Проблема с домофоном - Кто должен оплатить замену сломанной трубки?
Что делать? Сломалась трубка домофона, Исполнитель домофонных услуг поставил новую и требует ее оплатить. Но, я ежемесячно плачу за техническое обслуживание домофона. В одном из пункте договора указано "В состав технического обслуживания входят: абонентские устройства и тд". Правильно ли я понимаю, что трубка домофона - это абонентское устройство? Исходя из этого, получается, что Исполнитель обязан за свой счет произвести замену?
Нет, это вы должны оплатить, увы.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Надо более детально изучать условия договора. Абонентское обслуживание, увы, не всегда означает обязанность замены устройства.
СпроситьПрошу прощение за качество файла, на данный момент только такой имеется
Юристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация