Неисправности обнаружены на автомобиле, приобретенном в автосалоне - кому направить претензию?

• г. Псков

Приобрёл в автосалоне автомобиль. Автомобиль стоял на комиссии, собственник физлицо. Договор купли-продажи у меня с автосалоном. На автомобиле обнаружились существенные дефекты. Кому следует направить претензию? В автосалон или тому, кто ставил этот авто на комиссию? Салон делать возврат денег отказывается, мол машина просто стояла на комиссии. Спасибо

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Скорее всего, прежнему собственнику авто нужно направлять претензию. Но желательно показать адвокату документы для уточнения.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо направить претензии собственнику и в автосалон

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно смотреть документы, скорее всего претензию на основе норм ГК в два адреса.

Спросить

Если автосалон действовал по агентскому договору, то несёт ответственность только в пределах агентского вознаграждения, остальное - к собственнику

Спросить

Здравствуйте.

В автосалон наравыляйте претензию. Если товар был принят на комиссию с недостатками, салон должен был предоставить об этом информацию.

Для Вас не имеет значения, просто машина стояла на комиссии или сложно, салон также несёт ответственность за продажу бу товара с недостатками. Тем более, у Вас с ними договор заключён.

С уважением.

Спросить
Ольга
05.11.2012, 20:20

К кому обратиться с претензией по поводу неисправности автомобиля - автосалону или производителю?

Машина была пригнана из-за границы и растаможена. Потом неоднократно ставилась собственниками в автосалоны для продажи по договору комиссии. С момента выпуска машины прошло почти 6 лет. Менее 3 лет назад машина сгорела из-за неисправности после ремонта (есть эспертиза). В то время так никто и не обратился по поводу плохо сделанной ремонтной работы. Встал вопрос сейчас об обращении с претензией, а вот к кому - не понятно. По Закону о защите прав потребителей срок предъявления претензий после выполнения работы 2 года. Этот срок уже пропущен (почти 3 ггода прошло). Можно ли обратиться к последнему автосалону, у которого приобретался автомобиль по договору комисии или нужно напрямую к производителю? И если к производителю, то за границу или в местные филиалы.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2021, 14:21

Автосалон обнаружил неисправности в б/у автомобиле - кто ответственен за ремонт?

Сдал б/у автомобиль в автосалон на продажу. В течении двух дней автосалон позвонил и сказал, что у вас не исправно авто. Когда я приехал то обнаружил, что сломалась турбина и произошёл гидроудар. Могу ли я с них потребовать ремонт двигателя. Машина была исправна когда я её сдавал.
Читать ответы (2)
Роман
03.12.2015, 12:25

Разочарование после покупки б/у авто в автосалоне - неисправности и дорогой ремонт – стоит ли подавать иск в суд?

Купил б/у авто в автосалоне. При покупке меня уверили что авто полностью исправен. Заехав в сервис, у меня обнаружили кучу неисправностей и сказали что стоимость ремонта составит 25 % от стоимости авто. Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2019, 16:49

Как защитить свои права и куда обратиться?

При покупке автомобиля с пробегом в автосалоне меня уверили, что у машины красился только капот. После покупки спустя 6 месяцев я через сторонний сайт, а именно сайт под названием автокод заказала за определённую плату выписку о истории машины. В этой выписке была информация о ремонтах на 6 млн. в которой красился не только капот. Учитывая тот факт, что сама машина новая стоит 1 млн. 100 тыс. Автомобиль до того как я купила его находился в КАСКО. Выходит, что это мошенничество со стороны автосалона? Либо через страховую компанию отмывали деньги через данный автомобиль. Как поступить и куда обращаться?
Читать ответы (4)
Алексей
17.02.2013, 01:34

Проявление ржавчины на новом автомобиле - кому направить претензию - дилеру или заводу изготовителю?

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.
Читать ответы (2)
Наталья
11.04.2020, 05:35

Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?

Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2016, 19:23

Как расторгнуть договор купли-продажи б.у автомобиля, если обнаружены неисправности перед постановкой на учет?

Сын приобрел б.у машину оформил куплю-продажу но на учет еще не поставил по причине выходного дня в гаи при детальном осмотре уже возле дома обнаружились какие то неисправности возможно ли как-то расторгнуть договор купли продажи и как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Беспалова
18.06.2018, 04:52

Неисправности приобретенного автомобиля - как поступить в данной ситуации и к кому обращаться

Приобрели в автосалоне в кредит автомобиль с прбегом визуально и на автодрайве все было в порядке забрали машину но через день машина показала первые неполадки съездили на диагностику и узнали что есть мелкие неполадки поехали в автосалон но там сказали что неполадки они за свой счет исправить немогут так у них нет сто. Подскажите что делать и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Владимир
13.03.2023, 18:13

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, если обнаружены неисправности, указанные в дополнительном договоре?

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля если есть дополнительный договор о имеющихся не исправностях, подсунули недав прочитать
Читать ответы (1)
Анастасия
06.02.2014, 10:03

Крупные неисправности обнаружены после покупки автомобиля - что делать с сроками расторжения договора купли-продажи?

Я приобрела авто, и после покупки обнаружила крупные неисправности. Сейчас с уведомлением отправляю претензию продавцу. Теперь сроки расторжения договора купли-продажи (14 дней) не действуют?
Читать ответы (1)
Денис
22.11.2016, 22:06

Покупатель обнаружил неисправности в приобретенном телефоне, но салон отказывается вернуть деньги

Телефон был приобретен 06.10.2015 г. Во время эксплуатации были обнаружены неисправности (сильно глючил, лагал) 04.10.2016 Обратился в салон в котором покупал данный смартфон (Apple 5S 16Gb) Товар приняли на ремонт. Заявление о принятии в ремонт получил. Прошло 45 дней. 21.11.2016 г. Я пришол в этот же салон с претензией, о том что прошло 45 дней и я имею право вернуть деньги за товар. В чем мне отказали, сказав что у них по компьютеру этот телефон проходит как якобы уже списанный и за него выплачены деньги еще 16.10.2015 г. Обозвав меня мошенником. Я сказал а как может этот телефон быть сдат вам 16.10.2015 г. если он у меня на руках и я вам принес его в ремонт, на что они пожали плечами. И еще как оказалось этот телефон никуда не отправляли а все 45 дней он лежал у них в салоне. 21.11.2016 г. я написал претензию и в ней описал всю суть происходящего. Что мне дальше делать и как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Гаврилова Анна Константиновна
18.12.2009, 08:35

Я слышала, что если 3 раза были обнаружены неисправности, то они обязаны мне его обменять или вернуть деньги.

Дайте, пожалуйста, юридическую консультацию. Я приобрела сотовый телефон в "Сотовом мире",через 3 месяца обнаружился недостаток в работе, я сдала его им на проверку качества, они его отремонтировали (прошили), заменить отказались. Через месяц опять та же проблема (самопроизвольно отключался), снова проверка качества, но в итоге новая прошивка телефона. Сейчас уже третий раз я к ним обратилась с неисправностью, сходила в отдел прав потребителей, мне посоветовали написать заявление на расторжение договора купли-продажи, после чего "Сотовый мир" берёт мой телефон опять на проверку качества, неисправности не обнаруживают, возвращают телефон. Телефон ещё находится на гарантийном обслуживании,3 раза был в магазине поэтому гарантия продлилась на 2,5 месяца. Имеет ли продавец право так поступать? Я слышала, что если 3 раза были обнаружены неисправности, то они обязаны мне его обменять или вернуть деньги. Меня волнует то,что за свой гарантийный срок телефон был в ремонте уже 3 раза, скоро гарантия закончится, а я не сомневаюсь, что так и буду к ним бегать и ремонтировать телефон, но только уже за свой счет несколько раз в год. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что мне делать в этой ситуации? Какие у меня есть права? За ранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Вероника
14.04.2016, 10:59

Возможно ли вернуть деньги за планшет, если обнаружены неисправности после экспертизы в течение 14 дней с момента покупки?

Можно ли отказаться от ремонта планшета и вернуть деньги, если после покупки в течение 14 дней он был взят на экспертизу и выявлены некоторые неисправности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2015, 21:53

Сообщение - обнаружены неисправности в ноутбуке

У нас следующий вопрос: купили ноутбук в апреле 2014 года за 23 760.00 р. со сроком гарантии 1 год. В декабре обнаружились неисправности: не ловит WI-Fi,нет интернета через кабель. Сдали в СЦ. Сегодня выдали АКТ дефектовки, предложили обменять или вернуть деньги. Аналогичный товар (такой марки, таких же тех. качеств) в магазине больше не продаётся. На сегодняшний день данная модель ноутбука в других сетях магазинов стоит порядка 35 000,00. Можем ли мы,согласно ч.2 ст.24 г.2 ЗоЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.. требовать выплатить сумму цены, действующую на сегодняшний день. Или это сложно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2015, 04:14

Как расторгнуть договор купли-продажи б/у автомобиля без ГАИ, если в нем обнаружены неисправности, и в чем риски

Купил Авто б/у составили договор купли продажи на месте без ГАИ. когда пригнал машину домой то оказалось что в ней очень много не исправностей. Как расторгнуть договор и вдруг продавец не захочет.
Читать ответы (3)
Мария Викторовна
10.09.2014, 20:14

Обнаружены неисправности в новом телефоне

Телефон приобретен два месяца назад. Сейчас пошли неисправности, в салоне связи предлагают сдать на 45 дней на экспертизу, какой телефон имею право просить на время отсутствия моего. И действительно ли на такой срок необходимо сдать телефон?
Читать ответы (1)
Виктор Катаев
30.03.2016, 17:52

Вопросы о разрешении вскрытия посылки при оплате наложенным платежем и дальнейших действиях, если обнаружены неисправности

После оплаты посылки наложенным платежем, могу ли я вскрыть ее в присутствии работника почты и проверить на работоспособность? И если там что то ни так, как мне при этом себя вести?
Читать ответы (1)
Кира
23.01.2016, 22:45

Что делать, если после обмена телефона по объявлению в интернете обнаружены неисправности

Очень нужна помощь. Обменяла телефон свой на другой телефон, по объявлению в интернете, обнаружила ряд неисправностей в работе телефона, о которых человек умолчал. Этот человек не хочет возвращать телефон обратно, что делать посоветуете? Спасибо за внимание.
Читать ответы (2)
Алексей
26.01.2014, 13:34

Обнаружены неисправности в купленном смартфоне

У меня два вопроса. Я купил смартфон и в течение 2-х дней обнаружил неисправности. Есть ли у меня законные основания обменять его на такой же но работоспособный. Брал его в рассрочку. И вторной вопрос-в случае если его отправят на экспертизу на какую замену я могу расчитывать если смартфон использовал не только для совершения звонков но и качестве инетернет модема.
Читать ответы (2)
Леонид
14.02.2017, 21:30

Покупка б/у телефона - обнаружены неисправности и замена деталей - что делать?

Два часа назад купил телефон б/у с рук, вроде бы всё было нормально, продавец сказал "по любым вопросам звоните" и сказал что работает в офисе по продаже телефонов. По приходу домой обнаружилось, что телефон побывал в ремонте и его детали заменены на китайские (внешние, а так он рабочий). Собираюсь завтра звонить и просить о возврате средств. Но что делать, если откажется? Рассмотрят ли такое заявление в полиции? Мне по сути продали телефон, стоящий в два раза дешевле, по высокой цене. Деньги очень терять не хочется. Покупал в здании где были камеры и он просил зарядку в одном бутике, т.е. есть свидетели продаже.
Читать ответы (3)