Экскурсионный автобус уехал без нас. Как вернуть деньги за экскурсию, или получить какую-нибудь компенсацию за моральный ущерб?

• г. Москва

Экскурсионный автобус уехал без нас. Как вернуть деньги за экскурсию, или получить какую-нибудь компенсацию за моральный ущерб?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Здравствуйте 🤝

Нужно в таком случае претензию писать

С уважением, Дарья

Спросить

В письменном виде направить претензию почты России с офисом вложения требования о возврате денежных средств и компенсации морального вреда срок 5 дней затем подойти к суд

Спросить

Надо писать претензию, далее обращаться с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить