Некачественный товар

• г. Москва

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Можно попробовать. Проблема только в том, что вы подписали акт.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий. Такое требование допустимо законом. При этом вам придется объяснить в претензии, почему вы подписали акт приема и доказать, что дефект носить производственный характер.

Спросить

Вам следует направить претензию. Изложите ее в утвердительной форме (что этот дефект был сразу) и требовать замену. В срок 10 дней с силу ст.22 ЗоЗПП вам должны либо дать ответ, либо произвести замену. А далее вы будете действовать по ситуации - при отказе подаете иск в суд.

Спросить

Подача претензий в отношении товаров не предусмотрена законом "О защите прав потребителей".

Вместо претензий подаются требования, направление требования и собирание доказательств их направления для обращения в суд не требуется.

Не вводите пользователей в заблуждение.

Спросить

Это вы все время водите любей в заблуждение, предусмотрена законом)) Если не подать-штраф по отказу в досудебном урегулировании не будет взыскан судом. Вы видимо в суде не были не разу, по этой категории спора))

Спросить

Вы бы продолжали скрываться-фейк с ненастоящей фотографией, отсутствием адреса и номера телефона))

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (п.1 ст.18 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

На мебель установлен гарантийный срок 24 месяца (п.6.2 ГОСТ 16371-14. Мебель. Общие технические условия).

Поэтому изготовитель отвечает за недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Указанная норма дает вам право требовать замены товара ненадлежащего качества и освобождает от доказывания вины продавца или производителя.

Подпись в акте об отсутствие претензий не является опровержением факта отсутствия дефектов в момент после сборки, так как они могли быть обнаружены не сразу.

Спросить

Сначала нужно будет сделать судебную экспертизу товара, которая установит производственный брак, далее пишется претензия, а потом уже в суд. Пошлину платить не нужно т.к. это ЗОПП.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов