Как правильно сдать товар на гарантийный ремонт через почту

• г. Тула

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Все правильно Вам ответили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть никакого акта приема передачи не нужно? Почему если я сдаю товар лично в магазин то мне дают акт приема, а тут я отправляю товар стоимостью 50000 в пустоту

Спросить

Продавец сам должен решать вопросы с ремонтом. Продавец обязан принять товар и отправить на ремонт.

Спросить

Я прекрасно знаю что продавец обязан принять, суть вопроса При отправке почтой товара продавцу или сервисному центру как получить хоть какие то бумаги что товар принят?

Спросить

Поручите нотариусу, сделает все "под ключ".

Спросить

Если будет гарантийный ремонт, то можете требовать от продавца устранения недостатков. Обращение в сервисный центр минуя продавца может означать нежелание продавца бесплатно устранять заводской брак (кроме случаев, когда речь идет о фирменном сервисе, который устраняет недостатки по гарантии производителя)

Спросить

Я прекрасно знаю что продавец обязан принять, суть вопроса При отправке почтой товара продавцу или сервисному центру как получить хоть какие то бумаги что товар принят?

Спросить

Хотите акт, езжайте и сдавайте нарочно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
25.12.2014, 23:31

Возможно ли сдать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона через 3 месяца после покупки?

Могу ли я сдать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона (чек и инструкция по применению есть) поломка произошла спустя 3 мес.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2017, 11:19

Можно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?

Можно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Читать ответы (2)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2015, 15:00

Можно ли забрать товар сданный в гарантийный ремонт не дожидаясь ремонта. Для дальнейшего возврата в магазин для замены?

Можно ли забрать товар сданный в гарантийный ремонт не дожидаясь ремонта. Для дальнейшего возврата в магазин для замены?
Читать ответы (1)
Евгений
07.04.2015, 21:00

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки, Нарушение ли это со стороны продавца?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки, Нарушение ли это со стороны продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Анна
20.10.2013, 00:57

Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2013, 12:33

Гарантийный ремонт товара превысил 45 дней - правильно ли потребовать возврат?

Прошу помочь, товар находился в гарантийном ремонт более 45 дней. Затем получен и использовался. Затем покупателем предъявлено заявление о возврате товара по причине нахождения более 45 дней в ремонте. Претензий других нет. Правильно ли это или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2021, 21:36

Гарантийный ремонт не сработал - как действовать и требовать обратно свои деньги или замену товара?

После гарантийного ремонта телевизор снова не работает, какие могут быть дальнейшие действия. Могу ли требовать возврата денег или замены товара?
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2016, 12:51

Гарантийный ремонт товара затягивается на 45 дней - можно ли требовать компенсацию?

Здраствуй сдал товар на гарантийный ремонт прошло 45 дней пришел написал заявление прошу выдать акт о неремонтопригодности сказали ждите прошло 9 дней говорят отремонтировали могу ли я требовать деньги.
Читать ответы (2)
Александр
24.09.2021, 10:02

Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)

Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)
Читать ответы (2)