Правомерно ли отказываться делать перерасчет абонентской платы при досрочном расторжении договора с МТС?

• г. Великий Новгород

Правомерно ли не делать перерасчет абонентской платы при досрочном расторжении договора?

Решили расторгнуть договор с МТС. Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата. Номер перевели, но сотрудники МТС отказываются делать перерасчет абонентской платы и возвращать денежные средства (мы не пользовались их услугами более полумесяца). Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Неправомерно, должны сделать перерасчет.

Спросить

Подскажите, пожалуйста, стоит обратиться в суд / роспотребнадзор / ФАС или куда?

Спросить

****, вряд ли такую мелкую сумму примет к рассмотрению суд. Обратитесь в Роспотребнадзор. Удачи.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Анна
18.11.2014, 20:36

Незаконное списание абонентской платы МТС - как решить проблему с отрицательным балансом

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонентскую плату в размере 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решил закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополнял. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен. Сотрудники МТС отказываются расторгнуть договор, пока мной не будет погашена данная задолженность. Законно ли это? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надя
31.01.2018, 16:31

Как расторгнуть абонентский договор и просить перерасчет абонентской платы

На что сослаться чтобы расторгнуть абонентский договор и попросить перерасчёт абонентский платы если в договоре указано что после прекращения договора деньги не возврощаются.
Читать ответы (1)
Денис
03.08.2004, 12:27

Имеем ли мы право требовать перерасчет абонентской платы за время, когда телефон не работал?

Имеет ли право телефонный узел отключить телефон и требовать переоформления договора на обслуживание всвязи с тем, что абонент выписался из приватизированной квартиры? В квартире осталась прописана его дочь. При переоформлении договора на дочь надо ли платить деньги как за новое подключение? Имеем ли мы право требовать перерасчет абонентской платы за время, когда телефон не работал? Правомочен ли отказ сотрудницы расчетного узла в перерасчете, аргументированный тем, что я не являюсь абонентом?
Читать ответы (1)
Линар
03.02.2014, 17:19

Требуется перерасчет абонентской платы за неиспользованный интернет от МТС Комстар

Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Читать ответы (1)
Александр Солдатиков
04.05.2007, 08:06

Незаконный перерасчет абонентской платы за услугу доступа в интернет - могу ли я отменить его через суд?

В сентябре 2005-го года заключил договор с местным узлом связи на предоставление услуг доступа в сеть Интернет. После смены тарифного плана, в ноябре 2005-го, с меня перестали брать абонентскую плату за данную услугу (800 рублей в месяц). Так продолжалось больше года. Неделю назад мне сделали перерасчет. Теперь мой долг составляет 16000 рублей. Имеют ли право делать перерасчет за прошлый год таким вот образом и нет ли у меня шансов аннулировать его через суд? По всей видимости это была ошибка оператора, который, при смене тарифного плана, не проставил сумму за абонентскую плату. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Валерьевич
29.04.2014, 12:06

Порядок расторжения договора об абонентском обслуживании компьютеров с возможностью перерасчета абонентской платы

Занимаюсь абонентским обслуживанием компьютеров. Необходимо прописать пункт по которому я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке. Абонентское обслуживание оплачивается каждый месяц в конце месяца. Необходимо чтоб на момент расторжения договора в по моей инициативе, заазчик оплатил сумму по текущий день с учетом перерасчета абонентской платы ну то есть, оплатил не за весь месяц а чтоб стоимость пересчиталась на количество дней, и чтоб заказчик оплатил детали которые пришлось заменить в текущем месяце. Как это правильно в договоре прописать?
Читать ответы (2)
Надежда
01.09.2015, 23:54

Возможен ли перерасчет абонентской платы за услугу интернета, не использованной на мобильном номере?

Я на мобильном номере подключила как то давно услугу день в сети (но!) интернетом так ни разу и не воспользовалась (не было надобности), в начале каждого месяца снимают 130 рублей (абонентская плата), можно ли вернуть деньги (перерасчет сделать)? просто на домашнем интернете так делали и нам перерасчитывали.
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2015, 20:20

Необходим перерасчет абонентской платы за домофон без трубки после автоматического отключения

Скажите пжл. 2007 г. я подключила домофон с трубкой оплачивала в мес. 23 руб. возник долг в течении 5 месяцев. Автоматически отключили от трубки. Долг посчитав за год по 23 руб. но так как они отключили трубку, мне должны пересчитать абон. Плату 12 руб (т.е стоимость без трубки) Могу ли я требовать на перерасчет?
Читать ответы (1)
Руслан
27.08.2019, 09:23

Проблемы с МТС - абонентская плата за неиспользуемую связь и назойливые звонки от ТЕЛЕ2 - как решить?

Такая проблема возникла: в апреле купил сим карту МТС. Месяц пользовался и выкинул её, т.к не устроило качество связи. Тариф предоплатный. То есть заплатил и пользуешься. Так вот компания МТС мне до сих пор начисляется абонентскую плату за услуги связи которой я не пользуюсь. Мой якобы долг составляет уже больше 1000 рублей. Теперь пользуюсь ТЕЛЕ 2 так вот они откуда то узнали мой номер и названивают даже среди ночи. Звонит робот. Как мне избавиться от долга и этих звонков?!
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2016, 12:51

Неправомерное списание абонентской платы МТС - право на отказ от оплаты или необходимость расчета?

Списали с номера МТС абонентскую плату и вогнали в минус, воспользоваться услугами связи я не смогла так-как была в минусе. Теперь мне постоянно звонят и тебуют погасить долг, обьяснила им что деньги списали а услугами воспользоваться не дали, но им все равно. Долг небольшой но дело принципа. Права ли я,или все-таки оплатить?
Читать ответы (2)
Елена
15.02.2017, 14:54

Законность начисления и удержания абонентской платы МТС при отсутствии использования услуг связи

Абоненткая плата МТС снимается ежемесячно 15 числа. В 5:24 15 декабря абонентом была установлена добровольная блокировка номера. Позднее была начислена абонентская плата и образовалась задолженность за абонентом. Услугами МТС в этот период абонент не пользовался. Объясните законно ли данное начисление и удержание абонентской платы, если по факту в этот период услуги связи не предоставлялись.
Читать ответы (1)
Василий
30.04.2018, 08:59

Правомерность проведения перерасчета абонентской платы обслуживающей организацией

В связи с изменениями сроков проведения тех. обслуживания внутриквартирного газового оборудования с одного раза в три года до одного раза в год увеличилась в три раза абонентская плата (Постановление Правительства РФ от 09.09.2017, вступило в силу 20.09.2017). Обслуживающая организация с января по март 2018 года рассчитывала абонентскую плату в размере 1/36 установленной стоимости, а с апреля 2018 года выполнен переход на абонентскую плату в размере 1/12 от прейскуранта и произведен перерасчет за период с января 2018 года. Перерасчет с января в организации объяснили «выполнением технических мероприятий, связанных с перенастройкой алгоритмов расчетов». Постановление Правительства РФ вступило в силу 20.09.2017 и за прошедшее время можно было провести перерасчет даже в ручном режиме. Имела ли право обслуживающая организация проводить перерасчет с января 2018 года, а не с апреля 2018 года?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
16.12.2014, 11:07

Несправедливое начисление абонентской платы МТС после перехода к Мегафону - возможность обращения в суд

27 октября был переход от опратора МТС к Мегафон северо-запад, были погашены все долги перед МТС и соотв. 28 октября, я стала абонентом Мегафона. Сейчас МТС начислил абонентскую плату и прислали сообщение на Мегафон, что если я не погашу задолженность, то они высчитают ее с Мегафона.. Т.е с октября я МТС не пользуюсь, а абонентскую плату мне начислили. Была написана претензия, но был отказ о перерасчете. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Владислав.
05.11.2017, 12:50

Возможность оспорить решение провайдера по пересчету абонентской платы при досрочном расторжении договора - правила и процедура

После принятия Ростелекомом заявления на расторжение договора и оплаты задолженности за последний месяц, мне был выставлен пересчет абонентской платы в связи с досрочным расторжением договора. При заключении договора, провайдер, не уведомил меня, что я участвую в Пром-акции И при подачи заявления, тоже не известил, что будет пересчет. Могу ли я оспорить это решения провайдера? Как правильно оформить претензию? На основании каких законодательных актов я могу осуществить жалобу или обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Кирилл
17.09.2015, 14:55

Применение пункта договора о перерасчете абонентской платы при отсутствии трафика

Интернет провайдер требует у ИП оплаты абонентской платы. В договоре есть пункт: абонентская плата списывается, даже если нет трафика. Но перерасчет абонентской платы может быть осуществлен при заявлении не позднее 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем. С июля по сегодня включительнтрафика не было. Заявление написал поздно. Провайдер на встречу идет, но лишь частично. Как минимизировать сумму к оплате? Оплатить или расторгать договор с компенсацией фактически понесенных расходов (на последний шаг провайдер тоже идти не хочет, грозит судом)? за воздух платить не хочется.
Читать ответы (2)
Кристина
11.10.2013, 02:13

Возможная неправомерная требования о плате абонентской платы после расторжения договора

27.10.2013 написала заявление о расторжении договора в дом. ру. Отдала им оборудование, которое находилось в аренде. Заявление приняли, мне выдали копии. Система оплаты, как я понимаю, предоплатная. За октябрь месяц я плату внесла полностью. Но мне сказали, что я должна буду еще 1 ноября внести абонентскую плату по старому номеру договора. Правильно ли это? Зачем мне платить за месяц, когда у меня уже договор расторгнут и услугами я естественно не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Мария
22.04.2021, 16:09

Заключила договор с интернет провайдером, но оборудование до сих пор не подключили

Месяц назад заключила договор с интернет провайдером. Оператору в устной форме было сообщено что конечное оборудование временно отсутствует. В конце марта меня вынудили оплатить услуги в размере 1800 р (хотя конечного оборудования всё еще нет) На данный момент компания отказывает в перерасчете абонентской платы за те дни когда оборудование фактически не было подключено (это больше месяца) Подпадает ли интернет провайдер под закон о защите прав потребителя и считается ли "интернет" услугой? Я не мб у них не взяла, а заплатила 1800 р! Договор компании составлен таким образом что на его основании в перерасчёте отказывают.
Читать ответы (2)
Эльвира
18.06.2015, 11:03

Вопрос перерасчета абонентской платы за летний период отсутствия в садике

Мы планируем не ходить в садик в летний период с 12 июня по 30 августа, в праве ли мы требовать перерасчет за фиксированную ежемесячную абонентскую плату?
Читать ответы (1)
Мария
12.09.2013, 13:22

Как прописать штраф при досрочном расторжении абонентского договора по обслуживанию программных продуктов в соответствии с ГК РФ?

Я составляю абонентский договор на выполнение работ по обслуживанию программных продуктов. Хочу прописать штраф при досрочном расторжении договора со стороны заказчика. Подскажите как я могу это сделать в рамках ГК РФ. спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Петровна
16.12.2017, 05:20

Как действовать, если компания отказывает в перерасчете абонентской платы после блокировки доступа в интернет на 30-27 дней?

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите пожалуйста. Не пользовалась интернетом из 30-27 дней. Абон. плату сняли как за целый месяц. Подала заявление на перерасчет, откзали (Указываю о том что надро было заблокировать доступ, в договоре об этом ничего не указано. Считаю так так, что права и действия потребителя должны быть прописанны в договоре-в этом случае считаю правомерный отказ). В компанию пишу претензии, их попросту отфутболивают. Посоветуйте, какие действия можно предпринять?
Читать ответы (5)