Я ответила что это нарушение прав потребителя и я буду жаловаться, он ответил что ради бога ему все равно ничего не будет.
У меня такая ситуация. Я в августе 2012 года купила ноутбук. В ноябре этого же года он начал не правильно вести себя: то не работают клавиши (3-4 и каждый день новые), то на команду выдает обсолютно другой результат. Я обратилась к продавцу, он отправил меня для установления причин к своему знакомому. Он взял с меня 200 рублей и сказал что не установлены драйвера. После того как я установила драйвера в специализированной компании, ничего работать не начало, а наоборот поработав пару часов ноутбук перестал даже включаться. Когда я принесла его продавцу с требованием забрать на гарантийный ремонт, то он отказал мне, сказал что у него нет места для хранения и я должна прийти в начале декабря. Я ответила что это нарушение прав потребителя и я буду жаловаться, он ответил что ради бога ему все равно ничего не будет. Через несколько дней я принесла письменную притензию, он ее не принял. Отправила по почте, мне до сих пор не пришло извещение о получении. Тем не менее мне нужен был все это время ноутбук для работы.. что мне сейчас делать? Куда идти и зачем?
Обращайтесь в суд с исковым заявление об расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, пени и морального вреда на основании ст.18 ФЗ " ОЗПП"
СпроситьКраснокаменск - онлайн услуги юристов
Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя
Мой знакомый не хочет возвращать мой телевизор
