Отказ в возврате товара из интернет-магазина - каким способом можно забрать боди?

• г. Москва

В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В судебном порядке.

Спросить

Стоимость?

Спросить

Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию, далее, если вам откажут в возврате или проигнорируют - обращайтесь в суд.

Спросить
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2015, 19:18

Отказ интернет-магазина в возврате часов - правомерен ли он согласно закону о защите прав потребителя?

3.04.2015 г мною были приобретены в интернет магазине мужские кварцевые часы. Данный товар меня не устроил так как он отличался по цвету с часами на фото на сайте магазина.7.04.2015 я обратилась на кол центр для оформление возврата данных часов. На что мне было отказано, со славшись на то что часы возврату не подлежат, т.к. они считаются технически сложным товаром. Прав ли магазин в своем отказе мне? так же на мое письмо на электронный адрес мне был дан вот такой ответ. Прошу Вас на основании закона о защите прав потребителя 26,1.Вернуть деньги за товар ш.к.121017817 часы кварц. Доставленный курьером 03.04.2015. Т.к товар не соответствует описанию предоставленному на сайте. Прошу возврат товара и денежных средств осуществить в 10 дневный срок через курьера. Данное заявление направлено вам на электронную почту, юр.адрес и роспотребнадзор. -- С уважением Заславская Юлия Николаевна. Ответ интернет-магазина Wildberries: При подтверждении заказа Вы автоматически соглашаетесь с публичной офертой на нашем сайте. Где сказано-Публичная оферта пункт 7 При курьерской доставке Товара Клиент в реестре Доставки ставит свою подпись напротив тех позиций Товара, которые Клиент приобрел. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
Читать ответы (1)
Мария
28.12.2016, 14:47

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отказ в возврате и гарантийный случай

Купили телефон в интернет магазине! Доставили телефон домой! Не было сим карты его проверить! Телефон включили работает! Расписались! Вставили сим карту телефон ее не видит! Вечером сообщила в магазин по телефону! На след. День отнесла в сервис службу! Забрали на 45 дней отправили в Москву! Вчера получила с ответом! Что мы его уронили это не гарантийный случай! В возврате отказывают! Что делать! Телефон стоил 20700 руб! Я инвалид 1 группы и у меня ребенок инвалид.
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 17:28

Как обойтись без кассового аппарата при открытии ИП на УСН 6% от дохода с пунктом выдачи товара интернет-магазина?

Я открываю ИП на УСН 6% от дохода, пункт выдачи товара интернет-магазина. Буду принимать плату за товар, деньги перечислять продавцу, т.е. это ни мои деньги. Виды деятельности 64,12 и 52,61,2. Могу ли я обойтись без кассового аппарата, используя лишь бланки строгой отчетности? Очень надо знать. Заранее спасибо тому кто ответит!
Читать ответы (1)
Алексей
04.03.2015, 15:53

Вопрос о возможности удержания стоимости накладных расходов при возврате товара в интернет-магазин.

Меня интересует вопрос: Может ли при возврате товара в итернет-магазин удерживаться стоимость его накладных расходов? То есть что бы приехал курьер на авто и забрал... (про удержание написано на сайте, а так же оператор настаивает на своём) На что ссылаться в этом случае и как обойтись малой кровью? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
24.03.2015, 17:36

Как вернуть деньги с нечестного интернет-магазина после возврата товара - рекомендации и дальнейшие шаги

Как вернуть свои деньги с нечестного интернет магазина, который дал добро на возврат денег после получения назад своего товара. Свой товар они получили, их анкету на получение денег им отправила. Прошел месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
*т*Ё*м*А*
18.04.2018, 19:11

Неисправность пылесоса - отказ интернет-магазина в возврате товара вызывает недоумение

Купил пылесос в интернет магазине, получил его 11,04,2018 г включили его 1 раз, заметили то что с щетки летит пыль, подумали что не чего страшного, сегодня включили его снова, но в этот раз он проработал не больше 2 х минут и выключился. После этого так и не включился. Хочу заметить что сегодня ровно 7 дней с момента получения заказа. Позвонил в интернет магазин, попросил о возврате товара и о возврате средств. На что мне отказали и сказали что я должен отправить его в тех центр производителя по гарантийному талону. Что мне делать, пылесос простой, я как понимаю что он не является технически сложным товаром. Почему мне отказывают в возврате?
Читать ответы (1)
Юрий Варс.
12.03.2015, 01:40

В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги.

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?
Читать ответы (1)
Самара
12.01.2017, 18:19

Отказ интернет-магазина в возврате товара - ошибка доставки и отсутствие обратной связи

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Степан
12.06.2019, 17:01

Ситуация с получением товара из интернет-магазина - возможность забрать после месяца, угроза судебного разбирательства и штраф

Мне пришёл товар с интернет магазина. Они мне сказали что я могу забрать его в течении месяца но прошло 10 дней, а теперь мне приходят смс если я не не заберу в течении трёх дней они подадут в суд по ст 440.497.500. г.к рф.и хотят наложить штраф. Могу ли я её забирать свой товар с почты?
Читать ответы (1)
Галина
26.07.2016, 06:19

Вопрос оплаты курьера при возврате товара интернет-магазином - что делать, если товар не соответствует описанию?

Нужно ли оплачивать курьера интернет магазина если я возвращаю товар не соответствующий описанию (обувь заявлено как натурал. Кожа оказалось кож. зам.)
Читать ответы (1)
Жданова Инна
29.01.2016, 23:17

Проблемы с доставкой и возвратом в интернет-магазине - битый товар и отказ в возврате денег

Интернет магазин прислал посылку. Оплатила вскрыла на почте товар битый. С почты сделала звонок в магазин сказали оформите на сайте претензию и ждите все исправят... время идет деньги им ушли... возврат не делают деньги не возвращают 8 т 308 р.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2018, 14:35

Как вернуть деньги после получения неправильного товара от интернет-магазина и отсутствия ответа на обращения?\n\nили\n\nКак

Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывался, на звонки не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают, товар отослан обратно, находится в почтовом отделении по месту отправки. Как их заставить вернуть деньги? Нужно ли писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Читать ответы (3)
Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
18.01.2015, 14:30

Как быть в данной ситуации: была покупка в интернет магазине, товара нет, денег нет, сайта уже тоже. Сумма приличная.

Как быть в данной ситуации: была покупка в интернет магазине, товара нет, денег нет, сайта уже тоже. Сумма приличная.
Читать ответы (2)