Проблема с HDD WD 6 TB из DNS - Как вернуть деньги или получить рабочий товар?

• г. Москва

Проблема с неисправным жестким диском HDD WD 6 TB из магазина DNS: Как вернуть деньги или получить рабочий товар?

Точно такой же случай с ДНС, как и в https://www.9111.ru/questions/14448904/!

Купили по безналу от юрлица за 13 199 рублей HDD 6Tb WD Purple.

Диск WD 6TB проработал 3 месяца, c 22 мая по 16 августа, изначально компьютер пищал бипером с ним, в середине августа слетели разделы.

В сервисе устно (на электронную почту акт так и не прислали) заявляют о "повреждении прокладки гермоблока".

Да к ней не подлезть без разборки, она в канавке под крышкой.

Обращался максимально аккуратно/

При приеме в сервис диск приемщик тщательно осмотрел, были только потертости (естественные, от установки в отсек ПК).

Через неделю отказ.

В отзывах и на форуме ДНС есть подобные жалобы.

Что посоветуете?

По какой форме/образцу написать претензию, на какую нормативку ссылаться?

На Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества (действующая редакция)?

Что предъявить, чтобы выиграть дело?

Стоит ли рассказать на порталах отзывов, чтобы не покупали в ДНС HDD?

Спасибо!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

За помощью в составлении претензии можете обратиться в любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Подавайте в суд, на ГК РФ вообще не ссылайтесь проигрышный вариант, только на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" с предварительным направлением претензии, в случае отказа в суд с требованиями в иске о возврате денежных средств+штраф в размере 50%+моральный ущерб.

Спросить

Спасибо!

> Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Поясните, пожалуйста, разве в юрисдикции (?) этого закона не физические, а юридические лица?

Как примерно составить претензию, взять образец из интернета?

Спросить

ЗоЗПП действительно не распространяется на покупателей - юрлиц.

Составить претензию Вам может один из ответивших Вам юристов на платной основе

Спросить

Дмитрий Геннадиевич,

спасибо за ответ!

1. Какой примерно размер оплаты?

2. Дело перспективное с учетом приведенного фото?

Спросить

В обратной связи ДНС прислали фото поврежденной прокладки.

Прикревил в файле.

Я обращался аккуратно.

Приемщик внимательно осматривал.

На фото повреждение заметное, не увидеть при осмотре нельзя.

Обращался максимально аккуратно.

Повредить при таком обращении не было возможности.

Прикреплённые файлы:
Спросить

Подаете претензию. Согласно ст. 475 ГК РФ и ст. 518 ГК РФ, покупатель, получивший от продавца некачественную продукцию, имеет право потребовать:

соразмерно снизить стоимость;

устранить недостатки за счет продавца в разумные сроки;

возместить расходы, понесенные в связи с исправлением неисправностей приобретенного изделия.

Заменить товар на аналогичный качественный.

Если существенные недостатки, покупатель вправе:

потребовать заменить купленное изделие;

отказаться от сделки и попросить вернуть средства. Удачи

Спросить

Здравствуйте!

Спасибо!

А важна форма претензии?

Или в произвольной форме, мол, обращались с диском аккуратно, внешних повреждений, следов ударов нет, при приеме в гарантию не обнаружено, сослаться на нормативку ст. 475 ГК РФ и ст. 518 ГК РФ и потребовать замены?

Для юрлица те же самые ст. 475 ГК РФ и ст. 518 ГК РФ, не только для физических лиц?

Спросить

Претензию направил, отвергли, ссылаясь на механичекские повреждения.

Что посоветуете?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов