Как решить проблему с неудачным ремонтом, когда мастера ушли без завершения работы

• г. Москва

Что мне делать? Куда обращаться? Я наняла мастеров в частном порядке, договор не заключила. Есть переписка только. Оплата была наличными. Ремонт сделали не качественно и не доделали. Деньги Я полностью заплатила и они ушли, сказали, чтобы Я сама доделывала

Ответы на вопрос (2):

Без договора вам не на что ссылаться, поэтому тут вариантов у вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила!

Ситуация достаточно неприятная, но не отчаивайтесь.

Доказать наличие договорных отношений без договора можно, многие наёмные работники находятся в том же положение как Ваше, попытайтесь для начала н о т а р и а л ь н о заверить переписку (хотя для этого нужна верифицированная эл.подпись - КЭП), если это была просто переписка в одном из мессенджеров, то для суда этого достаточно.

Распечатывайте, прикладывайте к исковому заявлению и пишите ходатайство на определение адреса обидчика.

Если есть финансовая возможность (может одолжит кто) наймите адвоката.

Здесь в основном юристы, а между этими 2 казалось бы смежными профессиями или одной - большая пропасть. Адвокат - высококвалифицированный узкопрофильный специалист в области юриспруденции, заинтересованный в Вашей победе.

Полагаю, что кроме Вас у этих "мастеров" есть ещё клиенты. Попытайтесь отыскать их в интернете. Оставьте честные отзывы об их "работе", услугах на всех отзовиках, которые есть, а также в различных соц. сетях.

Если это бизнес такой, то им Ваша реклама не нужна, сами будут выходить на контакт и предлагать исправить существенные недостатки и доделать работу.

Спросить
Пожаловаться

По знакомству нашла человека который согласился сделать мне ремонт. Договор не заключали. Договорились в двух сообщениях где написана сумма и объем работы с приблизительными сроками выполнения. В конечном итоге сроки превысили в два раза. Работа выполнена некачественно. Есть фото. Пришлось другим людям это переделывать за приличную сумму. Я предложила горе мастеру помимо аванса отдать еще часть суммы и расстаться. На что он мне ответил угрозами. Обещанием отобрать квартиру и договориться с людьми которые по другому со мной поговорят. Работа выполнена была наполовину с огромными недостатками. Размеры дверей перепутал. Пришлось все зашивать. Трубы неправильно провел. Линолеум запорол. Вчера от него позвонил представитель с вопросом готова ли я решить проблему в досудебном порядке. Я отказалась. Может ли он в суде что то выиграть?

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?

Нужен совет. Течёт крыша в многоэтажном доме в летний период, соответственно потолок в моей квартире тоже, т.к последний этаж. После жалоб в Жилищную Инспекцию произведён РЕМОНТ, как показала прошлая весна - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, т.к протечка возобновилась.. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подавать в суд? (порчи имущества нет) .. Если подавать в суд, С КАКИМ ИСКОМ? Спасибо.

8 января в салоне красоты сделала татуаж век. Договор на оказание платных услуг не был заключен. Через 3 дня после татуажа от последнего не осталось и следа, все осыпалось, будто гуашь. Позвонила мастеру, она записала меня на коррекцию 20 января. За первую процедуру было уплачено 4,5 тысячи рублей, коррекция стоила 1,5 тысячи. Мастер уверяла, что другой коррекции не понадобится, но, опять же, через 3 дня татуаж осыпался. Мастер предлагает сделать еще одну коррекцию бесплатно, которая стоила уже 1000 рублей. Но доверия к этому мастеру нет. Хочу вернуть свои деньги назад, так как считаю проведенную мне услугу даже не неудачной, а полностью отсутствующей, не выполненной надлежащим образом с заявленной мною. Мастер, она же и директор салона, говорит, что собрать такие деньги мне не может (6 тысяч), уговаривает на половину. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права, если оказанная услуга меня категорически не устраивает, работа не выполнена совершенно. Заранее спасибо за ответ!

Я начал делать татуировку у мастера. Я отдал ему за работу 30000 тысяч рублей, но после того как я отдал ему все деньги, очередные сеансы татуировки он стал постоянно откладывать, переносить. Часты случаи когда я приходил в назначенное время и он мне отказывал в сеансе под различными предлогами. Как я могу добиться возврата денег, отданных ему за работу или заставить его завершить работу?

Плохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту.

Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850.

Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис.

После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе.

Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать?

Но холодильник

Отдала в ремонт золотое кольцо, выпал камень. Они его сломали и теперь ставят что попало. Уже неделю бегаю, мастера не могу увидеть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телевизор проработав 4 месяца он ломается, здаю в магазин мне ремонтируют проходит 2 месяца он сново ломается. Что мне делать?

Я купила телевизор месяц он работал отлично! Потом сломался по гарантии я сдала его в сервис на ремонт. 1,5 месяца его делали и вот я его забрала с ремонта но неисправности не устранили! Что теперь делать? В ремонт не хочется сдавать хочу поменять его! что делать!?

Здравствуйте.

Я нанял мастера по ремонту квартир, договор не заключали, оплата была по безналу на счет карты сбербанк. Финальное качество ремонта меня не удовлетворило, мастер согласился в кратчайшие сроки исправить недостатки и исчез. На телефонные звонки не отвечал. Я узнал где он живет и зашел к нему домой, его не было. Через сына передал что я заходил. На следующий день он перезвонил мне и сказал чтобы я больше не звонил ему и положил трубку. Больше я его не слышал.

1. Какие меры я могу предпринять, чтобы заставить его доделать начатое или возместить ущерб?

2.Какая организация может мне помочь?

Спасибо.

Телефон в связном приобретали в 02.08.2019 сдали по гарантии на ремонт 16.12.2019 нет исходящий и входящей связи, телефон вернули не отремонтированные, написано дефектов не обнаружено!15.01.2020 Отправили опять на ремонт по гарантии! Могу ли я вернуть деньги за телефон?

У меня в мае сломался телефон. После ремонта я нашел другую неисправность и о 5 отдал в ремонт. Затем еще раз с другой неисправностью. В сумме получилось около 100 дней ремонта. Я уже купил себе другой телефон, А этот мне уже, получается, не нужен. Я могу вернуть за него деньги? И если да, то как мне это сделать? Какую притензию писать. Спасибо.

Кто может меня под сказать?

Добрый вечер! Кто может меня под сказать? Я делал ремонт в 3-х.ком. квартире. Закончил работу 2-5 мес. назад. И заказчик тянет время мол пока денег. Пока нет. толи он не может получить. Толи ему не дают денег. Во общем не понятно. Или врёт или не хочет отдать не понимаю мы каждый день ругаемся что меня делать есть договор. Но заказчик знакомый? Спасибо.

На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.

Сижу и думаю стоит ли отдавать телефон на экспертизу если мастер-ломастер мало того что не сделал качественный ремонт а испортил сам аппарат. Суть в том, что в товарном чеке написано:1. модель телефона 2. замена д.м.

Д.м - это дисплейный модуль.

Меня смущает то, что не указан его серийный номер.

Наверно экспертиза толку ни какого не даст?

Заранее благодарю вас и всего доброго...

Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Купил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?

В комм. Квартире нам поменяли водопроводные трубы, но через 5 дней на соединение начало протекать, аварийный кран горячей воды сейчас перекрыт, мастер явно не спешит переделыват ь за свой счет. Как быть?

23 января 2015 г. купила смартфон в Связном, через некоторое время он стал отключаться во время звонков. Обратилась в Связной, мне его перезагрузили, посоветовали сменить сим-карту, сделала. Результат тот же. Сдала по гарантии на ремонт, через 16 дней получила отремонтированный телефон. Через несколько дней он проявился тот же дефект, плюс перестал меня слышать собеседник. Вновь пришла в салон-забрали по гарантии на ремонт. Через 29 дней получила вновь отремонтированный телефон, в котором якобы заменили дисплей. Но он так же некорректно работает, сбрасывает звонки, плюс неправильно стали работать приложения, не отображаются последние набранные контакты, копирует один контакт несколько раз и т.д. Написала претензию на расторжение ДКП к которому приложила копии документов о проведненных ремонтах. В совокупности телефон в ремонте находился 45 дней, дефект проявляется вновь. Мне прислали ответ, что для установления факта наличия дефекта и причин его появления необходимо сдать смартфон для проведения проверки качества. И уже по результатам проведенного исследования будет приниматься решение. У меня вопрос, насколько это правильно, и что делать в такой ситуации. (после 2-го ремонта телефон пришел с царапинами, чего не было ДО ремонта). Сдавать на Пров. кач-ва? и если придет ответ, что дефект не заводской, то у меня даже его по гарантийному ремонту не примут? Им ведь это выгодно?!?! по закону они уже должны были вернуть деньги, т.к. дефект проявляется неоднократно?!? Спасибо! Виктория.

Я приобрёл квартиру каркас только закончил ремонт и мне приходит квитанция что у меня есть долг за газ в размере 50 тысяч рублей а по счётчику на сумму 2.500 рублей. Что мне селать, как списать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение