Возможность возврата денег за украденный товар из посылки от частного лица через Яндекс Доставку

• г. Краснодар

Вернут ли мне деньги за украденный товар из посылки, яндекс доставка, от частного лица? Посылка была без описи и при оценочной стоимости 10 руб. Коробка была порвана, это зафиксировал сотрудник пункта приема

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам выплатят 10 ₽ - оценочная стоимомть посылки.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ильдар
31.07.2022, 22:55

Как вернуть деньги после мошеннических списаний через Яндекс доставку?

Возможно вернуть деньги за мошенничество и каким способом лучше? У меня списали деньги через Яндекс доставку когда собирался подтвердить доставку. Оказалось что это мошейники а не Яндекс доставка. Как быстро и возможно возместить деньги обратно и какие сроки ожидать?
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)
Сергей
15.08.2022, 18:52

Дело о пропаже товара через Яндекс. Доставку - какие действия можно предпринять в правовом аспекте?

Пропал товар. Яндекс. Доставка. Заказали Яндекс. Доставку перевезти товар из одной торговой точки в другую. Сумма около 100 тыс. Товар до адресата не дошёл. Выясняется, что Водитель отдал товар какому-то человеку из нашего дома, но из другого подъезда, видимо по ошибке. Есть запись с нескольких камер как водитель отдаёт товар человеку. Лицо человека. Запись с камеры в лифте - ясно какой у него этаж. Есть заявление в полицию. Что можно ещё сделать в правовом ключе?
Читать ответы (1)
Олеся
26.06.2016, 18:28

Оплатила с карты сб деньги через Яндекс деньги частному лицу за товар. Товар не получила и продавец пропал. Что делать?

Оплатила с карты сб деньги через Яндекс деньги частному лицу за товар. Товар не получила и продавец пропал. Что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
04.07.2015, 16:36

Оплата за доставку посылки - Может быть мошенничество?

MERCHANT WORLD LOGISTICS SERVICES Один друг из США сказал, что отправил посылку через эту компанию, Сказал, что всё оплатил, но потом оказалось, что для того, чтобы посылка дошла из Москвы до моего города, я должна доплатить 964 доллара. Оплатить надо через платёжный терминал На имя финансового менеджера Walter Joe г. Москва. Хочу узнать не мошенники ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.10.2020, 11:29

Сдэк требует оплату при возврате посылки за доставку. Посылку задерживают более чем на 4 дня. это ведь незаконно?

Сдэк требует оплату при возврате посылки за доставку. Посылку задерживают более чем на 4 дня. это ведь незаконно?
Читать ответы (1)
Ислам
07.08.2017, 03:06

Вопрос о возврате денег за доставку посылки из России в Казахстан

Отправили посылку с России в Казахстан, взяли за доставку 2000 р,посылка не вышла с территории РОСс федерации, вернули обратно, должны ли мне вернуть часть денег за доставку?
Читать ответы (1)
Валерия
14.02.2013, 21:40

Несоблюдение сроков доставки посылки - возможность подачи в суд на ЕМС почта России и потребование компенсации

У меня такой вопрос. Мне нужно было вчера отправить посылку и я позвонила в ЕМС почта России с целью вызвать курьера, поскольку я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, самой до почты мне не дойти, да и не особо хочется... оформили заявку на приезд курьера с 14 до 18, курьер не приехал, я позвонила опять и перенесла заявку на сегодня до 14 часов. Курьер опять не приехал, я позвонила составила жалобу и перенесла еще раз до 18 часов. Ко мне так никто и не приехал. Я опять позвонила, оставила еще 2 жалобы, но только по телефону... Причину не приезда курьера, после 3 х моих заявок мне никто так и не объяснил. Могу ли я подать в суд на ЕМС почта России? На каком основании и что я в таком случае от них могу потребовать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
05.10.2020, 13:05

Как определить правильность оплаты за доставку посылки через курьерскую службу?

Друг из за границы отправил посылку через курьерскую службу, пришло смс на Эл. Почту, оплатить за доставку, и после оплаты я её получу. Это действительно так и должно быть?
Читать ответы (2)
Надежда
09.04.2016, 09:15

Возможность возврата посылки и возврата денег при покупке товара на почте России

Пару часов назад я выкупила посылку на почте России, дома обнаружила, что в упаковке абсолютно другой товар, стала искать в интернете отзывы, оказалось это все лохотрон. Можно ли отправить посылку обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Захариков
27.02.2022, 22:14

Как не попасть на мошенников при покупке через Яндекс.Доставку? Опыт пострадавшего.

Хотел купить приставку продавец скинул ссылку на оплату Яндекс доставка. В итоге деньги я отправил товар не получил в связи с тем что типо произошла ошибка. Вообщем почти 43000 с карты сняли. Сейчас ни товара ни денег. Что делать как быть?
Читать ответы (2)
Настя
11.10.2020, 22:29

Мошенничество при покупке телефона через Яндекс.Доставку - Укажите свои банковские данные и потеряйте 35665 рублей.

Сегодня я связалась с человеком по поводу покупки телефона. Он сказал, что отправит его через сервис яндекс дставка, якобы заключит договор, мне нужно будет перевести деньги, когда я получу товар, только тогда они придут ему, то естья ни чем не рискую. Я перешла на сайт, там с меня попросили все данные карты, в итоге у меня сняли 35665 рублей. Можно ли их вернуть, заявление в полицию я написала.
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
08.04.2015, 08:06

Проблемы с гарантией - Истекший срок и отказ продавца принять товар. Возможность возврата денег?

Купила сушилку для обуви. Через три недели она перестала работать. Гарантийный срок со дня изготовления 13 месяцев (оказался просрочен, просмотрела) гарантийный срок со дня продажи не указан. Продавец устно заявляет, что срок гарантии 14 дней, товар не принимает. Может ли быть такой срок гарантии и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
23.11.2013, 17:08

Сроки доставки не соблюдены - Как разрешить проблему с доставкой посылки через Емс?

У меня следующая ситуация! Мой муж заказал в магазине товар, доставка осуществлялась только Емс. Оплатили стоимость самой посылку и стоимость услуги Емс. По поводу доставки было написано, что в течение 1-2 дней, максимум 4 ее доставят на дом курьеру. В итоге только на пятый день в 12 часов дня позвонил курьер и сказал, что он приехал. Но все дело в том, что никто заранее не звонил, а позвонили уже по факту приезда. Конечно, все были на работе и никто принять посылку не мог. Я позвонила и сделала заявку и передоставку на среду (20.11.13), но в среду никто не позвонил и не приехал. Я позвонила в четверг и опять же сделала передоставку на пятницу (22.11.13) и снова ТА же история, ни звонка, ни курьера. Позвонила в этот же лень и сделала передоставку на субботу (23.11.13) и опять то же самое. Весь день дома жду звонка и курьера и ни-ко-го!По телефону операторы утверждали, что оформлять заявку и отправляют это все в курьерскую службу. Но такое ощущение, что они издеваются. Так же мне предлагали самозабор в их пункте выдачи, но я оплатила доставку именно с той целью, что нет времени куда-то ехать и стоять очереди. Но теперь уже дело принципа. Хочу подать в суд за такое отношение. Сервис просто ужасный, не понятно вообще что происходит. Где-то лежит моя посылка, за которую я заплатила немалые деньги, я не могу ее получить уже 10 дней. И хамское отношение операторов тоже очень сильно выводит. Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Максим
21.06.2017, 09:39

Проблемы с доставкой посылки через фирму SPSR - пожар и потеря посылки

Заказал посылку с алиэкспресс, доставка через фирму SPSR (так выбрал продавец), курьер неделю не смог привезти (кормили смсками и завтраками), пришел забирать сам, а у них был пожар, все сгорело. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает что делать? Кто должен вернуть деньги, или какие-то справки/доказательства нужны?
Читать ответы (4)
Вероника
26.04.2023, 15:36

Нарушение сроков доставки посылки через Сберлогистика и отсутствие ответа на претензию

Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2019, 19:47

Задержка доставки посылки через посредника бандеролька и службу доставки fastbox (boxberry) - что делать?

Купил в американском магазине товар, выбрал посредника "бандеролька", товар прошел таможню и дальше доставляется службой fastbox (boxberry). У банлерольки срок доставки указан 20 дней. У boxberry 5 рабочих. Boxberry отправили товар 12 числа, а завтра уже 20 ч февраля. Как решать вопрос с данной службой? Они кормят завтраками. Хотя на сайте указана ориентировочная доставка 18 февраля.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
21.01.2020, 15:09

Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки

Я, заказала через интернет магазин растения. Перед этим посмотрела в яндексе, что пункт выдачи дпд есть в моем городе. Интернет магазин через эту службу выполнил отправку, у них посылку приняли и отправили. Через несколько дней был произведен звонок что пункт получения закрывается и перевели получение к двери дома. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ КОТОВАСИЯ. 14.01.2020 посылка была отправлена 17.01.2020 было изменение и вот теперь мне сообщают что я не могу получить свою посылку в СВОЕМ ГОРОДЕ, постоянно водят как пони по кругу. Я НЕ ОДНА ТАКАЯ на сайте в контактах этой компании оказалось очень много обманутых., подскажите что нам делать. ВЕДЬ ПОСЫЛКУ ТО ПРИНЯЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ. У многих посылка не была получена много дней, даже у тех у кого не закрыты пункты.
Читать ответы (1)
Степан
10.06.2015, 19:39

Работодатель вычел разницу за украденный товар у сотрудницы, наклеенный на него неверный штрих-код.

Моя жена работает в глобусе. На первом месяце работы находясь на испытательном сроке. У нее украли товар, покупатель наклеил неверный штрих код на коробку с моторным маслом, в котором она естественно не разбирается. Имел ли право работодатель вычесть разницу. Так же известно что данный гражданин проделывал тоже самое в других магазинах этой сети. Заранее огромное спасибо Вам.
Читать ответы (1)