Проблемы с кухней - право на иск и требования к продавцу

• г. Новосибирск

1,6 мес назад нам установили кухню со сборкой от продавца, в течение эксплуатации возникло рвзбухание столешницы и стеновой панели, также обнаружили, вставку в столешницу из-за недостаточности ее в длину, что является дефектом, при обращении к продавцу, он отказался, ссылаясь на пункт в договоре: гарантийный срок (12 мес) не распространяется на столешницы, из пожаров, наводнений, ее разбухания, порчи и при нарушении правил эксплуатации. Также есть дефекты (сколы и разбухания) на шкафах, имею ли я право обратиться с иском в суд, если гарантия, установленная продавцом-12 мес и что я могу истребовать с продавца?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Надо документы смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением.

Спросить

Спасибо.

Спросить

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, при отказе можно будет обращаться в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте В вашей ситуации необходимо направить им претензию, далее в суд.

Спросить

Здравствуйте

Если это производственный брак, то вам нужно направлять письменную претензию.

Если вздутие произошло в следствии неправильной эксплуатации, то ни чего не сделать, в вины продавца нет.

Спросить

Здравствуйте, Ольга Олеговна!

1. В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. Таким образом, вы вправе потребовать на свой выбор - замены, возврата средств, так как разбухание появилось с большей долей вероятности из-за ненадлежащего материала, который в процессе эксплуатации не выдержал предназначение.

3. Пишите письменную претензию, в случае отказа или игнорирования в течение 10 дней - подаете иск в суд по месту своего жительства.

4. Сразу хочу предупредить, судебный процесс не быстрый, так как в судебном порядке возможно будет назначена экспертиза. Экспертиза установит из надлежащего материала изготовлен кухонный гарнитур или нет.

Но логично, что за 1,6, разбухание не должно было произойти, так как в том числе столешницы должны быть выполнены из материала, который предназначен именно для кухни, включая намокание.

С Уважением!

Спросить

Спасибо за развёрнутый ответ!

Спросить

Можете... только наймите юриста... здесь не учат юриспруденции! ... дело не простое... нужен специалист, если хотите рассчитывать на положительный результат... вы же не можете спросить врача, о том как вам провести другому лицу хирургическую операцию...

Спросить

Можете обратиться требовать можете всё что указано в статье 18 закона О защите прав потребителей но при этом просто нужно будет доказать что дефекты возникли до передачи и изначально

Спросить

Вправе требовать замены, устранения недостатков - ремонта или возврата денежных средств. Уже потребовали - отказали, тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Анна
14.05.2018, 11:53

Проблемы с заказанной кухней - продавец готов вернуть деньги, но мы не можем обойтись без новой кухни

Мы заказали кухню через полгода пошли дефекты, продавец не отказывается вернуть деньги и забрать товар но мы не хотим сразу возвращать товар нам что теперь жить без кухни ведь новую надо еще заказать.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2023, 12:50

Проблемы с модульной кухней - продавец умолчал о нестандартных размерах и не доставил все элементы

Купила модульную кухню 20.03.2022. при доставке 31.03 оказалось, что не хватает элементов и она глубиной всего 43 см. продавец умолчал о нестандартных размерах своей мебели. Привезли недостающие в апреле, установили только 31.10 потому что сборщику все некогда было. Выяснилось, что не хватает снова 2 х дверей. И пол года тишина от магазина. Сейчас, изучив договор и чек, выяснилось, что в чеке прописан лишний шкаф и дверь, которых у нас нет и не нужны, а так же лишние услуги, которые не были оказаны на общую сумму почти 10000 р. продавец обещал вернуть, но тишина. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Кухня оплачена полностью.
Читать ответы (3)
Федор
26.04.2013, 00:09

На новой кухне обнаружена древесная пыль и жуки-древоточцы - что делать и можно ли вернуть кухню продавцу?

На новой кухне, установленной в начале февраля появил\иась древесная пыль, похоже на на новой кухне появились жуки древоточцы, что делать? Боюсь что и пол скушают и двери. Можно вернуть кухню продавцу? Помимо того что некачественно собрали, испортили дверцу, брак по цвету, всё это до сих пор не заменено, так теперь и заразу занесли в дом 7 Кузня стоимостью 120 т. р. 50 т. р мы заплатили наличкой, 70 брали кредит. Вернут ли нам деньги за кухню и каковы наши действия, думаю, что нужно торопиться, кухню съедает этот жук со скоростью света.
Читать ответы (1)
Владимир
28.09.2022, 16:50

Проблемы с заказанной кухней - требование возврата денег или полной замены фасадов?

Заказал кухню. В сроки привезли, собрали, но оказалось, что один из фасадов технически неправильно произвели. Обещали произвести и дособрать через месяц. Прошло несколько недель и мне сообщили, что в таком цвете фасад произвести не получится, потому что поставщик не поставляет в нашу страну пленку этого цвета. Предлагают идиотские решения в виде замены цвета фасада, изменения материала, чтобы подобрать под цвет. Подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств и анулирование договора либо полной замены фасадов за счет компании?
Читать ответы (3)
Регина Кашифовна
15.05.2014, 15:27

Процесс переуступки права требования - требования продавца и покупателя

У меня намечается переуступка права требования (договора права собственности еще пока нет). Объясните пожалуйста, как проходит данная сделка? Что требуется от меня и что требуется от моего покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
26.06.2022, 15:25

Проблема с возвратом задатка за кухню - продавец отказывается возвращать деньги и ссылается на созданную мебель

У нас такая проблема: захотели вернуть задаток за мебель (кухня), за которую внесли 2 мес. назад и срок исполнения заказа истёк 25.06.22.Мебели пока ещё нет в Москве, но продавец говорит, что она отгружается в среду в Москву и будет в четверг здесь. Вообщем он отказывается возвращать, т.к.ссылается, что типа уже она создана и все расходы на него лягут. Говорит нам подавайте в суд.
Читать ответы (3)
Ирина Валеревна
04.04.2015, 13:59

Проблема с размерами мойки в заказанной кухне - продавец отказывается заменить

Я заказала кухню, привезли с уже вмонтированной и вклеенной мойкой, она меня не устраивает по размерам, маленькая, продавцу-изготовителю, я устно говорила размеры, но к сожалению в договоре не указали диаметр, продавец отказывается менять мойку. Я читала что мойку должны привезти в упаковке и монтировать на месте.
Читать ответы (1)
Евгения
11.05.2006, 14:09

Как мне поступить с недобросовестными продавцами кухни?

Как мне поступить с недобросовестными продавцами кухни? Мне должны были поставить кухню всю полностью 20 февраля, через полтора месяца после назначенного срока ко мне слава богу пришла кухня, но вот карнизы до сих пор недопоставили и при каждом моем звонке они меня отправляют на следующую неделю и ссылаются, что их подвели поставщики, я уже не знаю, как мне быть, подскажите согласно какой статье я могу написать свою жалобу в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 20:59

Как решить проблему с неисполнением обязательств продавцом кухни и задержкой в устранении дефектов?

Куда можно обратится по вопросу неисполнения обязательств продавцом кухни, после некачественной сборки и затягивание времени в устранении дефектов.
Читать ответы (3)
Дарья
16.01.2017, 13:04

Нарушение сроков доставки и установки кухни - иск о выплате неустойки и завершении установки

Был сделан заказ кухни (договор от 13.09.16), по договору сроки 45 дней на доставку и сборку+7 дней на установку. Кухню начали устанавливать 8 ноября и до сих пор не закончили (есть недоделки, не установлен один шкаф и т.д.), написала претензию 9 января на выплату мне неустойки за 65 дней и требованием завершить установку до 15 января. Ответ на претензию меня удивил, пишут что все завершили 30.11.16 (я никаких документов не подписывала). Планируют заказать в ближайшее время экспертизу кухни, т.к. много недочетов и идти в суд. Подскажите правильный порядок действий, какие документы и доказательства нужно прикрепить к иску?
Читать ответы (2)
Яна
25.09.2017, 15:50

Продавец кухни нарушает условия договора купли-продажи - как рассчитать размер неустойки?

Добрый день. Купили кухню (договор купли-продажи). Продавец по договору должен был доставить кухню по истечению 45 дней после заключения договора. Теперь то и дело переносит сроки доставки (27 дней просрочки). В договоре ничего про неустойку не написано, каким образом следует рассчитать размер неустойки, если я оплатила стоимость кухни полностью (часть наличными средствами, часть перечислил банк по договору потреб. Кредита)?
Читать ответы (4)
Эльвира
09.10.2016, 19:44

Как составить претензию на продавца кухни, по причине того, что была оплачена новая кухня, а привезли выставочный образец?

Как составить претензию на продавца кухни, по причине того, что была оплачена новая кухня, а привезли выставочный образец?
Читать ответы (3)
Елена
05.11.2021, 21:39

Битва за кухню - Иск в суде после продажи квартиры через ипотеку

Продали квартиру, сделка состоялась через банк (ипотека), сразу имущество перешло покупателю (Эл регистрация), вывезли всю мебель, но была устная договоренность что останется встроенная кухня, передумали, решили забрать, а новый владелец не отдает. В договоре купли-продажи и в акте передачи имущества не указано, что мы должны передать кухонный гарнитур покупателю, только квартиру. Решили подать иск в суд, есть ли шанс выиграть.
Читать ответы (5)
Лидия
19.02.2021, 16:57

Проблемы с новой кухней - права на неустойку и гарантийный отсчёт времени

Приобретена кухня. Договор от 30.08.2020 Дата доставки заказа должна была быть 12.10.2020 По факту доставили - 16.10.2020 Установили не на следующий день 17.10.2020, а только 21.10.2020. Кухней пользоваться возможно! Кухней пользуемся, но По сей день акт приема передачи не подписан - то что-то из фурнитуры не довезено, не тот цвет фасадов. То обнаруживается брак (регулярное отхождение шпона, Смена фасадов уже производилась 4 раза!) Имею ли я право по закону требовать неустойку? Если да, то какой процент 0,5 или 3% (в договоре об этом ничего не пишут!)? И неустойку рассчитывать от стоимости кухни? И с какого числа требовать неустойку - с момента первичной установки кухни (21.10.20 по н/время? Или с момента как она по договору должна была быть доставлена 12.10.2020 по н /время?). И такой вопрос: с какого момента начинается Гарантийный отсчёт времени? С момента установки кухни (21.10.2020 как утверждает сервис) или же по закону с момента когда я подпишу акт приема передачи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
20.04.2016, 12:01

Несоответствия при покупке кухни - требования сборки не указаны в договоре

Купили кухню, привезли со столами и царапинами и ободранную, позвонили в фирму сказали что мы должны её собрать сами и потом указать поломанные детали, но в договоре прописано, должны ли мы её собирать?
Читать ответы (4)
Наталья
18.04.2016, 13:57

Особенности договора купли-продажи с рассрочкой платежа и ипотекой в пользу продавца - требования при снятии обременения

Договор купли-продажи с рассрочкой платежа. Ипотека в пользу продавца. При снятии обременения необходимо две стороны сделки или только покупатель?
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2016, 10:48

Как защитить права продавца

Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещения ущерба, расходы на диагностику и замены датчика, к заявлению приложили копия не заверенная акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копия расходной накладной (замена датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что опасаются подмены датчика на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, какие мы должны произвести действия для решения проблемы. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.06.2019, 04:04

Купили квартиру с тараканами - наши права и требования продавцу

Ситуация такая: Мы приобрели квартиру в ипотеку, сегодня мы в неё заехали и ночью обнаружилось нескончаемое количество тараканов по всему дому от самых маленьких до огромных. Их целый рой, даже не описать как их много! Везде! На что мы имеем право? Можем ли мы потребовать что либо от продавца? Ведь они знали о существовании насекомых в их квартире, так как обнаружили средства против этих животных.
Читать ответы (1)
Илья
18.09.2018, 08:41

Правомерность требования продавца автомобиля о завышении цены и налоге

У мамы есть доля в автомобиле,5/6. У сестры 1/6. Автомобиль оценен в 570 тысяч, доля сестры 106. Мы хотим купить ее долю, но она хочет чтобы налог платили мы (хотя она продавец) и завышает цену. Законно ли это? Если ее долю оценили в 106, может ли она требовать больше?
Читать ответы (3)