Мастер из сервисного центра не выполнил условия бесплатного ремонта на дому - что делать и как реагировать?
Что делать и как ответить компании? Вызвала из сервисного центра Сервис-Центрс мастера по ремонту телевизора. Из телевизора выскочил штекер На сайте было написано вызов мастера бесплатно ремонт на дому. Когда приехал мастер выяснилось, что детали у него такой нет и ремонт они такой делают только в центре. Естественно телевизор я ему не отдала. Хотя разговаривая по телефону меня не предупредили, Что такой ремонт выполняется только в сервисе. Телевизор не отдала, а вот планшет решила отдать так как он все равно уже был в ремонте и я подумала может они сделают. Мастер вручил мне листочек где указан телефон сервиса, номер заказа название планшета и мелким мелким шрифтом напечатано условие обслуживание которое я не прочитав подписала. Из центра позвонил мастер после диагностики и сообщил. Что работа стоит 5.800 Для меня не работающей пенсионерки очень дорого, но так как планшет был очень удобным и почти новым я согласилась. Прошла неделя мастер позвонил и сказал. Что деталь задерживается и надо подождать до конца недели. И на это я была согласна. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что у них ничего не получается и надо теперь менять плату которая стоит 8000 и 2000 за работу. Я конечно отказалась. Тогда мне заявили, что я должна им заплатить 1300. тогда они мне привезут мой планшет. С помощью большой лупы я наконец то прочитала, что диагностика у них стоит от 500 р до 2000. Что в начале разговора о 900 р не было сказано. Теперь они с меня требуют 900 р диагностика плюс то что привезут 400 Если я отказываюсь платить эту сумму они передают на хранение и за каждый день идет еще по 400 р. И так обидно. Что нас пенсионерок с небольшой пенсией везде и всюду только и обманывают. И защитить нас некому и обратиться не знаешь к кому. Везде только деньги. Деньги. Деньги. Вся жизнь построена на этом как бы тебя обмануть. Подскажите Что мне делать? Отдать деньги, что они требуют и забыть. Нервы дороже денег. Или можно что-то сказать отстоять свои права. Просто возмущению нет придела и этому хамству.
Здравствуйте, Вы можете направить претензию в адрес исполнителя, а также направить жалобу в Роспотребнадзор, но если Вы подписали договор, то это очень сложно оспорить. Для получения подробной консультации можете обратиться по номеру в анкете. 84951425194
Спросить