Магазин отказался возместить ущерб после разрушения раковины внутри развалившейся коробки
Купили в магазине раковину, нам дали ее в коробке, при выходе из магазина коробка развалилась и раковина разбилась, выпав. Магазин отказался от своей ответственности
В отдел прав потребителей?
СпроситьПретензию надо подавать не в отдел по защите прав потребителей, а непосредственно продавцу (ИП или юридическому лицу) под расписку на втором экземпляре (либо отправлять почтой с описью вложения).
Если в удовлетворении претензии будет отказано, то нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьВряд ли вам поможет отдел потребителей. В суд нужно обращаться, но перспективы этого дела я не вижу, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Согласно ст. 481 Гражданского кодекса РФ:
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
Считаю, что Вам необходимо направлять в магазин (продавцу) письменную претензию. При этом потребуется привлечь свидетелей, которые смогут подтвердить ненадлежащую упаковку товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала направьте претензию в адрес магазина с письменными требованиям и дождитесь ответа
СпроситьВ данном случае ваша вина в виду транспортировки
СпроситьВины магазина в том, что вы выронили товар - нет!
За действия покупателя, не сумевшего доставить товар собственными силами, магазин не должен отвечать.
Спросить