Возможна ли замена товара со сниженными характеристиками в магазине на время ремонта?

• г. Хельсинки

Может ли магазин предоставить на период ремонта товара длительного пользования, товар, обладающий более низкими техническими характеристиками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правило о замене действует не для всех долгосрочных покупок. Постановление Правительства от 31.12.2020 № 2463 утвердён список вещей длительного пользования, на время ремонта которых замена не предоставляется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
06.03.2016, 17:03

Проблемы с смартфоном после ремонта - замена товара или повторный ремонт?

Я купила смартфон, через несколько месяцев использования у него сломался верхний динамик, отдала в СЦ на ремонт, через 2 дня его вернули, на следующий день поломка выявилась снова-динамик заменили через 1,5 месяца выявилась новая поломка перестал работать сенсор в верхней части экрана. Телефон на гарантии + 1 год постгарантийного обслуживания. Могу ли я потребовать у продавца замены товара или снова сдавать телефон в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Родион
06.06.2019, 00:02

Возможна замена товара без ремонта в первые 14 дней - что говорит закон?

У меня вопрос, при эксплуатации телефона в первые три дня после покупки был замечен недостаток, телефон выключался и перезагружался сам когда хотел. Сразу же отправился к продавцу с притензией, он же забрал у меня телефон на проверку качества, заполнил притеньзию с моих слов, дал на подпись. Но все больше изучая этот вопрос я заметил, что в документе написано, что если не будет выявлено существенных недостатков, то мне его отремонтируют. Вопрос вот в чем, можно ли в первые 14 дней заменить товар без всяких ремонтов если в нем были выявлены даже не существенные недостатки? И надо ли срочно бежать к продавцу, чтобы мне его не ремонтировали, а сделали сделали проверку качества?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич Бобылев
02.04.2015, 17:49

Какая цена принимается в расчет при расчете пени за просрочку времени ремонта товара

При расчете пени 1% за просрочку времени ремонта товара какая цена берется за основу, по чеку или цена товара во время его ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
18.09.2013, 15:07

Срок ремонта товара 45 дней, начинает действовать с момента сдачи товара в магазин или поступления товара в сервис?

Срок ремонта товара 45 дней, начинает действовать с момента сдачи товара в магазин или поступления товара в сервис?
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2014, 23:23

Максимальное время ремонта и замена товара в рамках гарантии ноутбука

У меня сломался ноутбук, гарантийный срок ещё не вышел, я хотел бы сдать ноутбук по гарантии. Сколько максимально времени может занять ремонт, и должен ли продавец выдать другой товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2012, 18:30

Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?
Читать ответы (1)
Сорокина Елена Павловна
12.01.2012, 16:19

Узаконенное арестованное имущество не реализуется - возможна замена товара или описание имущества в квартире должника?

По исполнительному листу в сентябре 2011 года в счет погашения эадолженности был наложен арест на имущество (верхняя демисезонная одежда) в частном предприятии, его владелец - должник, в ноябре товар отдали на реализацию, но товар не реализуется (никто не покупает). Должник мне деньги не отдает (140 тыс. рублей). Вопрос: может ли судебный пристав заменить этот старый товар на новый или описать часть имущества должника в квартире? И как долго этого ждать?
Читать ответы (1)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 15:44

Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления.

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?
Читать ответы (1)
Виталий
15.05.2010, 08:11

Обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара?

Скутер китайский купил он на 3 ий день ломается... то одно то другое... обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара? На какие ст ссылаться? Ззпп 18 и 25? спасибо!
Читать ответы (1)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2021, 23:06

Была куплена поломанная крышка унитаза - возможна замена товара?

Приобрёл в магазине унитаз, его упаковали в коробку я его оплатил, но когда поднял коробку за специальные отверстия они порвались, и разбилась крышка унитаза, заменят ли мне товар?
Читать ответы (1)
Максим Анатольевич
29.10.2014, 08:35

Возможна замена товара в салоне связи при длительном ремонте в сервисном центре

Есть ли шанс заменить товар в салоне связи на аналогичный, в связи с тем, что товар был отправлен по гарантии в сервисный центр на ремонт, но в течении 45 дней не был отремонтирован и вернут в пользование во время?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2009, 20:38

Отказ магазина в предоставлении товара-замены на время ремонта блендера - есть ли на то основания?

Я приобрела в магазине блендер. Он сломался, срок гарантийного бесплатного обслуживания еще не истек. Магазин согласился его отремонтировать, но на время ремонта отказывается предоставить товар-замену для пользования. Имеет ли магазин право мне отказать в предоставлении другого блендера на время ремонта моего? Магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 1998 года. Заранее благодарна, Елена.
Читать ответы (1)
Тамара
21.01.2016, 10:37

Неверная расцветка - 27.12.2015 года приобретено тюлевое полотно в Торговом Доме, но не подходит к интерьеру.

27.12.2015 года в Торговом доме мною приобретено тюлевое полотно 25.3 м. Приобретенный товар надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. не подходит по расцветке к интерьеру. С момента покупки прошло более 22 дней. Торговый Дом может заменить товар этой же марки, но другой расцветки.
Читать ответы (1)
Валентин
02.09.2016, 19:53

Проблемы с холодильником Samsung с системой No Frost - неэффективная охлаждающая система и налет снега в морозильной камере.

В августе 2014 года приобрели холодильник самсунг с системой ноу фрост. Два раза после покупки ремонтровали. На 3 поменяли полностью охлаждающую систему в декабре 2015. На сегодняшний день опять практически не охлаждает верхняя камера. В нижней кмере (морозилке) большой налет снегаНадоело.. Гарантия у холодильники 3 года. Могу ли его обменять.
Читать ответы (2)
Олег
29.08.2015, 18:33

Недовольство качеством и характеристиками товара в интернет-магазине tixer.ru

В интернет магазине tixer.ru 25,08,2015 мною было преобретено: http://tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_ampermetr_voltmetr_10a_100v модуль модуль вольтметр + амперметр http://tixer.ru/catalog/modules/rtc-modules/modul_chasy_kalendar_termometr_voltmetr модуль часов с термометром и вольтметром http://tixer.ru/catalog/modules/supply-modules/stabilizator_toka_dc_dc_do_5a стабилизатор тока и напряжения Товар получил 29,08,2015. С товаром не было ни одной инструкции о пользовании и наладке! Товар модуль вольтметр + амперметр не соответствует указанным на сайте требованиям а именно: на сайте указаны технические характеристики измерения напряжения от 0 до 100 вольт, измерение тока от 0 до 10 ампер. Когда я получил товар то на нем были указаны меньшие характеристики а именно: измерение напряжения от 0 до 33 вольт, измерение тока от 0 до 3 ампер. Что является более чем в 3 раза меньше заявленного продавцом! Не за долго до оформления покупки мною были запрошены какие либо характеристики устройст. Ответа я так и не получил. После получения заказа как только я увидел что товар не надлежащего качества, я отправил им на электронную почту претензию.
Читать ответы (2)