Оскорбления и негативный опыт на Авито - Как защитить себя и влиять на представителя бренда хватай-ка?
На авито, представитель бренда "хватай-ка" в личной переписке меня оскорбил. Так же в отзывах он оскорблял других клиентов. У меня довольно слабое здоровье и я возможно слишком близко к сердцу это принимаю, но из за его оскорблений в мою сторону, я почувствовала себя плохо. Прихватило сердце, моему мужу даже пришлось дать мне валерьянки и на капать корвалол. Решила, что просто так с рук это спускать нельзя. Могу ли я как то повлиять на то, что бы ему это просто так с рук не сошло? В Авито подобное поведение видимо ни как не наказывается... Его аккаунт всё ещё активен. Есть скрины нашей переписки, скрины, где он оскорблял других и скрины моей переписки с тех поддержкой Авито.
Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство. См. почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь. Это платная услуга.
СпроситьДа, можно. Вопрос простой, несложный. Вам следует все доказательства собрать и подать заявление об оскорблении в прокуратуру.
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьКак вернуть деньги после мошенничества на Авито - опыт отправки платежа на карту
Могу ли я использовать бренд Avito с добавочными цифрами 25 для своего сайта?
Негативный опыт съема жилья через службу заселения - потеря денег и отсутствие обещанного варианта
