Некачественный товар
Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?
Можно попробовать. Проблема только в том, что вы подписали акт.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Такое требование допустимо законом. При этом вам придется объяснить в претензии, почему вы подписали акт приема и доказать, что дефект носить производственный характер.
СпроситьВам следует направить претензию. Изложите ее в утвердительной форме (что этот дефект был сразу) и требовать замену. В срок 10 дней с силу ст.22 ЗоЗПП вам должны либо дать ответ, либо произвести замену. А далее вы будете действовать по ситуации - при отказе подаете иск в суд.
СпроситьПодача претензий в отношении товаров не предусмотрена законом "О защите прав потребителей".
Вместо претензий подаются требования, направление требования и собирание доказательств их направления для обращения в суд не требуется.
Не вводите пользователей в заблуждение.
СпроситьЭто вы все время водите любей в заблуждение, предусмотрена законом)) Если не подать-штраф по отказу в досудебном урегулировании не будет взыскан судом. Вы видимо в суде не были не разу, по этой категории спора))
СпроситьВы бы продолжали скрываться-фейк с ненастоящей фотографией, отсутствием адреса и номера телефона))
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (п.1 ст.18 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
На мебель установлен гарантийный срок 24 месяца (п.6.2 ГОСТ 16371-14. Мебель. Общие технические условия).
Поэтому изготовитель отвечает за недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Указанная норма дает вам право требовать замены товара ненадлежащего качества и освобождает от доказывания вины продавца или производителя.
Подпись в акте об отсутствие претензий не является опровержением факта отсутствия дефектов в момент после сборки, так как они могли быть обнаружены не сразу.
СпроситьСначала нужно будет сделать судебную экспертизу товара, которая установит производственный брак, далее пишется претензия, а потом уже в суд. Пошлину платить не нужно т.к. это ЗОПП.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой
Отказ продавца принять сапоги на экспертизу - как вернуть деньги за некачественный товар?
Отсутствует ответ на заявление о возврате суммы за некачественный товар
Неверно доставленный и некачественный товар - Заявление от Базанова Альберта Сайфитдиновича
Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х и Поставщика У за некачественный товар и возврат товара от потребителя?
Какие сроки возврата денег за некачественный товар, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Некачественный товар - борьба за возврат денег и право на возвращение в 14-дневный срок
Продавец задерживает возврат денег за некачественный товар
Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на законные сроки получения посылки
Шанс вернуть деньги за некачественный товар - история с отвалившимися сапогами и отказом магазина
Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественный товар?
Некачественный товар - отказ в возврате из-за нарушения условий
