Проблемы с перерегистрацией прав на недвижимость после продажи через ипотеку - кто несет ответственность?
Столкнулся с продажей недвижимости по ипотеке через сбер и безопасную сделку через Домклик. Перерегистрация прав от 07.09.23. Со слов банка, Росреестр им отправил об этом уведомление в тот же день. На выплату в договоре указано в течении пяти дней с момента уведомления о регистрации. В данный момент в программе банка висит статус "На перерегистрации права". Уже и Росреестр повторно направлял в банк уведомление, и скан копии выписки загружали в систему, и в тех поддержку банк запрос направил в прошлый четверг, а воз и ныне там. Разводят руками со словами, что они со стороны своего отделения сделали всё. Тех поддержка в Москве молчит с четверга. Каждый день одни и теже же ответы, что ничего нового мне не могут сказать. Как так? Программа выше человека и нет у человека приоритета над ней? Или банально раздолбайство и бюрократия?
Не знаю, как их поторопить да же! Сегодня направил им заявление, что считаю перечисление денег мне ими просрочено по договору с такого то числа и что оставляю за собой право взыскать все дни просрочки. Может зашевеляться.
Как быть, подскажите? Упёрся в стену ответов под копирку - Ждём Москву.
Сколько времени прошло с момента направления претензии?*
СпроситьЗначит Росреестр как-то не так отправил уведомление не в том формате не с теми данными ошибку какую-то сделал
Спросить