Потек электрический водонагреватель - мастер отказывается от ремонта и возврата в гарантийный срок

• г. Саратов

Потек электрический водонагреватель, гарантийный срок еще не закончился. Мастер, который осматривал водонагреватель сказал, что ремонту он не подлежит и возврат делать отказываются, ссылаясь на инструкцию по эксплуатации, в которой сказано, что необходимо каждые пол года вызывать мастера для проведения ПО. Мастера на протяжении всего времени не вызывали, только когда появилась неисправность. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить