Проблемы с машиной в рассрочку - продавец отказывается возращать деньги, но предлагает оплатить ремонт. Как вернуть свои деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Машина в рассрочку. В первые день полители подушки, на которых были болты посажены на герметик. Продовец в этом признался. Но это пол биды. Машина вообще не ездит. Продавец откажывается возращать деньги за машину. Но готов оплатить ремонт. Как быть. Если хотим вернуть, свой ованс и потраченные на нее деньги

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращаться и расторгать договор купли продажи.

Спросить
Оксана
12.02.2005, 15:36

В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар.

Купила в "Эльдорадо" наушники (очень дорогие), при покупке проверять их не стали, сказали что проверка домашняя в течении 2-х недель. Если что не так можно поменять. Дома при проверке мне не понравилось их звучание (слишком тихо для меня) впринцепи неисправностей нет, но я бы их не взяла, если бы проверили на месте. В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар. Но мне не нужен другой, да и выбора нет. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Жания
01.09.2014, 06:13

Автомобиль сломался в поездке - продавец отказывается вернуть деньги за ремонт вне представительства изготовителя. Что делать?

Я купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?
Читать ответы (2)
Кристина
16.05.2023, 15:57

Студия растяжки отказывается возращать деньги

По абонементу в студию осталось 19 занятий, я попросила вернуть мне деньги, так как не смогу больше ходить. Они отказались, ссылаясь на то что в договоре есть пункт о том что абонементы купленные по скидке нельзя вернуть (а я брала по скидке). Как быть? Еще в договоре есть пункт даже если вам одобрят возврат, то посчитают первое занятие 2 тыс, второе 1,5 тыс, третье за 1 тыс, далее каждое по 800 р. Получается я им еще и должна останусь. Как быть?
Читать ответы (4)
Надежда
07.04.2018, 02:14

Как действовать, если телефон, отремонтированный по гарантии, снова имеет проблемы и продавец отказывается вернуть деньги

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (1)
Нелли
03.09.2019, 02:51

Продавец отказывается вернуть деньги за дорогие туфли со сломанной подошвой, предлагая только ремонт

Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.
Читать ответы (2)
Максим
24.10.2016, 21:40

Что делать, если купленный с рук телефон сломался в первый день, а продавец отказывается вернуть деньги?

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2019, 19:18

Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталия
07.05.2019, 18:26

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Светлана
14.10.2019, 11:19

Проблемы с покупкой портативной колонки - продавец отказывается вернуть деньги

Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.
Читать ответы (1)
Виталий
22.08.2016, 21:42

Неудачная покупка видеорегистратора - продавец отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра: 1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак). 2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар. 3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить). Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный. Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
28.09.2016, 14:21

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с неправильным расположением русских букв на qwerty-клавиатуре

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Сергеева Елизавета Петровна
19.05.2014, 22:17

Продавец отказывается вернуть деньги за автомобиль после отказа в постановке на учет - как поступить?

Я купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
02.04.2016, 11:38

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный планшет. Как защитить свои права?

Купили планшет по объявлению без видимых повреждений позже была выявлена трещина на стекле продавец деньги вернуть отказывается ссылаясь на ГК и говоря что он не магазин и гарантий не дает объявление о продаже сразу удалил могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар.
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2019, 19:47

Продавец отказывается вернуть деньги за платье с помадой на подоле - как решить данную ситуацию?

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?
Читать ответы (1)
Лариса
22.05.2015, 07:52

Проблема с заказанной футболкой на сайте одноклассников - продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

Заказала футболку на сайте одноклассников, пришла с браком, продавец не хочет возвращать деньги.. Подскажите что можно сделать, в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
22.12.2015, 10:54

Проблема с покупкой - дочь приобрела дефектную зарядку для iPhone, продавец отказывается вернуть деньги

Дочь купила зарядку для айфона в сомнительной палатке. Дома обнаружила, что корпус зарядки выгнут. Понесла, чтобы вернули деньги. Но они взяли на экспертизу, а деньги отдавать не собираются, предлагают обмен. Как быть?
Читать ответы (2)
Иван
11.09.2015, 20:30

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный электрорубанок, требует экспертизу

Купил бракованный электрорубанок, продавец отказываеся вернуть деньги, говорит, что нужна экспертиза Куплен два дня назад, не эксплуатировался.
Читать ответы (1)
Данил
06.08.2023, 00:16

Проблемы с смарт-часами из телеграмма - продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен

Купил смарт-часы через телеграмм (продавец является ИП и позиционирует себя как магазин). После получения, оказалось, что у него не держит заряд совсем (он обещал до 1.5 дня заряд), а так же заявлял, что на них есть датчик пульса, давления, кислорода в крови (проверив часы на стене, он показывал у нее давление как у человека, что меня тоже смутило, ибо по сути значит он и не точно показывает мое давление). Я прошу возврат денежных средств, так же и товар сам я готов отдать. Но продавец, заявляет, что это технически сложный товар и обменять/вернуть невозможно. Но «показывает» свой добрый жест воли, он предлагает только обмен. Уже три дня так мучаюсь с ним. Как вы думаете, никак нельзя вернуть денежные средства за товар? Могу ли я подать иск о нарушении прав потребителя, если я покупал это через телеграмм и просто перевел деньги человеку, но покупал у ИП и он считает себя интернет магазином.
Читать ответы (1)
Айгуль
20.03.2021, 00:04

Проблемы с диваном - продавец отказывается вернуть деньги или заменить, но предлагает ремонт

Купили диван полгода назад, недавно в одном месте он разошелся по шву. продавец отказывается возвращать деньги или менять на новый. Прелланает поменять ту часть (атамаеку) дивана где брак. Утверждает что гарантия на ткань отдельно полгода (которые уже прошли), гарантия на мебель по договору 1 год.
Читать ответы (1)