Проблема с выставлением счёта после расторжения договора оказания услуг с Ростелеком - нарушение прав потребителей?
Расторгнул 20.08.23. в рамках диалога с оператором договор оказания услуг с "Ростелеком".
На момент расторжения действует услуга "добровольная блокировка", до её включения, услуги оказывались и я им оплатил стоимость за фактически использованные дни и ежемесячную аренду роутера 150 рублей.
При завершении процедуры расторжения в личном кабинете провайдер меня проинформировал, что до 05.09.23 мне будет выставлен счёт за август окончательный.
Я с ним абсолютно не согласен, так как не смотря на кредитную систему оплаты я получается оплачу за дни, когда я уже услуги не получаю.
Считаю это грубым нарушением закона о защите прав потребителей (то есть платить за услуги от которых я уже отказалась и даже технически они уже не предоставляются).
Подскажите, пожалуйста, прав ли я или нет!
В случае если закон на моей стороне, то какие действия стоит предпринять?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Сообщение о том, что счет за август будет выставлен до 05.09.2023, еще не свидетельствует о том, что в нем будет взыскана плата до этой даты. Возможно, вы получите расчет по дату расторжения договора. Дождитесь счета и тогда можно будет говорить о дальнейших действиях. На данный момент у вас нет документа, который вы уже хотите оспаривать.
СпроситьПроблема задолженности за услуги Ростелекома после расторжения договора - Как ее избежать?
Как решить проблему с квитанциями от Ростелеком после расторжения договора?

Получила требования о выплате долга от Ростелеком после расторжения договора - вопросы и дальнейшие действия
