Вопрос о возврате или обмене краски после неправильной колеровки - можно ли исправить неправильный цвет?

• г. Рязань

Вопрос о возврате/обмене краски или исправлении неправильного цвета после колеровки.

Купили краску, заказали там же колеровку, нам сделали не тот цвет, можно ли вернуть/обменять краску или попросить переделать цвет? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, в рамках закона о защите потребителей можно пожаловаться на некачественную услугу.

Спросить
Ильяс Садритдинов
02.05.2016, 14:33

Проблема с покупкой краски - высохшая краска, неправильный цвет, отказ в возврате денег – что делать?

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)
Кристина Шальнова
19.02.2022, 13:36

Как вернуть деньги и получить компенсацию за испорченные волосы после неправильной краски в профессиональном магазине?

Купила в профессиональном магазине краску для волос, на палитре показала цвет который мне нужен, в итоге покрасилась а цвет стал чёрным. Хотя просила я светлый. Волосы испорчены. Что делать? Как вернуть деньги и получить маральник компенсацию?
Читать ответы (4)
Ашот Ардавасович
17.09.2014, 19:12

Проблемы с заказом - отсутствие подарков, неправильный цвет и качество товара

Заказал на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложным платяжом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Оператор по телефону на следующий день уточнил мой заказ и подтвердил. Сегодня после оплаты на почте я вскрыл посылку. А там нет чехлов, вместо золотого-чёрный, сделал снимок фото оказалось очень бледным. Я захотел вернуть iphone, но мне сказали что я должен связаться с отправителями. Их консультант скинул ссылку этого сайта. Чтоб я вам написал. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
07.06.2015, 19:23

Недовольна результатами посещения салона красоты - неправильный цвет после смывки и высокая стоимость

Пошла в салон красоты чтобы поупрямиться и сделать смывку! Сделали смывку но покрасили не в тот цвет в который я просила! Заплатила 25.000 рублей! Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
10.12.2014, 13:07

Проблемы с заказом мебели в магазине Цвет-диванов - задержка, неправильный цвет и несоответствие заказу.

Заказывали мебель (стенку) в магазине Цвет-диванов, мебель должна была придти 18 августа 2014. Нам ей задержали, потом стали привозить частично. По вине продавца 2 шкафа пришли не того цвета и не заказала она один пенал. В итоге всё пришло 25 ноября. Я съездила написала заявление о возврате денег, за просрочку 27 ноября, сегодня им позвонила и они сказали что нам должны вернуть 11300, но месяц назад их фирма стала московской, магазин тот же но хозяин так поняла другой, и деньги они не вернут, надо либо на эту сумму заказать мебель у них или обращаться в суд. Продавец сказала писать заказное письмо на старый адрес, чтоб вернули деньги, если не ответят то через суд. Первый раз с таким столкнулась, подскажите что делать, мебель нам не нужна, чтоб заказать в этом магазине на сумму 11300, не знаю как грамотно написать письмо, что нам вообще делать?
Читать ответы (2)
Виктория
10.01.2019, 18:52

Проблема с покупкой сейф двери - отсутствие договора, неправильный цвет и отказ продавца в обмене

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?
Читать ответы (2)
КАТЯ
11.04.2012, 08:50

Проблемы с заказанным диваном - доставка с задержкой, неправильный цвет, несоответствие размеров и проблемы со сборкой.

Скажите пожалуйста у меня такая проблема. Заказала в интерет магазине диван договорились на определёное число привезли на несколько дней пойже да ещё не тот цвет как заказывала. Ладно оставила потом он сломался забрали часть дивана зделать, зделали привезли теперь его части разные по размеру. Щели между подушками спать невозможно. Как можно вернуть его а мне вернуть мои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульназ
08.03.2017, 12:11

Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?

Заказывала мебель (гостиную) 1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17. 2.Мебель оказалась разного цвета. Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17. Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики. Как нам быть? 10.02.17 на на этот вопрос ответили. Ответ был такой: Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить? Мы решили подождать пока не привезут нашу мебель, сказали с 03.03.17 по 10.03.17 доставят. Но увы! Вчера сама им позвонила узнать где наша мебель, а они отвечают что на складе ее забыли положить. Надо ждать еще месяц! Это кошмар какой то!Я больше ждать не хочу и не могу. Как нам быть?
Читать ответы (5)
Аля
26.04.2011, 15:17

Проблемы с входной металлической дверью - неправильный цвет, поврежден кабель домофона и недостатки в работе замков

Заказали дверь входную металлическую. Привезли поставили недели две назад, цвет двери оказался другого цвета. В ходе работы, выяснилось после ухода рабочих, которые ставили дверь, повредили кабель домофона, который до сих пор не могут отремонтировать. Дверь не засасывает, то есть она сама должна притягивать и защелкнуться. При закрытии на ключ одного из замков дверь ездиет (болтается). Не хватает предмета, который должен закрывать разъем замка. Им звоним уже неделю, вначале отказывались, затем согласились приехать посмотреть, но не приехали. Дверь в общей сумме составила 7 тыс. руб. Куда обратиться если руководство не желает устранить свои недостатки? И есть ли какие нибудь сроки в таких случаях? А это все, кроме оборванного кабеля домофона похоже на заводской брак. С благодарностью!
Читать ответы (1)
Люся
01.03.2014, 09:57

Проблемы с заказом снегохода - неправильный цвет и отсутствие прицепного устройства

Помогите РЕшить. Г-н Попов, осматривая заказанный в интернет-магазине снегоход, об-ратил внимание на два обстоятельства. Во-первых, доставленный товар не того цвета, что был указан при заключении договора. Во-вторых, у снегохо-да отсутствует прицепное устройство, крайне необходимое г-ну Попову в его нелегком труде охотника-промысловика.
Читать ответы (1)
Василий
10.12.2021, 22:49

Как вернуть неправильный цвет стеллажа - варианты решения проблемы

Приобрели стеллаж в оффлайн-магазине, был в двух коробках. Дома увидели, что в одной из коробок не тот цвет. Можно ли потребовать у магазина доставки для замены на нужный цвет?
Читать ответы (1)
Эдуард
14.03.2022, 23:06

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие размеров, некачественная обработка кромок

Приобрели кухонный гарнитур на заказ. При установке обнаружилось что высота не соответствует замерам. Кромки ящиков обработаны не качественно. Некоторые шурупы крепления петель сорваны в корпусе. Цвет столешницы не соответствует договору, ссылаются на отсутствие выбранной столешницы по моим размерам. Могу ли я требовать расторжения договора и возврата аванса?
Читать ответы (2)
Александр
05.05.2018, 15:16

Проблема с покупкой ламината - разбитые углы и неправильный цвет, отказ продавца от ответственности

Здравствуйте! Такая ситуация купили 10 пачек ламината, при укладки ламината оказались что по крайней мере половина ламината были с разбитыми углами, на что мы звонили продавцу на что ответил вы сами его побили, потом начали хамить бросать трубки, ну мы подумали ну ладно не будем связываться, начали докладывать и тут выясняется что две последние пачки не того цвета хотя номера совпадают на коробке а на доске в заде другой (номер) на что мы стали звонить в магазин нам стали опять хамить и кидать трубки и говорить что ни чего не знаем. Потом когда уже им сфоткали и отправили фото через ватсап, они так уж и быть сказали привозите будем делать обмен. Хозяин магазина сказал в грубой форме беременной жене что привезут в субботу, мы дождались в субботы на что нам ответили что ламинат не привезли из за того что там где то у них не растаможили товар и машина пришла пустой и это тоже происходило в грубой форме с матом и я кобы вы мне надоели и я не собираюсь в свой день рождения заниматься вашей проблемой и послал. Что делать куда жаловаться если продавец это и есть директор фирмы.
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
15.06.2020, 20:01

Неправильный цвет фасада - что делать, если заказали один цвет, а пришел другой?

День добрый. Такой вопрос, пришел другой цвет фасада оговаривали цвет графит 3754 а пришел 2754 человек с кем составляли смету вписал 2754, и мы не доглядели как быть в такой ситуации? В образцах был только 3754
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
25.03.2014, 09:03

Нарушение заказа - неправильный цвет фартука на кухню - требуется возврат товара и переработка

Заказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?
Читать ответы (2)