Наша компания занимается реализацией сотовых телефонов и акссесуаров к ним.
Начну вопрос по порядку. Наша компания занимается реализацией сотовых телефонов и акссесуаров к ним. Очень часто клиенты обращаются к нам по вопросу обмена или возврата денежной суммы, мотивируя это тем, что телефон неккоректно работает, либо он просто им не понравился. Как нам действовать в данной ситуации?
По Закону "О защите прав потребителей" и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утверждены Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) Т.е. некачественный товар вы обязаны заменить, либо забрать обратно и вернуть деньги. Если Вы не согласны, что он не качественен, либо стал таковым при неправильным обращением с ним покупателя, Вы можете сделать за свой счет экспертизу товара, а по ее результатам принять решение.
Если товар "просто не понравился" Вы не обязана его менять, т.к. согласно вышеуказанному Перечню телефоны надлежащего качества не подлежат по этой (как, впрочем, и по иной)причине обмену.
Спросить