Как действовать, когда получу официальный ответ от магазина по поводу ремонта моего телефона?

• г. Челябинск

Купил телефон 30 августа 2022 года. 14 августа 2023 телефон перестал заряжаться, я сдал его 14 августа в магазин с требованием вернуть деньги - телефон уехал на экспертизу. Сегодня узнал у администратора магазина, что завтра (т.е. 2 сентября) будет официальный ответ от юриста компании, а именно - предложение ремонта (стоимость 1300 рублей). За чей счёт будет производиться ремонт администратор не уточнил. Как мне поступить завтра, когда я приеду в магазин за официальным ответом? На что я имею право?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Александр, добрый день

Ремонт только за счёт продавца. На иное не соглашаться.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Добрый вечер! Если телефон на гарантии, то ремонт за счет продавца. В случае вашего согласия на гарантийный ремонт сразу подавайте письменное заявление о выдаче вам пользование на время гарантийного ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца.

Спросить

Есть ли исход, в котором я могу потребовать возврат денежных средств за покупку телефона?

Спросить

Александр, если мобильник еще на гарантии, и вы не виновны в поломке, то ремонт производится за счет продавца или изготовителя товара.

Спросить

Есть ли исход, в котором я могу потребовать возврат денежных средств за покупку телефона?

Спросить

Только в том случае, если устранить неполадку невозможно.

Спросить

Александр, ремонт за счет продавца, но если вас ответ продавца не устроит, вы вправе обратиться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Раиль
21.07.2019, 10:05

Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.11.2015, 14:59

Что делать, если после ремонта телефона магазин не может его отдать

Был куплен сенсорный телефон. В гарантийный срок сдан на ремонт, пришла смс, что ремонт произведен. Далее звонили из сц с вопросом как работает телефон. В магазине говорят еще не пришел ждите 45 дней приходите к нам мы отправим запрос чтобы узнать решение по вашему телефону, через 2 дня должен придти ответ на запрос. Должна ли я ждать еще не определенный срок или сразу нести претензию на замену? Как мне лучше поступить? На что я имею право? Или в данном случаи мне не должны заменить телефон они же информировали о выполнении ремонта? Продавцы уже начинают хамить, говорить что у них машины нет, ревизия на складе правда я не понимаю причем тут я.Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
26.11.2018, 15:05

Как правильно составить заявление на возврат денег после ремонта телефона, сданного в магазин по гарантии

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.
Читать ответы (6)
Анастасия Михайловна
27.01.2015, 19:24

Сроки и условия гарантийного ремонта телефона - когда ждать звонка и есть ли риск оплаты за исправление поломки

Отдала телефон на ремонт по гарантии сказали ждать 45 рабочих дней, сказали что позвонят. Вот,у меня вопрос. Позвонить должны ровно в 45 день или чуть позже? И могут ли потребовать деньги, если вдруг вина поломки моя?
Читать ответы (1)
Олеся
11.06.2015, 10:07

Проблемы с телефоном после ремонта - магазин Эльдорадо отказывается заменить

Приобрели телефон в Эльдорадо, спустя 4 месяца он сломался. Отправили в ремонт (месяц ремонтировали), после ремонта прошло 1,5 месяца и опять сломался. В магазине отказываются менять.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2018, 10:36

Претензия о ремонте телефона - магазин М.Видео, филиал в городе Первоуральск, Свердловская область

Помогите пожалуйста, нужно написать претензию о ремонте телефона на магазин "М.Видео". Покупала смартфон в магазине Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов 13. Скажите пожалуйста, как написать "шапку", кому направлена претензия? Нужно указать главный магазин, или вот этот филиал в Первоуральске. Если возможно, то напишите примерный образец "шапки". Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.02.2020, 11:22

Как действовать, если компания страхования не выплачивает за превышение срока ремонта телефона?

Срок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней. Написали претензию на возврат средств, а они отказывают в выплате, говорят ждите еще 2 недели и телефон починят. Что делать?
Читать ответы (2)
Аркадий
27.08.2019, 18:50

Проблемы с ремонтом телефона - магазин не предоставляет замену из подменного фонда по гарантии

Сломался телефон. Пришел в магазин, мне сказали идти в сервисный центр с гарантийным талоном и дали адрес. На вопрос почему я должен этим заниматься, ответили что у них телефон будет лежать долго и потом только попадет в сервисный центр и что вам самому будет быстрее это сделать. Далее я спросил про замену телефона на время ремонта, на что мне ответили: сдайте телефон в сервисный центр и приходите к нам с чеком и квитанцией сервисного центра, напишите заявление. Все было так и сделано, на следующий день я сдал телефон в сервисный центр, пришел в магазин, написал заявление что хочу получить телефон из подменного фонда по закону в течении трёх дней. Поставили печать на двух копиях моего заявление, сказали ждать звонка. Прошло более 10 дней, звонка так и не поступило. Стал читать похожие ситуации, как я понял подменный фонд должен выдавать тот кому сдали товар в ремонт, т.е сервисный центр в моем случае. Получается магазин обманул меня и требовать теперь с него я не могу ничего? Верно ли я понял и если так, то есть какие то варианты решения.
Читать ответы (1)
Аркадий
27.01.2017, 20:37

Утеряна коробка от мобильного телефона. Могу ли я без нее обратиться по поводу ремонта телефона, если телефон еще на гарантии?

Утеряна коробка от мобильного телефона. Могу ли я без нее обратиться по поводу ремонта телефона, если телефон еще на гарантии?
Читать ответы (2)
Гость_2755137
04.09.2017, 22:38

Проблемы после ремонта телефона - мастерская не исправила все недостатки, что делать?

Здравствуйте, Сдал телефон на ремонт, постоянно перезагружался. После диагностики сказали проблема в кнопки питания нужно перепаять я согласился, ещё сказали есть проблема с гнездом зарядки, хотя до поломки у меня телефон прекрасно заряжался, но я согласился ладно думаю пускай меняют может действительно проблема появилась. Через несколько дней мне принесли телефон, он включился как положено, сразу поставил на зарядку, а он заряжаться не хочет. При использовании телефона во время зарядки он разряжается, пробовал разные зарядные устройства результат один. Так же обнаружил новые проблемы: 1) Перестал работать микрофон 2) Отказал датчик ориентации. Сдал в этот же день обратно в мастерскую и мне уже 2 неделю говорят делаем. В договоре к сожалению не указан срок оказания услуг. Могу ли я требовать от мастерской устранения всех недостатков вызванных в следствии ремонта за их счет и на что опираться если они откажутся мне его ремонтировать?
Читать ответы (1)
Евгений
17.05.2018, 04:30

Сроки гарантийного ремонта телефона - правила и возможности возврата денег

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?
Читать ответы (2)
Анна
20.10.2015, 15:40

Длительное ожидание ремонта телефона

29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру. Претензия пишется от руки или есть какой-то определённый бланк и что там нужно написать? Какой пакет документов нужно для обращения с исковым заявлением в суд.
Читать ответы (1)
Иван Константинович
17.10.2014, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - магазин отказывает в гарантии и возвращает с вмятиной на корпусе

Помогите пожалуйста. Отдал в магазин телефон с недостатком, его отправили в сц,сказали что не гарантия в ремонте отказано! НО телефон мне хотят вернуть с вмятиной на корпусе, которой до этого не было. Что делать? Телефон ещё не забрал!
Читать ответы (2)
Инна
03.11.2017, 11:23

Определение момента начала ремонта телефона в соответствии с условиями страхового договора

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.
Читать ответы (3)
Радик Фаилевич
29.02.2016, 16:03

Продавец не выполнил сроки гарантийного ремонта телефона и собирается осуществить платный ремонт - что делать?

Сдал телефон на ремонт 07.01.2016 года, срок 45 дней прошёл, телефона все ещё нет, продавец ссылается на то, что срок гарантии истекал 17.01.16 и они не успели вовремя доставить телефон в Сервисный центр, в итоге продавец за свой счёт будет осуществлять платный ремонт, но когда ремонт будет произведен так и не смогли мне сказать. Просьба помочь в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
31.12.2018, 00:16

Вопрос гарантийного обмена или ремонта телефона после повреждения

Купила месяц назад телефон. Недели через 2 начал виснуть, а ещё через 2 недели брат разбил защитное стекло и немного поцарапал сам телефон. Могу ли я его отремонтировать или обменять по гарантии?
Читать ответы (2)
Денис
23.01.2018, 11:38

Возможность ремонта телефона МТС в пригороде Кольцово, Новосибирская область

Здраствуйте я живу п горном тогучинского района 70 км приобрел тел в пригроде рп кольцово в новосибирской обл могу лия по месту жительства сдать тел в ремонт мтс.
Читать ответы (2)
Владимир
19.09.2013, 11:12

Гарантия и компенсация - что положено после ремонта телефона в течение 2 месяцев?

Купил телефон. Он сломался. Они сделали ремонт в течении 2-х месяцев. Я эти 2 месяца не пользуюсь соответственно. Я имею право на продление гарантии или какую нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Андрей
21.07.2015, 22:30

Задержка ремонта телефона - есть ли право на компенсацию за просрочку и какую статью закона следует применить?

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт, дали квитанцию на 14 число сегодня 21 число, телефон все ещё не отремонтировали. Могу ли я расчитывать на конпенсацию за просрочку. Если да то какая это статья и где она прописана?
Читать ответы (1)
Дарья
02.08.2016, 10:03

Как добиться ремонта телефона по гарантии после отказа авторизованного сервисного центра?

Сдала телефон в Авторизованный сервисный центр на ремонт по гарантии. На следующее утро пришла смс-ка, что он не может быть отремонтирован по гарантии без объяснения причины. Могу ли я добиться того, чтобы его все-таки отремонтировали?
Читать ответы (1)