Подмена товара в примерочной интернет-магазина - возможные последствия и намерения клиента

• г. Вологда

В примерочной интернет магазина произошла неумышленная подмена товара. Заказывала аналогичный товар для сравнения. Первый был куплен на этой же торговой площадке несколькими месяцами ранее.

Менеджер при возврате ничего не сказала. Хотя очевидно, что товар с отличающимися бирками, обычно у сумок разные даты изготовления. Заметила уже дома. Утром планирую ехать в ПВЗ, чтобы сообщить об этом и вернуть свою сумку.

Чем чревата такая ситуация?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добровольное заявление об ошибке ничем

Спросить
Расима
02.02.2014, 17:14

Проблема с использованием моего профиля в интернет-магазине - подмена товаров и угроза судебного разбирательства. Что делать?

У меня следующая проблема: я зарегистрирована в интернет-магазине, моим профилем пользуются также другие люди (с целью большей % скидки). Кто-то из них подменил вещи (видимо неоднократно), а поскольку указаны мои данные, теперь грозятся подать на меня в суд за подлог вещей. Возможно ли такое? Что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2022, 17:48

Интернет-магазин обнаружил подмену товаров - последствия и возможные наказания

Заказывала вещи в интернет магазине, так же ювилирные изделия, меняла их на дешёвый товар, менеджер обо всём знала, сейчас всё вскрылось из докозательства есть наша с ней переписка где прошу прощения и что всё оплачу, по видео камерам есть только то что я забираю товар и Через какое то время привожу обратно, но она начала просить деньги за товар который ещё не обнаружили, что делать и какое наказание, обещают обратиться в суд. Всё товары что были ими обноружены и за что нужно было вернуть деньги, вернули Чем могут дальше обернуться последствия, есть ещё не найденные Подменннные товары и за них ещё ни чего не платили, чем вообще всё может закончится. При приходу на пункт за товарами, менеджер позвонил кому то что б сообщить что пришёл клиент им ответили что б больше не выдавали посылки. Могут ли подать в суд или в полицию даже если было возмещение?
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Алина викторовна
19.09.2022, 20:59

Как защититься от обвинений в подмене товара - рекомендации при возможном конфликте с клиентом или сотрудником интернет-магазина.

Сотрудник интернет магазина обвиняет в подмене товара, хотя как положено, из рук взял, проверил и до свидания, а на следующий день сообщает, что это подменённая вещь. Как грамотно себя вести, если дело дойдёт до правоохранительных органов?
Читать ответы (1)
Алла
11.04.2019, 18:45

Ответственность за подмену товара в примерочной с видеонаблюдением в пункте выдачи

Если человек подменил в примерочной товар в пункте выдачи, ушёл и там были видеокамеры в зале, какая ответственность ему грозит? В пункте заметили подмену и пишут Сообщения.
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2018, 11:22

Обвинение в подмене товара в интернет-магазине - действительно ли есть основания для суда?

Я пользуюсь услугами интернет магазина вайлдберрис. Заказываю вещи, прихожу на пункт самовывоза, мерию, что нравится покупаю, что не подходит-отдаю девушке менеджеру на кассе. Она пикает товар по штрих кодам и забирает у меня его, скидывает в коробку со всеми остальными отказами. Пакет с вещью никак не запаковывают и не проверяют. Так вот на днях мне позвонили со службы поддержки и обвиняют в подмене товара, говорят что продавец может подать иск в суд на меня. Получается по из мнению я подменила товар в раздевалке и отдала им какой то другой. Могут ли подать на меня в суд, стоит ли переживать? На пункте есть камеры над кассиром, и там наверняка видно что я отдала вещи, а кассир их приняла и замечаний не было.
Читать ответы (2)
Юлия
18.01.2019, 20:28

Как поступить, если представитель интернет-магазина обвиняет в подмене товара и требует деньги

Мне второй день звонит представитель интернет-магазина и обвиняет в подмене товара, доставка которого была месяц назад. Угрожает прокуратурой и требует деньги. Что делать? Звонит в день по несколько раз.
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 17:28

Как обойтись без кассового аппарата при открытии ИП на УСН 6% от дохода с пунктом выдачи товара интернет-магазина?

Я открываю ИП на УСН 6% от дохода, пункт выдачи товара интернет-магазина. Буду принимать плату за товар, деньги перечислять продавцу, т.е. это ни мои деньги. Виды деятельности 64,12 и 52,61,2. Могу ли я обойтись без кассового аппарата, используя лишь бланки строгой отчетности? Очень надо знать. Заранее спасибо тому кто ответит!
Читать ответы (1)
Семен Сергеевич
24.10.2014, 21:44

Скрытая камера в примерочной магазина - отсутствие уведомлений нарушает права клиентов

Сегодня в примерочной магазина обнаружил камеру закомуфлированную под датчик пож. сигнализации. Уведомлений о съёмке нет! что нарушает хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Армен
04.10.2014, 18:41

Отказ от заказа в интернет-магазине - последствия и возможные судебные последствия

Я заказал по интернету спецкрем, стоимостью 2000 рублей. Заказ должен придти на почту. Теперь заказ мне не нужен. Эта кампания или организация может подать на меня в суд, если я не хочу брать это уже. что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Андрей
15.08.2016, 08:09

Обнаружение видеокамеры в примерочной магазина - законность и возможные меры наказания для владельца

Случайно в магазине в примерочной обнаружил видиокамеру, законно ли это? И как наказать хозяина, ведь много было продано купальников в этом магазине.
Читать ответы (1)
Кристина
25.01.2018, 14:37

Ситуация с подозрением на подмену товара при доставке из интернет-магазина

Добрый день. Скажите, у меня сложилась такая ситуация. На днях курьер из интернет-магазина принёс мне доставку из 10 вещей и оставил на примерку, через 20 минут возвращается. Я отдаю ему вещи, некоторые выкупаю и указываю что одна из вещей не та которую я заказывала. А именно пакет тот штрих код тот, а джинсы и их фирма не та,хотя бирка от тех которые должны быть))) на что курьер возмутился и говорит якобы я подменила товар при доставке некоторые пакеты были открыты. Какие я не обратила внимание, вещей было много. При мне же курьер вещи не проверял. Только доставал пакеты и накидывал курьер вызывает полицию и пишет на меня заявление. Хотя я понимаю что как таковой обоснований у него нет но тем не менее. На складе есть камеры и можно посмотреть как запаковывали вещь и какую именно. Но за время того как курьер принял и принёс мне вещь с ней могло произойти что угодно и где доказательства того что он принёс мне именно ту вещь. Тоесть это только словесные перепалки. Скажите, его обвинения могут иметь силу?
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2016, 23:25

Муж оставил брюки в примерочной магазина, а теперь требуют деньги - Что делать?

Как быть? Были с мужем в магазине в примерочной. Муж померил несколько брюк и оставил их там. Спустя два часа нам позвонил директор и требовал деньги за пропавшие штаны. Я Сказала, что ничего не брала. Магазин заявил в полицию.
Читать ответы (3)
Роман
07.06.2019, 17:05

Сколько можно находиться в примерочной магазина? Могут ли выгнать из примерочной если слишком долго примерять вещи?

Сколько можно находиться в примерочной магазина? Могут ли выгнать из примерочной если слишком долго примерять вещи?
Читать ответы (6)
Надежда
22.11.2015, 19:04

Правомерность размещения предупреждения о скрытом наблюдении в примерочной магазина

Я работаю в магазине. Имеет ли право администрация магазина повесить в примерочной предупреждение о том, чтобы покупатели не принимали неверных решений так как магазин оснащён камерами скрытого наблюдения?
Читать ответы (2)