Неоднозначный опыт с клиентом - проблемы с нанесением гель-лака и претензии за услуги

• г. Курск

Сделала клиенту гель лак, через два дня она сказала, что два ногтя откололись, передела, но клиент пришла с грязью под ногтями, через день после этого сказала, что ещё один ноготь откололся и просит вернуть деньги, вернула часть, но только за нанесение геля, потому что было снятие покрытия и маникюр. Теперь клиент пытается написать на меня претензию. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отвечайте на претензию. Укажите, что работа выполнена, результат принят и в случае механического воздействия Вы не гарантируете сохранность результата.

Спросить

А вы на законных основаниях работали?

С уважением.

Спросить

Ответьте на претензию в которой укажите за какую услугу вы удержали денежные средства.

Спросить