Проблема с цветом мебели - Какие правовые основания есть на замену?
Как правильно действовать?
Добрый день!
Заказала мебель (гостиную и шкаф), материал, комплектацию и цвет оговаривали с менеджером в мессенджере.
Она присылала фото цветов ЛДСП и МДФ, по которым я и выбрала цвет фасадов и корпусов. Например, заказанный мной "орех гварнери" имел по присланным фото серый цвет. По договору мебель поставляется в течении 14 календарных дней с момента заключения договора (с момента оплаты), нам ее доставили на 24 день. И оказалось, что в реальности "орех гварнери" это ЛДСП коричнево-рыжего цвета, а менеджер сфотографировала образец ЛДСП с обратной стороны, то есть он полностью не соответствует цвету который я заказала.
Какие правовые основания я имею на замену мебели?
Согласно ФЗ О защите прав потребителя, можно требовать возврата средств и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Предоставление недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков доставки, в соответствии со ст.23.1 Закона либо ст.28, если речь идёт не о продаже, а об изготовлении мебели.
С уважением.
СпроситьКак исправить ошибку с цветом мебели, если магазин отказывается выполнить обязательства по закону о защите прав потребителей
Магазин должен нести ответственность за несоответствие заказанной мебели цвету и несоблюдение срока замены
Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?
