Кошмар с сервизным центром - обещанная стоимость и сроки не совпали
Отдали ноутбук в сервизный центр.
Обещанная стоимость услуги по телефону составляла 5600 и бесплатная доставка.
Курьер опоздал на два часа и попросил 400 р за доставку.
Это ладно.
После перезванивает сервизный центр и объявляют стоимость 20 тыс.
Взяли день на подумать
На следующий день соглашаемся на ремонт (суббота 2 октября).
Обещанный срок выполнения работ вторник 5 октября.
Хорошо! Мы согласны.
Во вторник мы ждем ноутбук но сервизный центр не подходит к телефону.
Дозванивались весь день.
Под вечер дозвонились и нам сказали что они ждут деталь и ремонт будет только к 8 октября.
Мы разочарованные процессом попросили отменить ремонт.
Нам сказали что сегодня 6 октября нам его вернут.
Сегодня когда мы звоним уточнить о возврате нам объявляют 8 тысяч за уже частично проделанную работу иначе ноутбук не вернем.
Подскажите что делать? Это какой-то кошмар
Здравствуйте напишите жалобу в суд
СпроситьИск по закону о защите прав потребителей с целью расторгнуть договор вернуть ноутбук, оплату, неустойку,50%штрафа и оплату услуг представителя.
СпроситьЭто вопрос из прошлого или из будущего?
6 сентября вообще-то сегодня.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить