Кассир продала мне автобусный билет с некорректными ФИО - почему такое произошло и что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Покупала в Ростове билет на автобус по своему паспорту, но билет выдала кассир с другими ФИО, но правильным номером и датой рождения. Когда я указала, что фамилия, имя и отчество не мои, кассир ответила, что она вбила только номер паспорта и выпала такая информация о владельце паспорта. Как такое может быть? Не может же быть двух одинаковых паспортов, но на разных людей? С большим недовольством кассир мне переоформили билет. Но меня интересует, почему такое могло произойти, что с этим делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Кто-то сдал этот билет, а кассир его не аннулировала, а перебила на вас.

Спросить

Так номер паспорта и дата рождения были указаны мои, правильно. Не совпадали только ФИО

Спросить

Нина, возможно произошла ошибка (технический сбой).

Спросить

Подрьнык ошибки формируются в программе, создающей билеты. Данные предыдущего пассажира могли попасть. А паспорт вливался отдельной графой. Типичная ошибка автобусников

Спросить
ЕВГЕНИЙ
08.11.2016, 08:08

Отказ кассира вернуть деньги за автобусный билет, который был пробит на неправильную дату

Купил билет на автобус скажем на 2-ое число, но мне пробили на 1-ое.Когда пришел то рейса такого не было, пришлось купить новый билет. Кассир деньги вернуть отказалась, потом сказала что готова выплатить половину стоимости билета. Скажите пожалуйста, правомерны ли её действия?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2015, 20:51

Не вернули деньги за возвращенный автобусный билет - правомерные действия кассира автопредприятия?

Купила билет на автобус, но изменились обстоятельства и в течении одного часа сдала билет обратно а кассу автовокзала. Билет приняли по форменному заявлению автопредприятия, но деньги не вернули. Ответили, что возврат денег в течении 10 дней. Кроме экземпляра заявления, где нет ни штампа, ни печати автопредприятия, даже подпись кассира без расшифровки, ничего на руках не осталось. Правомерны ли действия кассира автопредприятия.
Читать ответы (1)
Вадим
07.02.2019, 22:00

Проблемы с возвратом денег за отмененный автобусный билет

Купил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Читать ответы (1)
Анна
12.07.2008, 16:32

Если гражданин РФ только приехал в Москву и у него на руках автобусный билет либо билет с поезда

Если гражданин РФ только приехал в Москву и у него на руках автобусный билет либо билет с поезда, сколько он может законно оставаться в Москве, если у него нет московской регистрации и когда ему надо будет уехать?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2010, 10:09

Как вернуть деньги за автобусный билет после поломки автобуса?

Купил два билета на междугородний автобус, сел поехал как положено, нужно было торопиться (боялся опоздать на встречу) НО проехав с десяток километров автобус сломался. Стояли мин. 20, я не выдержал, вышел и пошел ловить попутку (благо расстояние между городами 250 км.). А вопрос такой-могу ли я вернуть свои кровные и если да то как грамотно это сделать? Заранее спрасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2015, 09:11

Возможно ли вернуть деньги за отмененный автобусный билет на следующий день?

Прошу помочь советом. Купил билет на автобус стоимостью 1500 руб. Рейс отменен по тех причинам, согласились вернуть деньги только в день отправления. То есть если придешь на след день никаких денег не получишь! Скажите могу ли я сдать билет на следующий день, ведь рейс отменён и услуга не оказана не по моей вине? (в 259-фз написано, что вроде только в день отправления можно получить деньги)
Читать ответы (1)
Полина Александровна
18.07.2015, 02:03

Нужно ли перенести автобусный билет с 12.00 на 14.00 в тот же день?

Я купила билет на автобус на время 12.00,но по личным обстоятельствам мне нужно перенести поездку в этот же день на 14.00.до отправки автобуса остались сутки, могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.01.2016, 23:45

Проблема с возвратом денег за неиспользованный автобусный билет в связи с болезнью. Как решить?

В связи с болезнью я не смогла поехать на автобусе и сдать билет до отправления, сегодня на кассе мне отказали в возврате денег, хотя по закону от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ статья 23 пункт 1 я имею полное право на возврат 75% от суммы купленного билета.Cправки нет, так как на праздники поликлиника не работает! Как теперь мне вернуть свои деньги? С уважением, Анастасия.
Читать ответы (1)
Анна
04.07.2016, 14:39

Приобретен автобусный билет Уфа-Анапа за 5200 рублей, но получили несоответствующий ожиданиям сервис - что делать

Купили билет на автобус с Уфы до Анапы в стоимость 5200, обещали комфортабельный автобус в итоге приехали на разваленном который в пути ломался раза 4, сейчас на обратный путь решили вернуть пол суммы от общей стоимости, нам отказали, ответили что билет строго туда и обратно, что делать как вернуть.
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2015, 13:11

Требуют служебную записку о причине опоздания и возмещение расходов на автобусный билет

Вернулся на работу подал чеки (возвращенный билет на поезд и билет на автобус) с меня требуют служебную записку о причине опоздания Добрый день. Опоздал на поезд, ошибся во времени посмотрел обратный билет, в итоге пришлось купить за свой счет билет на автобус до пункта назначения. Вернулся на работу подал чеки (возвращенный билет на поезд и билет на автобус) с меня требуют служебную записку о причине опоздания. Какую причину указать чтоб мне оплатили автобус.
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2016, 18:41

Задержка самолета в Москве привела к потере денег за автобусный билет - кому предъявить иск?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?
Читать ответы (6)
Людмила Владимировна
08.04.2015, 19:23

Кассир продала невозвратный билет на рейс, снимая меня с него из-за отсутствия визы у ребенка - требую возврата денег

Хочу вернуть деньги за неиспользованный билет, меня сняли с рейса, по причине что мой ребенок неимеет визы в страну прибывания, кассир мне продала билет и сказала билет невозвращаем, у меня сейчас очень трудное финансовое положение, я взяла кредит под этот билет, я не могла сразу бороться за возвращение денег поскольку срочно должна была выехать из РФ,я считаю меня незаконно сняли с рейса, мало того продали мне билет видя у меня нет визы. Я знаю что моему ребенку ненужна виза в страну при въезде.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
02.09.2014, 22:44

Отказ кассира продать билет на поезд - возможность успеха в суде против РЖД

Кассир отказала мне (я была с двумя несовершеннолетними детьми 3 и 5 лет) продать билет на поезд мотивируя тем: 1. что будет печатать долго билеты, а потом за 15 мин. до отправления уже запрещено будет продавать билеты. 2. Что мы будем долго искать платформу и можем опоздать, а потом придем к ней делать возврат. По ее вине я не попала на похороны к дедушке. Если я подам на РЖД в суд, могу ли я рассчитывать на успех этого дела? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
21.04.2022, 00:56

Подал отчет с некорректными билетами в командировке - возможны ли оправдания и последствия?

Сотрудник находился в командировке, подал авансовый отчёт и копии билетов в которых не соответствуют суммы данным билетам, билеты не кем не чем не заверенны, спустя год назначена служебная проверка, факт подлога неизвестен, а так же в случае покупки потом возврата билетов по большей сумме и поездке на более дешёвом а предоставление билета дорогого, какие последствия могут быть и возможно ли оправдать себя, что билеты были перепутаны и поданы случайно?
Читать ответы (1)
Тамара
22.02.2017, 23:24

Проблема с покупкой билета - кассир ошибся датой и отказался вернуть деньги

У меня произошла такая ситуация: 21 января 2017 года я купила билет на 26 февраля 2017 года. Но кассир, оформлявший билет ошиблась и выписала билет на 26 января 2017. опечатки я не заметила, так как месяц был написан цифрами (26.01.2017). так как мои планы изменились, 20.02.2017 г. я решила сдать билеты и вернуть деньги. Но мне отказали в связи с тем, что срок сдачи билетов истек. На мою просьбу поговорить с начальством, кассир дала мне мобильный номер телефона. Тот, кто представился мне руководителем очень грубо разговаривала со мной, хамила. Доказательств у меня нет, т.к. мой телефон не поддерживает функцию записи разговора. Скажите, правомерны ли действия кассира и как я могу вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)