Как вернуть деньги за билет на междугороднем автобусе, на который невозможно поехать из-за состояния здоровья? Имеет ли перевозчик право отказаться везти обратно и не возвращать деньги?

• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за билет на междугороднем автобусе? Ситуация следующая: приобрели билеты туда-обратно, для поездки на море. Обратно поехать в день выезда не смогли, в связи с состоянием здоровья. Перевозчика предупредили заранее и попросили забрать нас следующим рейсом. Перевозчик везти обратно отказывается, мотивируя это отсутствием мест и деньги за поездку обратно возвращать не собирается. Вся переписка, включая билеты выписанные от руки была по вац ап. При посадке в автобусе, не выдали ни билетов, ни чеков, ни договора. Перевозчик является ИП. Как вернуться домой и насколько правомерно действует перевозчик?

Ответы на вопрос (1):

По защите прав потребителей перевозчик обязан вернуть Вам деньги. Если не возвращает денежные средства, обращайтесь вначале в Роспотребнадзор (они обязаны помочь Вам составить Исковое заявление), затем обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, нам, футбольной команде, необходимо перевезти детей на междугороднем автобусе (расст. 150 км.) Едет 8 взрослых и 28 детей в возрасте от 10 до 12 лет. На автостанции при покупке билетов нам сообщили что билеты продаются строго на 1 взрослого - 2 детских. Т.е. оставшиеся 12 детей можно оформить только по взрослому билету. Правомерно ли это?

Контролёр в междугороднем автобусе отказывается давать мне и всем пассажирам билеты. В случае аварии я боюсь, что не смогу обратиться за компенсацией к компании, предоставляющей транспортные услуги. Куда стоит обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли с нами поступили. Сегодня на междугороднем автобусе контроллер при проверке билетов заставила купить детский билет ребёнку 5 лет. Первый раз. До этого ездили без проблем. Причём очень грубо, назвав "зайцами", "ездим на халяву", при всех других пассажирах. Когда муж пересел, освободив место для сына, т.к.билет пришлось купить, контроллер сказала, что везти ребёнка все равно придётся на коленях, потому что мы так изначально планировали ехать.

Я ветеран труда, мне еще 50 лет, льготная пенсия (педагог), живу в Свердл. Обл., имею ли я право ездить бесплатно на междугороднем транспорте (автобусе)?

Ситуация: перевозка «стоячих» пассажиров в междугороднем автобусе дальнего следования. Какая ответственность накладывается на такого пассажира? И какая на перевозчика?

У меня 3 я группа инвалидности имею ли я право на бесплатный проезд на междугороднем автобусе в своём регионе на консультацию к врачу по направлению?

Сегодня сдал билет на маждугородний автобус. Перевозчик удержал 5% от стоимости + 25% комиссию за оформление возврата. Законны ли такого рода комиссии, если да, то на основании какого закона? Спасибо!

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение