Производитель дивана отказывается компенсировать полностью товар ненадлежащего качества - что делать?

• г. Москва

Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно. Пишите официальную претензию.

Спросить

Да.

Отправляйте претензию, а далее в суд

Спросить

Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить