Связавшись с сотрудниками горячей линии, меня уведомили, что проблема будет решена в ближайшее время.

• г. Москва

Я скопировал свою претензию в банк:

Я, Теленков Дмитрий Олегович, оформил 18.05.2012 кредитный договор № ??????? в офисе банка по адресу: г.Тамбов, ул. Советская, д. 167. 15.06.2012 я написал заявление на частично-досрочное погашение кредита на сумму 48050 рублей, но платеж не прошел, так как был системный сбой . Я обратился в офис банка, где сотрудники мне сказали, что необходимо написать претензию о системном сбое, чтобы мое заявление о частично-досрочном погашении кредита было рассмотрено и перечислено на мой расчетный счет. Я написал претензию и стал ждать дату следующего списания, т.е. 17.07.2012. Но в указанную дату списания денежных средств не произошло, и я обратился в отделение банка, где сотрудники меня проинформировали, что они не располагают такой информацией, и посоветовали обратиться к сотрудникам горячей линии по номеру 8-800-700-800-6, которые помогут мне в этом вопросе. Связавшись с сотрудниками горячей линии, меня уведомили, что проблема будет решена в ближайшее время. Так прошло два месяца. Все это время я неоднократно связывался с сотрудниками горячей линии и обращался в отделение банка, но проблема не решалась, а деньги уходили как ежемесячный платеж в размере 7366 руб. 05 коп. Но я не терял надежду и в августе снова связался с сотрудниками горячей линии, которые мне ответили, что моей проблемой занимается вышестоящее руководство, и было принято решение о том, что платеж будет перечислен задним числом, т.е. 15.06.2012, и проценты будут пересчитаны и возвращены на мой расчетный счет. Я успокоился, т.к. считал Ваш банк серьезной организацией, но, как показали дальнейшие действия сотрудников банка, я ошибался. Так прошло еще два месяца, я в очередной раз обратился в отделение банка и сотрудники опять же посоветовали обратиться к специалистам горячей линии. На этот раз мне сообщили, что проблема уже практически решена, но другим способом, а именно, оставшуюся сумму банк спишет мне с расчетного счета как частично-досрочное погашение, а излишне начисленные проценты за эти месяцы будут перечислены на мой расчетный счет и списаны в следующую дату списания, но для этого я снова написал заявление на частично-досрочное погашение кредита, и уточнил, какая сумма будет возвращена, на что мне ответили, что данной информацией никто не обладает и все известно будет только тогда, когда деньги будут списаны в очередной платеж. И, наконец-то, 15.10.2012 была списана сумма 18535 руб. 80 коп. Я снова позвонил сотрудникам горячей линии, и они мне сообщили, т.к. я написал еще одно заявление на частично-досрочное погашение кредита, то сумма излишне начисленных процентов будет возвращена в ближайшую дату списания денежных средств, а именно, 14.11.2012 и мне не нужно вносить очередной платеж 6364 руб. 05 коп. Но списания денежных средств на эту дату не произошло, и мне позвонил сотрудник отдела по работе с задолженностями. Я долго с ним общался и в итоге узнал, что мне, оказывается, нужно было внести сумму около 26000 руб. на протяжении четырех месяцев, т.е. с 15.06.12 по 15.06.12 и мой кредит был бы полностью погашен, но мне данная информация не была предоставлена в течении этих четырех месяцев, т.е. сотрудники банка меня вводили в заблуждение, тем самым заставляя меня переплачивать лишнюю сумму, что согласно статье № Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения :

1. Под заблуждением принято понимать неправильное, ошибочное, не соответствующее действительности представление лица об элементах совершаемой им сделки.

Является прямым нарушением моих гражданских прав. Так же хочется отметить, что 23.11.12 мне все же поступили на расчетный счет излишне начисленные проценты в размере около 9500 руб., что согласно графику погашения кредита, который мне предоставили сотрудники Вашего банка, является неполной суммой, а всего лишь за два месяца!!!!!!!!!

Далее хочу обсудить действия сотрудников банка, работающих в данном отделе, а именно ??????????, который оформлял мне этот договор. Дело в том, что при оформлении кредитного договора я был заведомо введен в заблуждение данным сотрудником, который оформил мне страховку «Страхование Жизни» и «Страхование от потери работы» на общую сумму 22874 руб. сообщив, что это обязательное условие банка. Я хотел отказаться от кредита с такой страховкой, но сотрудник Иванов Николай меня уведомил, что данная сумма будет мне возвращена в течении нескольких месяцев, т.к. изначально я планировал досрочно расплатиться с данным кредитом. При обращении в страховую компанию сотрудники сообщили мне, что досрочное погашение не является основанием для возврата денег. Я снова обратился к данному сотруднику, и он мне посоветовал написать заявление на отмену страховки, но страховая компания так же отказала мне в этом. Т.е. получается, что сотрудник Иванов Николай Александрович так же предоставил мне неверную информацию, т.е. предоставил мне заведомо ложную информацию, а так же не предоставил мне договор страхования, тем самым нарушив мои права!!

На основании данной претензии я хочу потребовать списания частично-досрочного погашения в размере 48050 руб. 15.06.2012 года, как это и должно быть изначально, а так же возврата суммы двух страховых взносов в размере 22874 руб. на мой расчетный счет. Если данные требования не будут выполнены, то на основании ст. 178 ГК РФ и ст. 16 «Закона о защите прав потребителей» буду вынужден обратиться в суд РФ с исковым заявлением, а так же потребовать возмещения морального вреда!!!

Читать ответы (0)