалении данных мастером сервисного центра

Во сколько можно оценить информацию в электронном виде, в случае ее удаления по вине мастера сервисного центра по ремонту цифровой техники.
Читать ответы (1)
Максим
17.12.2015, 07:18

Возможно ли заключить договор подряда без выплаты взносов и налогов для мастеров сервисного центра ИП?

Я ИП. У меня сервисный центр и работает несколько человек. Все мастера по ремонту. Возможно ли заключить договор подряда и не платить за низ взносы и налоги?
Читать ответы (2)
Алиса Антоновна.
07.06.2016, 16:20

Главврач судебного заседания - мастера сервисного центра заявляют, что они единственные

На судебном заседании, мне очень странно было слышать, что когда судья спросила мастера с сервисного центра (приглашённого в кач-ве свидетеля), может ли независимая экспертиза установить какого года выпуска мой телефон, на что мастер ответил, что не может, а кто тогда может спросила судья, он ответил, что только они могут сказать у них только имеются такие сведения, а у независимой экспертизы таких полномочий нет,---вот это меня очень смутило. А может мой телефон вообще какой то левый со старыми зап. частями, а мне продали как новый... Правомерны ли мастера с СЦ ответы?
Читать ответы (1)
Василий
10.12.2019, 01:58

Скрытые дефекты поддержанного автомобиля - мастерам сервисного центра автосалона грозит ответственность

Я ездил в автосалон смотреть поддержаный автомобиль. В описании к автомобилю прилагалась дефектовка, составленная мастерами сервисного центра данного автосалона. В результате осмотра выявились серьезные проблемы с автомобилем, которые не заявлены в акте осмотра: Переварена рама автомобиля, нарушена геометрия рамы и смещен задний мост. Данные повреждения неустранимы и делают этот автомобиль непригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Можно ли заставить автосалон внести эти изменения в лист осмотра автомобиля, чтобы они не вводили потенциальных покупателей в заблуждение и не подвергали риску жизнь и здоровье людей, продавая данный автомобиль?
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2015, 12:43

Как решить проблему со сломанным холодильником LG после окончания гарантии и отказа мастера сервисного центра?

Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 06:29

Правила предоставления временного телефона при ремонте в сервисном центре - обязанность магазина или сервисного центра?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2017, 18:02

Проблемы с смартфоном Леново - отказ в возврате денег и неприемлемые условия сервисного центра

3 февраля 2016 года я купила смартфон Леново, через пол года начались проблемы с ним. Не держал зарядку, отключался во время разговора, не могла долго включить. Отдала в Евро сеть, где и приобретала смартфон на ремонт. Мне выдали на замену смартфон Флай, но вскоре у меня забрали по моему это были следователи, я лежала в больничке, они приезжали ко мне. ч ерез несколько дней мне вернули мой Леново. Но смартфон опять не работает. Я просила вернуть мне деньги за покупку, на что мне отказали. У меня на два года гарантия, после ремонта продавец мне не показал гарантийный талон. Еще мне сказали у вас год гарантии вот и сдавайте, а потом, что за свой счет ремонт. Он стоит 6990 руб. для меня бешеные деньги. Я оставила смартфон и пошла на выход, а молодой человек сказал, что за хранение я им потом уплачу 70 руб сутки. Я не хочу больше приобретать в этом салоне товары. Просто боюсь, мне 62 года. Что делать?
Читать ответы (1)