Отказ продавца от возврата товара - что делать в такой ситуации?

• г. Самара

Такая ситуация, в августе были приобретены женские вещи, решила вернуть на четырнадцатый день покупки. Продавец возврат брать отказалась, с ее слов я опоздала на 1 день, но это не так. В магазине написала претензию от руки, так как бланка мне дали. Ответ на эту претензию мне не дали. Написала еще одну и отправила почтой. Ответ пришел, в нем она сослалась на то, что в первой претензии она на разобрала мой номер телефона, поэтому не ответила, и что она бы могла обменять но вернуть деньги. Куда мне теперь обратиться, в суд? Есть видео из магазина, где они отказывают в возврате незаконно и не предлагают никакого обмена, он мне и не нужен. Куда можно обратиться, чтоб ее проверил не только роспотреб.? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
LexFrost
14.02.2019, 16:17

Вопросы о правах потребителя при отказе продавца составить акт возврата товара и о правомерности требований потребителя

Скажите пожалуйста: 1) Есть ли какой-то закон, который нарушается по отношению ко мне, как потребителю в случае ОТКАЗА продавца в моем требовании составить Акт возврата (приема-передачи)товара, либо в отказе продавца составить хотя бы ОПИСЬ (внешние данные товара, царапины, наличие пломб, и т.д.) ранее проданного продавцом неисправного товара, при его возврате продавцу? Если есть такой закон укажите его пожалуйста. 2) Правомерны ли вообще мои требования по отношению к продавцу в составлении Акта передачи, либо же описи передаваемого товара? (я аргументирую свои требования тем, что хочу удостоверится, что товар вдруг "случайно" не получит механических повреждений, срыва пломб и прочих "неприятных сюрпризов" в которых в итоге могут обвинить меня). P.S. На рука у меня имеется акт заключения диагностики от мастера авторизованного сервисного центра в отсутствии моей вины в неисправности товара и продавец об этом осведомлен и с актом ознакомился. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2015, 18:19

Опыт покупки наушников через интернет - отсутствие ответа на проблему с качеством и отказ возврата товара

Купил наушники 04,07,через интернет. Проблему с качеством обнаружил в тот же день. Позвонил и мне сообщили звоните в понедельник т.б. 06.07. позвонил в понедельник, мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Позвонил 18,07,сказали, что со мной свяжутся до 18 часов, никто не связался. Позвонил сегодня, мне ответили-отказом т.к. заводская коробка вскрыта. Я спрашиваю, а как же товар проверять не вскрывая коробку. Ни чем не можем помочь мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.12.2016, 11:49

Проблема с возвратом товара - отказ продавца при соблюдении закона о возврате без объяснения причин

Вопрос по возврату товара. Я купил на радиорынке в Симферополе смартфон за 3100 руб.,4 дня назад. По своим функциям он мне не понравился. Чек есть. Продавец отказался принять его назад. Есть закон, покоторому в течение двух недель товар подлежит возврату без объяснения причин, если он неповреждён и надлежащего качества и вида. Как быть?
Читать ответы (1)
Олеся
20.11.2013, 07:14

Проблемы с возвратом товара - отказ продавца и отсутствие директора в магазине

Хотела вернуть товар, но прошло более 2 х недель. Чек есть. Один товар в нераспечатываемой упаковке (те даже не доставался). Второй продавался без нее. Продавец начала грубо разговаривать и отказала в возврате еще до предъявления чека и озвучивания даты покупки, ссылаясь на отсутствие директора в данный момент в магазине (возврат якобы может делать только он). Телефон директора мне не дали. Книги жалоб и предложений в магазине нет. Я приехала из области и повторный приезд для меня - это дополнительный расход средств и времени. Могу я повторно обратиться к вышестоящим или нет на это оснований?
Читать ответы (1)
Илья Игоревич
24.12.2014, 23:25

Отказ продавца в замене или возврате товара после обнаружения заводского брака - как вернуть деньги или получить новую видеокарту?

Ситуация такая: покупал видеокарту в 2008 году, спустя некоторое время обнаружился заводской брак с чем и понес ее в магазин где покупал, на что получил надпись на товарном чеке замена и слово продавца что позвонит по итогам экспертизы. Спустя около месяца мне позвонили и сказали придти и забрать видеокарту после ремонта. По приезду я сказал что не хочу ремонтированный товар и хочу замены на такой же новый, на что получили отказ. На возврат денег тоже получил отказ. На руках имеется товарный чек покупки и визитка павильона ТЦ,в котором произведена покупка. Сам товар так и оставался весь этот период у продавца. Все это время не мог заняться этим делом по личным обстоятельствам. Возможно ли получить возврат за товар? И что требуется при этом сделать.
Читать ответы (1)
Олеся Юрьевна
04.01.2015, 23:00

Претензия на возврат товара, отказ продавца без проведения экспертизы - правомерные действия продавца?

19.12.14 мне доставили из интернет-магазина стиральную машинку, при первичном осмотре никаких недостатков я не выявила. После того как доставщики уехали, я обнаружила что под крышкой сломана деталь, которая соединяет крышку и корпус машинки, и из-за этого крышка немного отходит с одной стороны. На следующий день в устной форме я пыталась решить вопрос по возврату товара, на что мне был дан отказ. 22.12.14 я привезла в магазин письменную претензию, у меня ее приняли. В претензии я ссылалась на то, что на товар установлен гарантийный срок и ответственность за недостатки в товаре несет продавец, если не докажет что данные недостатки были переданы после передачи покупателю. Ответ от продавца получила только сегодня 04.01.15 в письменном виде. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, ссылаясь на то, что на момент приемки товара не было заявлено претензий по внешнему виду и наличие механического повреждения свидетельствует о нарушении условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. А также ссылаются на ст.ст. 211, 458, 459 ГК РФ, с момента заключения договора купли-продажи и передачи товара, риск его повреждения несет покупатель. Экспертиза продавцом не проводилась! Правомерны ли действия продавца в данном случае?!
Читать ответы (3)
Воробьева Наталья
15.04.2020, 10:04

Проблемы с самовращающей фен-щеткой - отказ продавца от возврата или обмена товара

Купила 13.04.20 года в "Эл-Маркет"самовращающий фен-щетка. Попробывала его в эксплуатации, а он во время работы останавливается, т.е. не справляется со своими функциями (мощность слабая). На основании чека и гарантийного талона попыталась сдать обратно. Но продавец не принял товар и не предложил обмен другого фена. А предложил взять любой другой товар на эту сумму, на что я отказалась. Деньги за покупку вернуть отказались. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Юрьевна
08.04.2015, 08:06

Проблемы с гарантией - Истекший срок и отказ продавца принять товар. Возможность возврата денег?

Купила сушилку для обуви. Через три недели она перестала работать. Гарантийный срок со дня изготовления 13 месяцев (оказался просрочен, просмотрела) гарантийный срок со дня продажи не указан. Продавец устно заявляет, что срок гарантии 14 дней, товар не принимает. Может ли быть такой срок гарантии и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья Малыш
11.05.2019, 17:26

Возможно ли вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине, если отказываешься от выкупа товара?

Внесла предоплату за заказ в интернет магазине в инстаграм 50 %, но через месяц передумала выкупать этот товар. Могу ли я отказаться от выкупа и вернуть задаток. Продавец отказывается возвращать.
Читать ответы (1)
Наталья
02.09.2014, 13:30

Отказ продавца от возврата товара и оскорбления - как вернуть деньги и привлечь к ответственности

В воскресенье на рынке приобрела пару обуви, дома хорошенько померив оказалась велика при ходьбе! Во вторник принесла, т.к. понедельник у них выходной, продавец отказалась отдавать деньги, сказав, что ей не чем отдавать. На мой вопрос когда мне подойти, она ответила, что может отдать даже и через 2 недели по закону! На мое удивление и слова стала оскорблять при 2-х моих несовершеннолетних детях, при этом забирая товар, говорит, иди за деньгами потом придешь, мол за это время я их продам и отдам тебе деньги. Естесственно моего возмущения не было предела, ведь у меня на руках не останется не товара, ни чека, она вновь стала оскорблять. Какие мои длжны быть действия, в первую очередь, чтобы вернуть деньги и в какой срок, а во вторых как наказать такого прдавца за оскорбления при несовершеннолетних?
Читать ответы (2)
Валентина
22.01.2012, 20:11

Отказ продавца в возврате сапогов после перелома ноги - правила возврата товара

5 ноября я купила сапоги,20 ноября я сломала ногу и 2 месяца была в гипсе. После гипса я одела 3 раза и они мне малы, хотела вернуть продавцу сапоги и мне отказали, сказали, что нет товарного вида и они уже ношенные. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Раиса.
04.01.2020, 15:52

Изучаем правила возврата товара - претензия, сроки, отказ продавца и права покупателя

Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества отправлен по штампам на 20 день, а само письмо-ответ составлено на 10 день) 1) нарушил ли сроки ИП и есть ли для ИП административные штрафы за нарушение срока? Товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) Один юрист роспотребнадзора (онлайн) говорит, что 10 дней, другой 30, у вас - 10. Где правильный ответ? В возврате денег отказано. Ссылаются на ст. 25 ЗППП, указана не та причина. Я указала-" нет необходимости".. ну не было той причины - цвет, габариты... (не понравилось качество материала за ту цену и в других магазинах нашла тот же товар в 8 раз дешевле. 2) прав ли продавец? Хотя те же юристы говорят, что покупатель вправе отказаться от товара не указывая причины.
Читать ответы (1)
Андрей
26.08.2008, 11:47

Отказ продавца в возврате товара - что делать и как защитить себя?

15 августа купил 3 фотоштатива (простая не сложная техника) в Сайнраз-про м.Савеловская. Один настольный решил вернуть 24 августа. Администратор послал в службу сервиса. ТАм устно отказались принять обратно, сославшись на признаки износа, коих нет. какую ли-бо бумажку об отказе не дают. Короче общаются тоьок устно и вообще НИКАКИХ бумаг ни об отказе ни о чем не дают. Администтрто сказал - вот адрес - пишите письма юристу. Фотовидоесъемка у них запрещена, хотя можно сделать скрытую. При мне "посылали на*уй" людей из службы сервиса - за типа "мятую" коробку от чего-то, отмазки просто тупые, ок мне прицепились, типа резинка на штативе мятая. Какие шаги, что мне предпринять? Как зафиксировать отказ? Видеосъемка? Свидетели? Акт? жалоба? Куда? как доказать факт отказа? Чек и гарантийный талон само собой есть. Конечно я могу пойти еще раз попробовать вернуть и разбить в состянии аффекта от отказа пару мониторов.
Читать ответы (2)
Илья Харитонов
07.04.2015, 19:00

Правила возврата товара - продавец обязан вернуть деньги покупателю, кроме расходов на доставку от покупателя до продавца

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования... Тест за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара что это значит? Т.е. за доставку от покупателя до продавца или от покупателя до поставщика продавца?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.04.2019, 18:06

Отказ продавца в оформлении возврата товара - возможность обратиться в налоговую

Я хотела сделать возврат товара (пальто) на следующий день после покупки. Написала заявление в двух экземплярах, а продавец отказалась ставить свою подпись, т.к. она официально не работает в этом магазине. Но систематически выходит на работу, за свою родственницу (хозяйку магазина). это не разовая родственная помощь. Можно ли написать заявление в налоговую, за неоформленного работника?
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2017, 14:38

Проблема с возвратом товара - отказ от возврата на несоответствие адреса или неправильно заполненных документов

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.
Читать ответы (1)
Евгений М
11.04.2004, 08:49

Проблемы с DVD-видеодиском - Не работает на домашней аппаратуре, отказ возврата товара

11.04.04 купил в специализированном магазине DVD-видеодиск. На аппаратуре в магазине он работает нормально. Но у меня дома воспроизводит изображение только до половины, а дальше работать отказывается. Т.к. я знаю, что в течении 14 дней возможно вернуть товар, я в тот же день отправился в магазин. Но там мне ответили, что никакого возврата не будет и деньги мне не вернут. Как мне быть в этом случае? Возможно ли что-то предпринять?
Читать ответы (1)
Александр Аркадьевич
27.07.2014, 14:36

Проблемы с обменом товара - отказ продавца и несоответствие товара описанию

Спасибо за ответ! Скорее всего они мне откажут. Ссылаясь что нужно провести диагностику аппарата, диагностика не чего не покажет. Как быть в этом случае? Время протянут и скажут что ваши 14 дней на возврат товара истек. Этот аппарат мне подходит. Не подходит очень малая работа батареи и еще аппарат в товарном виде и полной комплектации кроме заводской защитной пленки через которую пользоваться телефоном было крайне трудно, на ней были изображения производителя.
Читать ответы (1)