У меня смартфон на гарантии, полетело разъем зарядки, сервис магазина его должны ремонтировать или нет.

• г. Челябинск

У меня смартфон на гарантии, полетело разъем зарядки, сервис магазина его должны ремонтировать или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если товар на гарантии.

Спросить
Татьяна
08.06.2016, 13:54

Проблема с гарантией - разъем зарядки сломался, а слот под сим карту не ремонтируется

В марте 2016 года был куплен дешевый телефон, кнопочный. Телефон временами не ловит сим карту. Недавно сломался разъем зарядки (возможно сломали сами). В сервисном центре сказали, что с гарантии телефон снимут, сломали разъем сами якобы. Ну а а слот под сим карту в принципе не рассматривают как поломку, не должны ли они хотя бы это отремонтировать по гарантии? Или все телефон можно выбросить?
Читать ответы (1)
Шавкат
09.07.2018, 12:21

Что делать, если разъем зарядки в смартфоне ломается дважды после ремонта, несмотря на гарантию?

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?
Читать ответы (1)
Cергей
16.08.2016, 21:35

Проблемы с качеством компьютерной мыши - разрушен разъем зарядки и задержка в получении результатов экспертизы

Сдал на проверку качества компьютерную мышь. Через 10 дней позвонив, узнал что якобы по моей вине сломан разъём зарядке мыши, хотя с самого начала мышь не подзаряжалась и не было визуальных повреждений разъёма.После этого звонил магазин каждые 4 дня и не мог получить мышь и результат экспертизы. И лишь на 40 день, позвонив узнал, что можно забрать мышь (сдал на экспертизу 08.07.16 узнал 16.08.16.,а купил 29.06.16 по сути так и не пользовался этой мышью в виду того, что мышь разрядилась через 6 часов и не было возможности её зарядить т.к. она была неисправна). Прошу дать совет, что можно предпринять по этому поводу.
Читать ответы (2)
Елена
15.08.2016, 16:34

Возможен ли возврат денег за поломанный разъём зарядки на телефоне, купленном 4 месяца назад?

Такая ситуация, я купила телефон 4 месяца и сейчас в телефоне сломался разъём зарядки отошел усик. Могу ли я потребовать возврат денег. Раньше никогда таких проблем с телефонами не было. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
09.10.2014, 07:32

Что делать, если разъем зарядки на гарантийном телефоне сломался и мастерская отказывается ремонтировать?

Я Сергей, у меня на гарантийном телефоне сломался разъем зарядки. В мастерской определили, что не гарантийный случай, т.к. имеются мех повреждения. Если честно, то очень обидно т.к. я очень бережно отношусь к этим вещам. Да и какие там могут быть еще повреждения кроме механических, ведь я туда сую зарядку, гнездо должно быть супер надежным. Что делать?
Читать ответы (3)
Максим Сергеевич
27.06.2014, 15:17

Сгорел разъем зарядки на планшете Samsung Galaxy Tab 3 10.1. Каковы мои права по гарантии?

У меня Планшет Samsung Galaxy Tab 3 10.1 относил в сервисный центр по гарантии (Самопроизвольное выключение) сейчас сломалось гнездо зарядки это гарантийный случий или нет? гарантия 1 год до 1.09.2014
Читать ответы (1)
Рунк Андрей
18.11.2014, 17:46

Сервисный центр отказал в ремонте смартфона из-за оторванного разъема зарядки - имею ли я право на возврат?

Сервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы. Ранеее двумя месяцами обращался в сервисный цент смартфон не заряжался, тогда отремонтировали. Должны ли мне сделать возврат?
Читать ответы (1)
Мария
22.05.2015, 05:33

Компания Связной отказывается ремонтировать смартфон Sony по гарантии - вопросы и рекомендации

В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. При обращении в связной и требовании вернуть средства, салон предложит провести экспертизу. Могу ли я сама провести экспертизу? Проблема в том, что, скорее всего, на экспертизу его опять отправят в Москву, а это займет еще полтора месяца минимум, при этом я не смогу быть на месте экспертизы и за этот срок гарантия на телефон закончится. Так и будет, если я отдам на экспертизу телефон в связной, и не буду делать ее сама, если не хуже. При этом, если буду делать сама, пройдут все сроки гарантии. Как быть? Статью 18 я знаю наизусть, пожалуйста, подскажите именно по данной ситуации. Как лучше поступить!?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.07.2014, 11:50

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Читать ответы (1)
Лариса николаевна
01.09.2014, 10:01

Смартфон ремонтировали в сервис-центре DNS без указания сроков - есть ли нарушение закона?

Смартфон ремонтировали в сервис-центре DNS с 12 мая по 25 августа. Сроки в договоре не прописаны, на словах говорят, что сроки не ограничены. Пыталась отдать в другой сервис-центр, но нигде не ремонтируют DNS-вские смартфоны. Нарушил ли закон сервис-центр? На что я могу пожаловаться? (на мой взгляд, три с половиной месяца за мои деньги - многовато). Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2019, 02:26

Обмен телефонами привел к обвинению в краже - неисправность разъема зарядки в моем новом устройстве.

Я обменял свой телефон с мужчиной на его. Сейчас мне пишет его жена что я его украл При этом я не знал что в моём телефоне почти не работает разъём для зарядки.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2017, 22:03

Могу ли я вернуть телефон с потертостью рядом с разъемом зарядки после 14 дней использования?

14 дней еще не прошло, а телефон не устроил меня. Во время использования, рядом с разъемом зарядки образовалась потертость (из-за шнура зарядки) Смогу ли я вернуть деньги? Просто, чтобы его опробовать - надо зарядить, а чтобы зарядить надо вставлять USB , а если его вставить, то образуется потертость (еле-еле заметная). Смогу обменять?
Читать ответы (3)
Елена
20.03.2016, 20:46

Имею ли я право на бесплатный ремонт разъема зарядки планшета?

Вопрос такого характера: есть планшет у которого поломался разьем зарядки, гарантия от производителя уже 1 год как закончилась, поэтому сдала месяц назад в простой центр по ремонту планшетов, там его поремонтировали, а через сейчас прошел месяц и опять таже проблема с разьемом зарядки. Хотела спросить имею ли я право идти в центр и требовать бесплатного ремонта или если уже прошел 1 месяц я это сделать немогу?
Читать ответы (2)
Альберт
12.08.2014, 18:49

Проблема с разъемом зарядки - почему замена шнура не входит в гарантийный ремонт планшета?

По гарантии сдал планшет на ремонт по причине разболтался разъем зарядника на планшете. Позвонив на сервис узнал, что мне надо заменить шнур зарядного утсройства. Разве он не проходить по гарантейке?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
10.11.2015, 11:47

Отказали в гарантийном обслуживании из-за поломки разъема зарядки планшета - стоит ли спорить?

Купил меньше года назад ПЛАНШЕТ, недавно перестал воспринимать подзарядное, сдал в сервис, вердикт - сломан разъем зу, отказывают в гарантийном обслуживании, мол, нужно аккуратно вставлять зу. Бред то, что элементарные действия, производимые с планшетом (такие как его зарядка) приводят к поломке, и еще нужно платить за ремонт. Есть ли смысл воевать с сервисом и настаивать на плохой сборке планшета? Хелп, товарищи.
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2023, 09:04

Без гарантии - опыт частной мастерской по замене порта зарядки смартфона

Чинил смартфон в частной мастерской (менял порт зарядки). Через пару дней порт начал опять плохо заряжать. Документов каких-то или справок что сдавал телефон на починку не осталось. 2 вопроса: 1. Обязаны ли по закону давать гарантию на замену порта зарядки? 2. Могу ли я гарантийно отремонтировать порт, если у меня нет документов о том что сдавал в ремонт?
Читать ответы (3)
Александр
05.07.2019, 06:43

Проблемы с зарядкой - Смартфон из Связного не заряжается после ремонта по гарантии

Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
09.11.2015, 16:04

Проблема с зарядкой смартфона - магазин отказывается вернуть деньги или обменять.

Здравсивуйте. Купила смартфон, пришла домой обнаружила что при работе зарядка держится примерно 2 часа. Пошла в сц мне сказали что вернуть не могут деньги и обменять тоже, хотя не прошло 14 дней. Взяли на экспертизу, обновили ПО и все. Пришла домой тоже самое. Сдала 2 раз, поменяли аккумулятор, нечего не изменилось. Что мне делать? Могу ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)