Как взыскать с продавца на Алиэкспересс стоимость товара и дополнительной оплаты доставки? В начале февраля 2022 года дорогостоящий товар (500$), оплаченный мной в магазине на Алиэкспересс мне не доставили из-за проблем у транспортной компании. Далее продавец сообщил, что товар доставят как только он вернется обратно на склад в Москве. Потом, что склад переезжает, но обещают доставить. Это длилось несколько месяцев до июля 2023, пока я сам не выяснил, что эта транспортная компания больше не доставляет грузы в мой город. Я сообщил об этом продавцу и сразу получил ответ "заказ закрыт". Никакие претензии продавец не принимает и не желает ни возвращать оплату, ни присылать оплаченный товар. Доставку товара я не подтверждал. Что можно сделать?
Я заказал товар через интернет-магазин стоимостью 1000 рублей, так сложились обстоятельства, что товар стал мне не нужен, в связи с чем на почте я отказался его получать. В данный момент мне звонят коллекторы требуют забрать товар на почте либо оплатить стоимость доставки в размере 5000 рублей. В случае не оплаты они обратятся в суд и я якобы обязан буду оплатить стоимость товара, доставки и пред. Услуги в размере 50 000 рубле. Законны ли требования коллекторов, в каких случаях можно отказаться от товара на почте и что это влечет?
При оценке цены соответствующего товара (по ст 24 п 4) экспертиза учитывает стоимость доставки товара?
СИТУАЦИЯ
Может оказаться что в другом регионе (часто это Москва) цена существенно ниже чем в нашем городе.
И экспертиза укажет эту цену проигнорировав факт стоимости доставки (которая в сумме с ценой товара может быть существенно выше)
Возможно ли у магазина отсудить неустойку, затраты по кредиту (проценты), сумму доставки товара, если она была не осуществленна по вине продавца. Магазин поменял свое название с ООО на Ип. На претензии в течении полу года не отвечал, деньги по договору стоймости товара вернул после пяти месяцев со дня покупки.
Я начинающий предприниматель. Зарегистрированный вид деятельность: 47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационнокоммуникационной сети Интернет.
Я пробил чек где указал отдельно стоимость доставки товара. Доставлять будет транспортная компания, которой я оплачу с этого же счета на который получил деньги от клиента за товар и доставку. Имею ли я право так делать или это нарушение? Если нарушение какое наказание за это будет.
Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.
Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Выиграл дело по возврату денег за некачественный товар. В иске требовал вернуть стоимость товара, стоимость экспертизы и моральный вред. Отдал исполнительные листы судебным приставам. В иске забыл указать неустойку с момента подачи претензии ответчику.
Могу ли я затребовать с ответчика выплату неустойки с момента подачи претензии до момента выплаты по первому иску, если да то каким образом?
Виталий.
За сколько дней после выставления счета покупатель допустим обязан оплатить платежное поручение? И второе, после оплаты в течении скольки дней я обязан отправить товар?
Я заказал товар через али экспрэсс с бесплатной доставкой. Но мне пришло увидомления что товар будет доставлен транспортной компанией дпд. При этом товар идет из москвы в Иикутскую область и возможно платно. Должен ли я платить за доставку?
У меня такая ситуация, сделала заказ через интернет товар с Китая. Осуществила 100% оплату, но потом узнается что за товар в 1300 рублей нужно внести еще 2150 за доставку. Данные условия меня не устроили и я позвонила на российскую горячую линию. На что оператор ответил, либо оплачиваете доставку, либо отказывайтесь от товара, но при отказе возврат денег не возможен. Разве это законно?
Хотел подать иск в гражданский суд по факту мошенничества. Я оплатил доставку товара, на руках есть чек с печатью ИП. Товар мне так и не доставили, мобильный телефон продавца не отвечает.
На печати есть все его данные. Адрес известен.
Вопросы:
В какой суд подать иск на возврат денежных средств?
Иск подается по месту жительства ответчика?
Какова форма заявления?
Какие документы нужно предоставить? (Есть чек и уведомление от полиции, где ответчик обещается выплатить деньги)
Покупатель оплатила 70% от стоимости двери. В договоре указано, что дверь привезут в течении 30 дней, устно сказали, что через 10 дней. По факту прошло больше 10 дней, товар прибудет в срок, а покупатель требует назад деньги. Отказывается возмещать 10% от стоимости товара, как указано в договоре. Как быть. И как быстро мы обязаны вернуть ему деньги?
Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?
Помогите, пожалуйста, рассчитать сумму иска исходя из требований:
1. Взыскать с ответчика стоимость товара с учетом уплаченных процентов по потребительскому кредиту в размере 21909,40 коп.
2. Взыскать с ответчика сумму доставки товара и подъема на этаж в размере 1100 руб.
3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 15000 руб.
4. Взыскать с ответчика неустойку за период с 19.04.2017 г. по день вынесения решения суда в размере 199,90 коп. (1%) за каждый день просрочки. (Приблизительный расчет на 04.05.2017 г: 199,90 х 16 = 3198,40 коп.)
5. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.
На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?