АНДРОИД сломался второй раз - обратиться в сервисный центр или магазин?

• г. Ярославль

АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород.

Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте...

Спросить

Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк.

Спросить

В сервис конечно по гарантии обращайтесь.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Ольга
17.02.2014, 12:46

Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ. Как нам теперь лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Анна
06.06.2017, 21:07

Проблемы с новым телефоном - динамик сломался, сервисный центр не обнаружил дефекты. Как вернуть деньги?

Купила телефон 16 февраля сломался динамик разговорный,23 мая сдала в ремонт по гарантии 6 июня пришла забирать написали что дефектов не обнаружено, и забрали обратно, хочу вернуть деньги что можно сделать?
Читать ответы (2)
Виктория Шаликовна
28.11.2013, 08:21

Проблема с гарантией - пылесос SAMSUNG сломался, сервисный центр отказывается ремонтировать

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2019, 08:35

Проблемы с посудомоечной машиной - магазин, сервисный центр и потребитель в поиске ответственности

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
08.12.2017, 21:22

Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2009, 12:50

Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.

Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2015, 08:06

Проблема с гарантией - смартфон сломался второй раз, магазин отказывается ремонтировать или заменить.

У меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2017, 22:13

Гремит телефон, если сдам его по гарантии в сервисный центр, магазин должен дать мне другой телефон на время ремонта?

Гремит телефон, если сдам его по гарантии в сервесный центр, магазин должен дать мне другой телефон на время ремонта?
Читать ответы (2)
Гульнара Фаткулловна
16.08.2015, 23:10

Правила замены смартфона в кредитном магазине - сервисный центр или обмен в магазине?

Купила смартфон десять дней назад., т.е. 06.08.2015 в кредит. Появились некоторые недостатки в работе. Хотела заменить. Отправили в сервисный центр. Там сказали, что заберут на 21 день для проверки качества телефона. На счет вопроса о предоставлении в пользование другого телефона на время проверки, ответили, что не предоставляется, что дается только при взятии на ремонт. Могу ли я поменять телефон на месте в магазине без сервисного центра.
Читать ответы (2)
Наталья
13.05.2015, 11:31

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Елена Васильевна
02.08.2015, 08:20

Опыт обмена андроида через сервисный центр - задержка и разряд батареи

19 мая купили андроид,26 мая захотели его обменять либо на деньги либо на другой андроид в связи с тем, что там не было функции которая нам была нужна. Естественно через сервисный центр. Пока он находился там решили взять телефон обратно, отдали нам его аж 30 июля. Теперь я им пользуюсь лучше бы я его не брала обратно рязряжается через 12 часов, хотя в руководстве написано 150
Читать ответы (1)
Любовь
16.12.2011, 17:26

Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)