Как обжаловать подключение платного пакета каналов Ростелекома и получить отмену услуги по закону?

• г. Ставрополь

Я абонент Ростелекома, мой несовершеннолетний ребенок подключил платный пакет каналов (годовой абонемент за 3800 руб), 24 июля он подключил (как выяснилось позже), а 5 августа я через оператора колл-центр Ростелеком составила претензию, где описала ситуацию и попросила отключить мне этот пакет каналов и сделать перерасчёт выставленного мне счета на оплату, через 10 дней мне пришел отказ, обосновали его, тем что пакет был оформлен через личный кабинет и что годовой абонемент не отключат. Написала второю претензию, ответ тот же, помогите, пожалуйста, законны ли действия Ростелекома, можно ли мне добиться по закону отмены этой услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Евгеньевна, если на претензии вы получили письменный отказ, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить
Николай
23.09.2016, 16:47

Неправомерное подключение пакета каналов Ростелекомом - можно ли вернуть списанные средства?

В Ростелекоме мне подключили пакет каналов телевидения без моего согласия и без уведомления. Могу ли я потребовать вернуть списанные средства?
Читать ответы (2)
Наталья
13.11.2015, 03:27

Претензия в Ростелеком - незаконное подключение платного канала без моего согласия и отказ отключить его

Как правильно написать претензию в ростелеком. Без моего согласия 2014 г мне подключили платный канал и присылают квитанцию, отключить услугу сразу не могла проживала в другом городе, а по телефону отключать отказались ссылаясь на необходимость личного обращения в ростелеком. Отправляла свою маму ей также отказали, попросили предоставить нотариальную доверенность т.к. договор заключала с ростелеком я отключат только по моему обращению. Квитанции во время оплачивала. Хочу вернуть деньги и отключить данный канал.
Читать ответы (1)
Ковин Владимир Евгеньевич
23.11.2015, 11:17

Подключение дополнительного пакета каналов в Ростелекоме - как доказать, что я их не просматривал?

Ежемесячно плачу за интернет и телевидение в ростелеком в етом месяце мне говарят что я подключил дополнительный пакет каналов сразу могу сказать пользуюсь всем один тоесть доступ только у меня я ни чего не подключал и так сказать я даже и не видел и не разу не смотрел такие каналы как доказать им и как чтобы они доказали мне что я ети каналы просматривал? Спасибо... еще не каких уведомлений ни званка ни смс не по електронной почте ни чего небыло... все таки ето на мой взгляд серьезная заявка если стоит денег...
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
01.10.2016, 19:30

Отсутствие возможности отключения дополнительного пакета каналов у Ростелекома в любое время нарушает права потребителей

У Ростелекома в условиях прекращения действия подписки дополнительного пакета каналов есть пункт что отключение пакета осуществляется в последний день месяца. Таким образом, когда бы не была подана заявка на отключение услуги, пересчета не будет. Отключения день в день не будет. На мой взгляд это навязывание услуг. Подскажите, какая статья закона о защите прав потребителей наилучшим образом отражает данное нарушение. Упор компания делает на том что это дополнительный пакет каналов.
Читать ответы (1)
Анон
03.03.2015, 19:43

Вопрос об обязательной оплате оборудования при расторжении договора с Ростелеком на подключение пакета услуг

Я заключил договор с компанией Ростелеком на подключение пакета услуги два в одном (тв и интернет) но не учел что в договоре было сказано что я обязан выплатить всю стоимость оборудования. Оплата идёт в рассрочку. Могу ли я вернуть им оборудование и не оплачивать оставшуюся стоимость при расторжении договора, или придётся платить?
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2015, 15:12

Жалоба директору Ростелекома на неправомерное подключение пакета услуг и необоснованный счет в размере 700 рублей

Подключила на год интернет и телевидение. От ТВ отказалась через 2 недели. Оплачивала по 290 руб. Прошел год, я забыла про это. Мне пришел счет на 700 руб.-оплатила. Перешла на другой тариф. Но мне снова выставили счет на 500 руб. Начала разбираться. Мне сказали: А у вас автоматически подключился пакет услуг стоимостью 350 руб. ! Теперь мне предъявляют счет уже за 2 месяца 700 руб. Как мне правильно написать жалобу директору Ростелекома, на какие статьи Закона сослаться платить я не буду однозначно, но хочу, чтобы мне эти 700 руб. списали. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2016, 09:03

Неправомерное подключение каналов - Как защитить свои права и подать иск в суд против компании Дом. ру

Как поступить в данной ситуации. Я являюсь клиентом Дом. ру с декабря 2015 года. Во время подключения у них была акция Интернет + цифровое ТВ 400 рублей в месяц в течении 6 месяцев, потом по полной стоимости 999 рублей. Но по прошествии полугода мне стали приходить счета по 1500. Я стала звонить разбираться оказалось нам подключили 2 пакета каналов, и как утверждал специалист нам позвонили с предложением и раз каналы подключены значит мы согласились. Звонок поступал с предложением но согласия мы не давали. Я стала звонить и разбираться но единственное что мне говорили что мой запрос отправлен и мне перезвонят в течении трех дней. Никто мне не звонил я уже приезжала к ним лично и опять ничего по делу мне не сказали опять они отправляют запрос и просят ждать звонка. Я требовала от них прослушивания разговора и перерасчета в случае отсутствия согласия. НЕ знаю что делать Подскажите можно ли подать на них в суд, и если да то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
11.03.2019, 20:00

Стоимость пакета услуг РОСТЕЛЕКОМА - домашний телефон, радио, интернет и цифровое телевидение по телефону

Нужна стоимость пакета услуг РОСТЕЛЕКОМА: домашний телефон; радио; интернет; цифровое телевидение по телефону:8-910-120-1265. Оформление договора на гр.Борисову Л.В.по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Лескова, дом 9 а,кв.52.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 20:12

Незаконное списание денег с моего счета - Как вернуть средства после подключения платной услуги без согласия?

Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 10:52

Окончание задолженности по кабельному ТВ - требуют дополнительную оплату за подключение.

Возник долг за кабельное телевидение, оказание услуги приостановили. Долг погасила, но за подключение кабельного ТВ требуют дополнительную оплату. На сколько это законно? Ведь было постановление об отмене платного подключения. Я только не помню номер этого постановления и дату.
Читать ответы (1)
Михаил
21.07.2015, 16:57

Неправомерное подключение платной услуги и угрозы банка - Как защитить себя и правильно действовать в судебной ситуации?

Имею кредитную карту банка траст. Банком без моего согласия была подключена платная услуга смс-информирования. Ежемесячно по кредиту вносил необходимую сумму долгий период времени, что в сумме почти в два раза больше чем та, которую брал. После потери работы возможности платить не стало. Посыпались звонки с угрозами, звонили ночью и моим знакомым. Звонили с национальной службы взыскания, говорили, что я брал 100 тыс. на открытие пиццерии, хотя это ложь. Теперь пришло судебное уведомление. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Галлямова Чулпан Тагировна
24.06.2014, 11:13

Проблемы с подключением пакета услуг Таттелекома - плата за отключение при отрицательном опыте использования

Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?
Читать ответы (1)
Александра
07.02.2016, 23:09

Мои проблемы с провайдером Ростелеком - увеличение счетов, отказ отключить пакет каналов и невозможность погасить долг

Я подключила телевидение и интернет с каждым месяцем у меня стали увеличиваться счёта на некую сумму, я написала заявление в Ростелеком чтобы мне отключили пакет каналов но этого не произошло! Сейчас у меня перед ними долг 3700 за 3 месяца т.е. я не пользуюсь интернетом и ТВ а долг растёт подала на перкрасчет изменений долга в меньшую сторону не произошло а таких денег нет! Копию заявления об отключении пакета каналов мне не дали! Что делать? Могут ли они подать в суд и как мне с ними бороться? Я живу одна с ребеночком в декрете и алиментов не получаю!
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2018, 14:21

Ростелеком без уведомления клиента заменил пакет каналов IP TV и отключил Интернет - нарушение прав потребителя?

Ростелеком без моего ведома и без извещения заменил пакет каналов IP TV на более дорогой, после чего отключили Интернет. После третьего звонка в "службу поддержки", Интернет включили, но через 1,5 суток. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Максим Стартцев
12.12.2019, 07:30

Как вернуть деньги за оплаченный годовой пакет каналов после отключения услуги?

Оплатил триколор, 2 недели назад, сегодня они меня отключили сказали менять приёмник и всё такое за свой счёт, как вернуть деньги за оплаченный пакет каналов за год?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2018, 13:08

Незаконное подключение платной услуги на Билайне - требую вернуть 91 рубль

Здравствуйте! Без моего согласия подключили платную услугу "Будь в курсе" на Билайне. Пока я узнал об этом, прошло 2 месяца, сняли за это время 91 руб. На вопрос - я не заказывал, верните деньги - ответили, что услуга была раньше бесплатной, а потом ее сделали платной, информация об этом была в СМИ и ничего не вернем... Правомерно ли мое требование вернуть 91 руб?
Читать ответы (1)
Роза Ивановна
10.12.2014, 22:09

Как действовать, если Ростелеком выставил счет на 9000 рублей за популярный пакет каналов в Новосибирске?

Заключили договор в г.Новосибирске с Ростелекомом В договоре пакет каналов популярный, а выставили счёт на 9000 рублей Как поступить.
Читать ответы (1)
Максим
20.08.2015, 16:24

Каким образом защититься и защитить свои права?

Сотовый оператор билайн без моего согласия подключает на мой номер платные услуги, а потом отправляет смс сообщение с USSD командой на отключение этой услуги (отключение тоже платное). Законно ли это и что можно сделать?
Читать ответы (1)