Ошибочный перевод денег на номер телефона - проблемы с возвратом и абонентской платой

• г. Псков

Систра перевела деньги.. ошибочно на номер телефона.. а не по номеру телефона на карту.. средства поступили на лицевой счёт мобильного и сразу же списалась абонентская плата. . номером не пользуюсь.. ВОЗРАТ осуществить не могут.. ссылаются на то чтобы сами через личный кабинет переводили деньги за которую у них комиссия и сумма уже не полная так как списали в абонентскую плату отмену платы тарифа тоже не могут сделать

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С претензией надо обращаться к оператору связи, здесь ошибка перевода и налицо неосновательное обогащение.

Спросить

На отмену тарифа и возврат за него денежных средств их ответ это не предусмотрено нашей системой.. на возврат денежных средств с лицевого счета телефона их ответ вот вам личный кабинет переводите..

Спросить
Валерия
27.07.2017, 13:22

Ошибочный перевод денег - Возврат 4500 на мою карту я нечаянно отправила на номер билайн некой Татьяны - она угрожает мне жизнью

Возврат 4500 на мою карту я нечаянно отправила на номер билайн некой татьяны сегодня она мне звонила и сказла что мне осталось жить неделю нога уже начала правая отниматься.
Читать ответы (8)
Анастасия
17.08.2020, 21:59

Как вернуть деньги в приложении Сбербанк онлайн, если перевод прошел на ошибочный номер телефона?

У меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
12.11.2016, 22:13

Ошибочный перевод денег по доверенности - последствия для сотрудника банка

Такая ситуация: к сотруднику банка обратился клиент с доверенностью. В доверенности было указанно, что доверенное лицо Может Снимать деньги, а так же получить карту и пин-конверт. Клиент обратился с проблемой, что он хочет перевести деньги на счет третьего лица, чтобы в дальнейшем их снять и оформить сберегательный сертификат. Сотрудник обратился за помощью к своему руководителю, с вопросом о том, может ли он провести данную операцию, на что руководитель сказала, что если есть доверенность, делай. В результате получается так-перевод был совершен, денежные средства поступили на счет третьего лица, но потом оказалось, что данную операцию проводить было нельзя, так как в доверенности не было указано, что доверенное лицо может именно переводить деньги на счета третьих лиц с банковской карты. Последствия для сотрудника?
Читать ответы (1)
Павел
26.07.2013, 18:37

Ошибочный перевод денег при оплате квартплаты - Сбербанк отказывается вернуть платеж и обвиняет клиента

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа». В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?
Читать ответы (1)
Алёна
22.12.2015, 12:24

Ошибочный перевод денег - Компания угрожает навредить работе и семейной ситуации

Вот у меня произошла такая ситуация, с домашними деньгами, специалист по случайности перевел деньги не мне а моей маме, я звонила в компанию для уточнения нельзя ли переправить деньги на счет мне, т.к специалист ошибся. В итоге мне сказали что мою проблему решить нельзя, спустя час мне перезванивает компания с угрозами и говорит что я должна погасить мой займ до 25 числа, а если не погашу то они натравят на организацию где я работаю СЭс, а ко мне домой натравят органы опеки чтоб лишить меня материнства, т.к моя заработная плата меньше 10500
Читать ответы (2)
Виктория николаевна
01.09.2014, 05:11

Ошибочный перевод денег на другой счет - как вернуть средства ЛЕТОБАНКу

В июне месяце произвели оплату кредита ЛЕТОБАНК по другому номеру договора. Ошибку сделала оператор в салоне ЕВРОСЕТИ, а мы не внимательно проверили. Там мы обычно и оплачивали кредит. Заявление писали в банк о возврате денег, но деньги так и не вернулись. А сейчас объяснили что нужно написать заявление о том что деньги были переведены лично нами по ошибке на другой счет.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
07.09.2019, 11:47

Возврат абонентской платы за неиспользованный телефонный номер - возможно ли это?

Можно ли вернуть деньги (абон. Плата) снятые с телефона если им более двух месяцев не пользовались и в итоге закрыли номер по не надобности?
Читать ответы (1)
Дарья
12.06.2023, 18:26

Возврат абонентской платы за пропущенные занятия - определение границ ответственности репетитора и ученика

Если в договоре между репетитором и родителем указано, что он (репетитор) работает по предоплате (абонементу), нужно ли возвращать сумму за пропущенные занятия без уважительной причины? С одной стороны услуга не оказана, с другой стороны это по вине ученика.
Читать ответы (1)
Алевтина
08.07.2014, 16:24

Проблема с корпоративной связью

У нас в компании корпоративная связь. Попросила друга закинуть денег на телефон, он по ошибке вместо личного закинул на мой корпоративный. Теперь бухгалтер ругается и требует чек, так как у нее договор с сотовым оператором и теперь суммы не сходятся. Требует чек, а у меня его нет. А состовый оператор говорит, что повторно чеки не выдают. Что делать, подскажите.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2014, 20:16

Неустойка и возврат абонентской платы при отсутствии работы услуги Виртуальный номер у оператора связи МТС

День добрый! Подскажите, пожалуйста, с 27 декабря 2013 года не могу добиться от оператора связи МТС работы услуги Виртуальный номер. Проблема признана оператором - 09.02.2014 г. получил ответ что работы по устранению проблемы выполняются, оператор связи приносит искренние извинения. По факту ситуация не сдвинулась с мертвой точки ни на шаг. Услуга как не работала так и не работает, тем не менее ежесуточная абанентская плата в размере 9 руб в сутки взимается. Письменная претензия и письменный ответ на нее у меня есть. Каким образом я могу повлиять на ситуацию? Сроки решения претензии согласно закона О связи установлены в 60 дней и уже давно истекли. Остается только обращаться в Роспотребнадзор. Могу ли помимо возврата абонентской платы за услугу, требовать выплату неустойки? Т.к почему-то именно мне, а не оператору связи, приходится неоднократно звонить и узнавать в каком состоянии дела по моей претензии - слышать ответ что-да-да занимаемся и не видеть никаких конкретных результатов данной работы. На какие нормативные акты я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Кристина
11.10.2013, 02:13

Возможная неправомерная требования о плате абонентской платы после расторжения договора

27.10.2013 написала заявление о расторжении договора в дом. ру. Отдала им оборудование, которое находилось в аренде. Заявление приняли, мне выдали копии. Система оплаты, как я понимаю, предоплатная. За октябрь месяц я плату внесла полностью. Но мне сказали, что я должна буду еще 1 ноября внести абонентскую плату по старому номеру договора. Правильно ли это? Зачем мне платить за месяц, когда у меня уже договор расторгнут и услугами я естественно не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
25.04.2014, 16:54

Расторжение договора с интернет провайдером - возможность возврата абонентской платы за неоказанные услуги

Расторг договор с интернет провайдером, на предоставление их услуг. Абонентная плата была годовая. Провайдер не собирается делать перерасчет за 10 месяцев не оказанной услуги, ссылаясь, что так прописано в договоре! Полноправные ли действия совершает провайдер? Могу ли я как то законно повлиять на него и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 20:57

Проблемы с абонентской платой и возвратом тв приставки - как действовать?

Назвали абонентскую плату одну, а в итоге другая, перерасчет не делают, хотим вернуть тв приставку, говорят выкупать, возвратить нельзя, так как сложное тех. оборудование. Что делать?
Читать ответы (1)
Римма александровна
28.09.2016, 09:41

Нарушение прав переселенцов - как решить вопрос с абонентской платой МГТС

Год назад мы переехали из пятиэтажки (городская программа по сносу ветхих 5-этажек) в новый дом. На старом адресе у нас был домашний телефон МГТС. Я написала заявление о сохранении номера в офисе МГТС, а позже от соседей узнала, что так как мы являемся вынужденными переселенцами, то у нас автоматически сохраняются старые номера телефонов МГТС. И мы не должны оплачивать абонентскую плату в размере 205 руб. Целый год я получаю квитанции из МГТС об абонентской оплате ежемесячно по 205 руб. ,хотя я писала заявление о том, что являюсь вынужденным переселенцем и прошу сделать перерасчет. Подскажите пожалуйста на какой закон города Москвы (по вынужденным переселенцам) могу сослаться с новым обращением в МГТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
08.05.2018, 20:52

Ошибочный перевод денег - отказ возврата и возможные шаги

Сегодня сделали перевод денег на карту и ошиблись номером телефона. Перевели не туда. Позвонили по этому номеру, деньги возвращать отказываются. Думаю, в полицию идти бесполезно, так как сумма маленькая,1000 рублей. Но,несправедливость должна быть наказаны. Как быть?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
21.02.2017, 19:24

Как вернуть деньги, перечисленные на ошибочный номер телефона, если абонент не отвечает?

Возможно ли вернуть деньги, добровольно перечисленные с банковской карты владельца карты на ошибочно указанный номер телефона (указано... (911)... вместо (921)... ). По данным телефонной компании деньги получены. Но на оформленный компанией на основании документа из банка запрос (с просьбой вернуть) ответной реакции не наблюдается. Прошла неделя, на звонки аборнент не отвечает.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 07:02

Ошибочный перевод - перевели деньги на мою карту, но сейчас требуют вернуть. Что делать?

Дело в том что на мою карту перевели деньги в суме 5 тысяч, перевели в три часа дня, сообщения я прочитала только в 20:00 по Красноярскому времени. Естественно мы их сняли и потратили, на продукты. От кого пришел перевод мы не знали думали родственники перевели. Сей час с нас требуют деньги, как нам быть?
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2016, 20:38

Списание абонентской платы ПАО МегаФон в период неиспользования абонентского номера - возможность требования ее возмещения?

Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?
Читать ответы (2)
Ольга
25.01.2008, 11:13

При отключении городского (стационарного) телефона за неуплату, продолжает ли начисляться плата за телефон (абонентская плата)?

При отключении городского (стационарного) телефона за неуплату, продолжает ли начисляться плата за телефон (абонентская плата)?
Читать ответы (4)