Проблема с домофоном - Кто должен оплатить замену сломанной трубки?

• г. Уфа

Что делать? Сломалась трубка домофона, Исполнитель домофонных услуг поставил новую и требует ее оплатить. Но, я ежемесячно плачу за техническое обслуживание домофона. В одном из пункте договора указано "В состав технического обслуживания входят: абонентские устройства и тд". Правильно ли я понимаю, что трубка домофона - это абонентское устройство? Исходя из этого, получается, что Исполнитель обязан за свой счет произвести замену?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, это вы должны оплатить, увы.

Спросить

Здравствуйте, Марина!

Надо более детально изучать условия договора. Абонентское обслуживание, увы, не всегда означает обязанность замены устройства.

Спросить

Прошу прощение за качество файла, на данный момент только такой имеется

Прикреплённые файлы:
Спросить

Надо изучать весь договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прошу прощение за качество файла, на данный момент только такой имеется

Прикреплённые файлы:
Спросить