Как обжаловать подключение платного пакета каналов Ростелекома и получить отмену услуги по закону?
Я абонент Ростелекома, мой несовершеннолетний ребенок подключил платный пакет каналов (годовой абонемент за 3800 руб), 24 июля он подключил (как выяснилось позже), а 5 августа я через оператора колл-центр Ростелеком составила претензию, где описала ситуацию и попросила отключить мне этот пакет каналов и сделать перерасчёт выставленного мне счета на оплату, через 10 дней мне пришел отказ, обосновали его, тем что пакет был оформлен через личный кабинет и что годовой абонемент не отключат. Написала второю претензию, ответ тот же, помогите, пожалуйста, законны ли действия Ростелекома, можно ли мне добиться по закону отмены этой услуги?
Елена Евгеньевна, если на претензии вы получили письменный отказ, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
Спросить