Сдавшая в ремонт обувь - может ли работник требовать оплату за хранение?

• г. Челябинск

Сдавали в ремонт обувь, с момента ремонта прошло 2 недели. Работник взял за ремонт 1200 р и сверху ещё 300 р за хранение товара, имеет ли он право на это?

Ответы на вопрос (7):

Зависит от условий договора

Спросить
Пожаловаться

Только если это изначально было оговорено сторонами и эта информация заранее была предоставлена потребителю.

Если ничего такого не было ни в документах, ни в ремонте обуви, платить не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Но он уже взял деньги, как их вернуть?

Спросить
Пожаловаться

Претензия и иск в суд. Какие-нибудь документы вам выдали? Или чек?

Спросить
Пожаловаться

Если изначально это не оговаривали письменно, в правилах или договоре, то конечно такого права не имеет.

Спросить
Пожаловаться

П. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", в котором указано при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (ст. 906 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

За хранение он вправе был взять деньги только, если Вы не явились за обувью в оговоренный срок.

Требуйте возврат этой суммы, при необходимости путем направления письменной претензии.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулись с такой проблемой.

Человек заказал у нас обувь в начале июля. К концу июля заказ был выполнен. Часть стоимости была взята предоплатой, большая часть осталась долгом клиента, с указанием оплаты при получении. По прибытие обуви клиенту отзвонились и известили его о том что обувь на приемке. Однако она не пришла. Теперь звоня на этот номер не берут трубку. Сколько мы должны хранить данную обувь? Вполне логично, что мы хотим получить вложенные нами средства.

Есть и ситуации по круче, что сдали на крупный ремонт, а лежат пол года. То есть тут мы вообще никак не можем вернуть вложения, и в тоже время храним... Сколько хранить?

Работаю в детском доме интернате воспитателем, приезжал Роспотребнадзор и дали штраф за то что обувь у воспитателей и сумки в группе, комнаты для персонала в учреждении нет. Как нам быть мы постоянно будем платить штрафы из своего кошелька?

Ситуация такая - дочь 7 лет гуляла на улице, попросила у ребят прокатиться на самокате, ехала по дорожке во дворе около детской площадки, неподалёку от этого места где каталась дочь, недавно открылась парикмахерская, в этот момент на эту дорожку зашла женщина, которая шла из парикмахерской (по ее словам (я в этот момент была дома) она сказала детям, чтоб по-тише катались), а ребенок мне сказал что она не успела даже свернуть в сторону от нее, то есть она женщину в последний момент увидела у себя на пути, и задела самокатом ей каблук от сапога и содрала с него покрытие. Сейчас женщина отремонтировала каблук и требует оплатить ремонт обуви.

Можно-ли заниматься ремонтом обуви в мастерской в период пандемии короновируса соблюдая все необходимые правила санэпидемтребований в этот период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я и/п ремонт обуви в подвале пятиэтажном доме общежитии 38 кв.м. Отдельный вход. Подключён к вру дома свой кабель новый. Экономлю электроэнергию как могу. Выставляют ОДН по 300-400 рублей. Ну не честно получается. Беспредел. Пока не плачу за ОДН, уже 6 тысяч должен, хотят отключать. Так не хочется платить, от не хватки денег. Бизнес еле дышит. (

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

Управляющая компания сделала ремонт труб в подвале многоэтажке, где я живу. Дому более 40 лет, трубы не менялись вообще. Сейчас, в письменном виде, угрожая судом, требуют с жильцов оплатить стоимость работ (4 тысячи рублей с каждой квартиры). В квартплате, которая платится регулярно есть графа капремонт - соответственно и за нее была оплата. Насколько законно их требование, не является ли это вымогательством и как защитить свои права?

У нас ремонт обуви. Пришла клиентка и принесла обувь. Говорит делала у нас месяца полтора назад. Набойки слетели и она требует сделать по горантии. Делал другой мастер. У нас он больше не работает. Я полагаю гарантия на ремонт 2-к надели. У нас нигде не описана горантия к сожалению. Она говорит что она юрист и по закону мы обязаны исправить.

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?

Хочу отремонтировать обувь. Но мастера требуют предоплату 100 процентов. Это не правильно по моему мнению, так как ремонт не выполнен... вправе ли мастер требовать предоплату?

На выходе из ТРЦ я повредила каблук об решетку, лежащую у двери... никаких табличек или предупреждений о том, что об нее можно испортить обувь, там нет. вправе ли я потребовать оплатить ремонт обуви?

Машина куплена в кредит и застрахована по каско в компании МСК. по договору предусмотрен только ремонт (без денежных выплат). Машина стоит у них уже третий месяц (просто стоит и ржавеет на открытой парковке). Ежемесячные платежи по кредиту я делаю а машиной не пользуюсь, кода был в понедельник в техцентре мне заявили что ещё месяц ждать пока будут запчасти и сделают ремонт... можно ли что то предпринять?

У меня такой вопрос. Работник работал по ГПХ, вознаграждение по нему получил, но в договоре и в акте не расписался. Сейчас он требует оплату за нахождении на карантине. Правомерно ли это?

Сдала вчера обувь в ремонт, срезали что сегодня утром можно будет забрать, прихожу, а они закрыты, висит номер, но он не зарегистрирован в сети, что мне делать? Мне сегодня нужно обувь срочно забрать, а они просто кинули и номер не оставили

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение