Возможность возврата товара надлежащего качества при оформлении заказа на родственника для самовывоза

• г. Москва

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Покупка в интернет-магазине, заказ оформлен на родственника как самовывоз, его сейчас нет в городе. Подтверждение покупки есть. В информации о заказе указаны имя и номер телефона контактного лица - родственника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть товар. Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Орлова Ирина
17.02.2014, 11:29

Как оформить договор о возврате товара надлежащего качества для юр. лица при замораживании строительства

Как юр. лицу оформить договор о возврате товара надлежащего качества. (Покупатель не может реализовать товар в связи с замораживанием строительства)
Читать ответы (1)
Алла
09.11.2017, 12:07

Возможность самовывоза товара напрямую с завода-изготовителя - условия и процесс сделки через нашу торгующую организацию

Мы торгующая организация, работаем напрямую от заводов-изготовителей, имеем право осуществлять продажу в розницу (есть кассовый аппарат) и оптом (с юр.лицами ч/з р/с). Физ. лицо хочет приобрести через нас товар на условиях самовывоза с завода-изготовителя. Как мы можем осуществить эту сделку?
Читать ответы (4)
Виктор
23.04.2017, 00:31

Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать

Купил, к примеру, ботинки в магазине. 1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек? 2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров) 3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся
02.06.2015, 10:49

Как ограничить возможность возврата товара надлежащего качества при купле-продаже дверей на заказ, соблюдая законодательство?

Торгуем дверьми на заказ! Возможно ли,в договоре купли-продажи прописать невозможность возврата товара надлежащего качества? Как это сделать, не нарушая закон.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
10.02.2016, 18:53

Заявление о возврате товара надлежащего качества - возможность протянуть срок истек?

Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел). Сказали рассмотрят и позвонят. Могут ли они протянуть 10 дней а потом сказать что срок истек? Т.к. На руках кроме чехла и чека на него ничего нет.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
10.09.2014, 05:43

Возможность возврата товара надлежащего качества при отсутствии чека и после истечения 14-дневного срока в случае

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, так как не подошел размер (не дистанционная покупка) если прошло 14 дней и чек утерян? Ссылаясь на пример на видеозапись, если она есть или свидетеля?
Читать ответы (1)
Любовь Павловна
01.05.2014, 21:43

Возможность возврата товара надлежащего качества - карта памяти 64 гб для фотоаппарата

Можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил, что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок. На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
Читать ответы (2)
Маргарита
15.06.2013, 01:37

Возможности возврата товара надлежащего качества - учет выходных и возврат при болезни

Я знаю, чтобы вернуть товар надлежащего качества у меня есть 14 дней. Подскажите, пожалуйста, учитываются ли выходные у магазина дни? И если я не успела сдать товар в эти 14 дней всвязи с болезнью, есть ли возможность вернуть товар?
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2023, 08:29

Возможность возврата или обмена ламината под заказ надлежащего качества из-за несоответствия цвета и рекомендации

Можно ли вернуть в магазин ламинат надлежащего качества купленный под заказ (не подошло по цвету)? Что возможно: возврат денежных средств или обмен? Как правельно составить заявление в магазин.
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2014, 09:26

Право на отказ от возврата товара надлежащего качества при заказе запчасти для редкой иномарки

Привезли запчасть для редкой иномарки на заказ. Покупатель сначала оплатил, но через два дня захотел вернуть. Имею ли право отказать ему в возврате на товар надлежащего качества. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2017, 11:32

Не получила ответ на заявление о возврате денег и товара надлежащего качества, что делать дальше?

Здравствуйте! Я подавала заявление на возврат денег и товара надлежащего качества. Товар не приняли обратно. Но заявление приняли и поставили печать и дату принятия. Это было 04.10.2017. Я так полагаю 10 дней прошло, А ответ я не получила. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Людмила
20.09.2009, 17:49

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2017, 13:20

Какой день следует считать для возврата товара надлежащего качества - день оплаты, поставки или иной?

С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?
Читать ответы (2)
Оксана
24.09.2019, 17:42

Как доказать правильность заказа через устный разговор с оператором для возврата товара надлежащего качества?

Заказали товар через интернет магазин, путем устного разговора с оператором. Деньги были пересланы наложенным платежом по почте. Получатель платежа известен. Поскольку товар пришел совсем не тот и не того качества, еще и с удобрением в придачу... доказать что в устном разговоре с оператором заказали не это г...о сложно. Поэтому в роспотребнадзоре посоветовали настаивать на возврате товара "надлежащего качества". После написания получателю платежа претензионного письма о возврате товара приобретенного дистанционным способом, обратились в мировой суд с иском об отказе от товара надлежащего качества и возврате суммы покупки. Суд оставил иск без движения, сославшись на то, что в чеке, оплаченном на почте отсутствует информация о наименовании и количестве товара. Как поступить правильно? Привет Дез-Трейд ( ( (
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2015, 14:00

Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Читать ответы (1)