Задержка, перенос посадки и длительное ожидание - Можно ли получить компенсацию от авиакомпании?

• г. Москва

Купила я маме пенсионерке 74 года билет на авиаперелет Москва-Новосибирск (авиакомпания Якутия) маршрут рейса Москва-Новосибирск-Якутск. 1) задержка рейса. Вылет перенесли с 15:20 на 21:45, по факту взлетели в 23:00. 2) Новосибирск не разрешил посадку из-за тумана, самолет приземлился в 4:55 в Барнауле. 2 часа мурыжили, пока самолет ждал заправку. 2) Потом объявили, что самолет летит дальше в Якутию. Всем кто летел до Новосибирска предложили лететь в Якутск еще 4 часа, потом неизвестно сколько подождать и будет обратный рейс в Москву через Новосибирск. Всем не желающим предложили добираться до Новосибирска своим ходом, а за багажом вернуться в аэропорт, перед этим промониторив время прилета. По факту мама добиралась на автобусе 4,5 часа до Новосибирска за 1000 дополнительных рублей плюс голодная плюс на нервах, все таки возраст. Вопрос: можно ли наказать авиакомпанию и потребовать возмещение морального и материального вреда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нарушений усматривается множество.

В досудебном порядке направьте мотивированную претензию авиакомпании.

Затем иск в суд. Судопроизводство предстоит затяжное, но с результатами.

Составление документов для суда - платно.

Спросить

Да,возможно. Начать следует с претензиирасторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы обращаетесь в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:-убытки

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить