Возврат средств при недостатках онлайн подписки на МФО - какие основания, аргументы и возможности
Какие недостатки у онлайн подписки на МФО являются основанием для возврата средств? Случайно нажала галочку, по глупости ввела данные карты. Списали 2000 рублей за месячную подписку. В подписку входит подбор микрокредитных организаций, рассылка, в течение месяца. Услугой однократно воспользовалась, но меня не устроило качество и стоимость.
Мне отказывают со словами:
Вся информация касаемо платных услуг сервиса находится в публичном доступе и неоднократно дублируется на страницах сайта. На первом этапе регистрации Вы самостоятельно проставили отметку о согласии с условиями и тарифами сервиса. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные к письму файлы. При переходе на наш сайт клиенту необходимо ознакамливаться с документацией сайта, далее если клиенту актуальна услуга, он проходит регистрацию и подключает её.
Обратите внимание на пункт 8.8. (Публичной оферты): "Оператор не несет ответственности за несоответствие предоставленной Услуги ожиданиям Пользователя и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме."
Услуга была оказана сразу же после завершения Вами регистрации. Результатом ее является демонстрация пользователю витрины кредитных продуктов, подобранной индивидуально, в результате анализа предоставленных им данных. Мы выполнили свои обязательства в полном объеме и они должны быть оплачены.
Руководсивуйтесь ст 32 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация