Неисправности обнаружены на автомобиле, приобретенном в автосалоне - кому направить претензию?
Приобрёл в автосалоне автомобиль. Автомобиль стоял на комиссии, собственник физлицо. Договор купли-продажи у меня с автосалоном. На автомобиле обнаружились существенные дефекты. Кому следует направить претензию? В автосалон или тому, кто ставил этот авто на комиссию? Салон делать возврат денег отказывается, мол машина просто стояла на комиссии. Спасибо
Скорее всего, прежнему собственнику авто нужно направлять претензию. Но желательно показать адвокату документы для уточнения.
СпроситьНужно смотреть документы, скорее всего претензию на основе норм ГК в два адреса.
СпроситьЕсли автосалон действовал по агентскому договору, то несёт ответственность только в пределах агентского вознаграждения, остальное - к собственнику
СпроситьЗдравствуйте.
В автосалон наравыляйте претензию. Если товар был принят на комиссию с недостатками, салон должен был предоставить об этом информацию.
Для Вас не имеет значения, просто машина стояла на комиссии или сложно, салон также несёт ответственность за продажу бу товара с недостатками. Тем более, у Вас с ними договор заключён.
С уважением.
Спросить