Оказалась без горячей воды из-за поломки - что делать, если управляющая компания не может срочно устранить проблему из-за отсутствия средств?

• г. Смоленск

Из-за какой-то поломки, у квартирах многоэтажного дома нет горячей воды. Управляющая компания, говорит что не скоро устранят поломку, так как денег на ремонт у них нет. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Прокуратуру жалобу пишите.

С Уважением!

Спросить

Обращайтесь в прокуратуру, в орган местного самоуправления

Спросить
Анна
20.11.2019, 08:49

Может ли управляющая компания ограничить коммунальные услуги при наличии несовершеннолетних детей и отсутствии горячей воды?

У меня такой вопрос, могут ли управляющая компания ограничить предоставления коммунальных услуг за долги, но при этом имеются несовершеннолетние дети, и нет горячей воды вообще, только холодная, они могут отключить отопление и канализацию и холодную воду?
Читать ответы (2)
Петр Петрович
12.11.2016, 19:22

Как решить проблему отсутствия горячей воды в нашем многоквартирном доме?

У нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?
Читать ответы (1)
Андрей
12.11.2016, 19:39

Как решить проблему отсутствия горячей воды и неправильного начисления пени со стороны УК?

А как быть если горячей воды не было целый месяц и я не уплатил потому что перерасчкт УК не делала и за 3 года УК мне насчитала пений аж 22000 что делать и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2013, 18:55

Требования управляющей компании при замене стояка горячей воды на стояк-полотенцесушитель в квартире\n2)

1) На каком основании при замене стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель управляющая компания требует от жильца (-собственника жилого помещения в многоквартирном доме) предоставления: договора на выполнение работ только с организацией (непосредственно с юридическим лицом), имеющей допуск; проект (схему) выполнения необходимых сантехнических работ; паспорт на устанавливаемый стояк-полотенцесушитель. 2) Имеет ли право управляющая компания отказать жильцу в отключении горячей воды для замены стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель при отсутствии указанных выше документов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
17.03.2016, 20:17

Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.
Читать ответы (1)
IGOR KOROTKOV
13.11.2018, 17:27

Необходимость замены водосчетчика горячей воды при отсутствии горячей воды в квартире

Горячая вода в квартире заглушена. Пользуюсь бойлером. Нужно ли мне менять водосчетчик горячей воды в связи с окончанием срока поверки счетчиков, или я могу отказаться от него совсем, по закону? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
21.12.2019, 17:07

Проблема с доступом к общему стояку - Нет горячей воды, управляющая компания бессильна

Не могу достучаться до соседей. Нужен доступ к общему стояку. Сижу без горячей воды. Управляющая компания сказала, что не может ничем помочь.
Читать ответы (2)
Мария
24.06.2016, 10:53

Отказ водоканала от пломбировки новых счетчиков холодной и горячей воды из-за отсутствия горячей воды в доме

Водоканал отказывается пломбировать новые счетчики холодной и горячей воды, мотивируя это тем что в многоквартирном доме из-за поломки бойлера нет горячей воды. Прав ли водоканал? Спасибо.
Читать ответы (1)
София
20.03.2018, 13:28

И сколько времени управляющая компания имеет на решение проблемы с отсутствием горячей воды?

Из-за течи в стояке соседа все квартиры по стояку отсались без горячей воды (перекрыли стояк горячей воды). Предписание УК о том, что ему необходимо предоставить доступ подписывать отказывется (люк оставленный им слишком мал и работы по ремонту произвести через него невозможно). Дом новый только сдан, сосед мотивирует отказ тем, что из-за застройщика (плохое качество труб и соединений) он потерпел убытки (сползла плитка в ванной). воды нет 2 недели. Кто должен подавать в суд - собственники или управляющая компания? И в какой срок управляющая компания должна решить данную проблему?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2015, 16:39

Управляющая компания отказывается брать на себя работы и требует прот

В нашем доме 4 подъезда, в одном из них нужна реконструкция системы горячего водоснабжения (низкая температура горячей воды). Управляющая компания отказывается это делать, требует протокол общего собрания жильцов. Из каких средств и кто должен оплачивать работы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
02.09.2019, 20:09

Обрезка трубы при замене - Управляющая компания требует восстановить трубу горячей воды в первоначальное положение

При замене труб в квартире, обрезали часть трубы, управляющая компания требует восстановить в первоначальное положение трубы гор. воды.
Читать ответы (1)
Ксения
30.03.2016, 18:55

Ответственность за устранение поломки горячей воды в многоквартирном доме

В многоквартирном доме. Потекла труба горячей воды, чья обязанность устронить поломку, моя или управляющей компании? Если управляющей компанией устроняеться поломка, обязана ли я платить? За эту услугу.
Читать ответы (1)
Уханова Юлия Викторовна
21.01.2011, 14:04

Как получить перерасчет за отсутствие горячей воды и пониженный градус отопления во время капитального ремонта?

Мой вопрос заключается в следующем. В нашем доме в декабре производился кап ремонт подъездов и в связи с этим периодически отключали горячую воду и понижался градус отопления. Управляющая компания вывешивала объявления о предстоящих сбоях в связи с заменой коммуникаций. Возможно ли мне получить перерасчёт в связи с отсутствием горячей воды с 10 до 15 дня почти каждый день и за пониженный градус отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Admin Rebootov
25.09.2022, 02:31

Жильцы страдают от холода и отсутствия горячей воды - почему управляющая компания работает против них?

Хотелось бы узнать, как найти управу на управляющую компанию, которая работает против жильцов. Постоянные проблемы с теплом. Прошлую зиму пережили в свитерах и под двумя одеялами. Сейчас отопление включили, пол дня было тепло, и снова холод. Горячая вода из крана такой температуры, что мыться не возможно, даже руки помыть прохладно, батареи - капец. Подозреваю, что есть некий сговор управляющей компании с генерирующей компанией, управлящка закручивает краны, а генерирующая за это даёт откаты. Не могу придумать никакой другой схемы, как по-другому это было бы выгодно УК. В соседних домах прошлую зиму, как говорят жильцы, "был Ташкент". И это далеко не всё, что делает наша замечательная УК против людей...
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 17:43

Что делать жильцам с маленькими детьми

Наша управляющая компания задолжала очень крупную сумму ресурсоснабжающим компаниям. Теперь нам никак не включают горячую воду, и также планируется отключение электричества. Что делать жильцам, у которых маленькие дети.
Читать ответы (3)
Иван
05.07.2017, 14:44

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у меня нет счетчика учета горячей воды законно это.

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у мея нет счетчика учета горячей воды законно это.
Читать ответы (2)
Евгения
17.08.2020, 10:21

Отключение электричества в городе привело к отсутствию горячей воды и отказу в перерасчете без счетчиков - как решить проблему?

Отключали во всем городе электричество 4 ночи, сообветственно - не было гор. Воды. Попросила сделать перерасчет, т. к У меня нет счетчиков, мне отказали аргументируя, что воду они подавали, за эл. Они не отвечают, перерасчет делать не будут. Все, что творится в доме - не их трудности! Как добиться перерасчета?
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2013, 21:40

Сроки и форма подачи заявки на замену счётчика горячей воды управляющей компании

В течении какого времени управляющая компания обязана выполнить мою заявку на замену счётчика горячей воды? В какой форме должна подаваться данная заявка? В письменной форме с регистрационным номером или достаточно переданной в телефонном режиме? Спасибо.
Читать ответы (1)