Алекс
30.01.2013, 11:10
Производитель дивана отказывается вернуть деньги по гарантии - как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?
Конечно. Пишите официальную претензию.
СпроситьДолжен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить